|
Navigator 1) список грамматических ошибок, на которые "уже внимания не обращал" - в студию, да и ляпов тоже, иначе Вы, уважаемый - просто болтун (в чем, впрочем, нет никаких сомнений). 2) для тех, кто в танке, разъясняю содержание процитированной фразы в пункте 3.4.1: данный размер заявочных взносов устанавливается только для тех автомобилей класса Р12, которые имеют привод на две оси и выпущены после 01.01.1999 (то есть относительно свежих полноприводных автомобилей). Для остальных - двумя строками ниже.
3) Публикую для всеобщего обозрения предложения команды АГК Спортдрайв, рассмотренные на заседании комитета ралли 16 августа с.г., с комментариями:
1. Сделать российский раллийный чемпионат и кубок открытыми для участия спортсменов и команд с иностранными международными лицензиями (например Эстонскими). ОТКЛОНЕНО. При этом стараться делать этапы чемпионата и кубка международными ралли (хотя бы региональными). ВСЕ ЭТАПЫ ЧР ВКЛЮЧЕНЫ В КАЛЕНДАРЬ ФИА. 2. Сделать один из этапов чемпионата и один из этапов кубка в Эстонии (например ралли Эстонская Зима, Южная Эстония или Пайде). ОТКЛОНЕНО. У НАС СВОИ 8 ЭТАПОВ ЕСТЬ, ИЗ НИХ 3 ЗИМНИХ. 3. Сделать возможным для обладателей иностранных международных лицензий участие в этапах чемпионата и кубка на автомобилях национальных классов (например Р 10, Р11, Р12). ОТКЛОНЕНО - ПРОТИВОРЕЧИТ МСК ФИА. 4. Разыгрывать чемпионат в классах N4, N2, A6 (остальные классы могут участвовать в этапах как в традиционных ралли, не получая очков в чемпионате), при этом обязательно объявлять чемпиона России в абсолютном зачете (независимо от класса), а также в каждом из 3-х классов.. УЧТЕНО. Интересно, правда, как это сообразуется с горячей поддержкой, которую команда АГК Спортдрайв высказала требованию о возврате в ЧР группы Р? 5. В мехдународных лицензиях, выдаваемых РАФ, вписывать страховку, медицинское разрешение и разрешение на участие в международных соревнованиях, чтобы не таскать с собой на административные проверки кучу лишних документов. ОТКЛОНЕНО. ПРОТИВОРЕЧИТ ФОРМЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ ЛИЦЕНЗИИ И МСК ФИА, К ТОМУ ЖЕ НЕ ВХОДИТ В КОМПЕТЕНЦИЮ КОМИТЕТА РАЛЛИ. 6. Разыгрывать кубок в классах Р9, Р10, Р11, Р12. При этом обязательно объявлять обладателя Кубка в абсолюте. ПРИНЯТО. 7. Провести чемпионат в 6 этапов, например: Эстонская зима (январь), Пено (февраль), Петрозаводск (март), Гуково (июнь), Белые Ночи (июль), Выборг (сентябрь). В 2007 году сделать другие 6 этапов, например: Пено (конец января), Ладога (февраль), Гуково (июнь), Южная Эстония или Пайде (июль-август), Псков (август-сентябрь), Новороссийск (сентябрь-октябрь). В 2008 году опять изменить состав этапов, например: Ермак (январь), Петрозаводск (март), Белые Ночи (июнь), этап в Финляндии или Латвии (июль-август), Выборг (сентябрь), Пено (Сентябрь-октябрь). И т.д., каждый год меняя этапы и состав допов на этапах. КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА ФОРМИРУЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ ЗАЯВОК ОРГАНИЗАТОРОВ. Заявок от организаторов Эстонской Зимы, Южной Эстонии, Пайде, этапов в Латвии и Финляндии, Петрозаводска о проведении этапов ЧР в РАФ не поступало. 8. Сделать этапы чемпионата короче (по 120 км допов). ОТКЛОНЕНО. При этом добиваться от организаторов улучшения дорог и неповторения допов на этапе по 2 раза (что также будет способствовать лучшей сохранности дорог). ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЕМ, НО НЕ ПРЕДЛОЖЕН МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОРГАНИЗАТОРОВ. ДОБИВАТЬСЯ - КАК? Укорочение дистанции не приведет к улучшению качества дорог - организаторы, которые готовят дороги, готовят их и так, а которые не готовят - и 120 км готовить не будут. 9. Сделать обязательным применение как в чемпионате, так и в кубке омологированной экипировки и омологированных систем пожаротушения (а то странно получается: все ралли 1 категории, а по одним и тем же допам сперва едут участники с омологированной экипировкой, а потом - с неомологированной; зачем тогда вообще омологация например в N4, ведь Р12 едет не медленнее). ОТКЛОНЕНО. ОМОЛОГАЦИЯ ОЗНАЧАЕТ ЛИШЬ РАЗРЕШЕНИЕ ФИА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ЭКИПИРОВКИ. ВЫДАЕТСЯ ТЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, КТО ЗАПЛАТИЛ ФИА ДЕНЕГ. ОТСТУТСТВИЕ ОМОЛОГАЦИИ НЕ ОЗНАЧАЕТ НЕСООТВЕТСТВИЕ ТРЕБОВАНИЯМ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ТРЕБОВАНИЕ ПО ОМОЛОГАЦИИ ЭКИПИРОВКИ СУЩЕСТВЕННО УДОРОЖАЕТ ПОДГОТОВКУ ТЕХНИКИ И В НАЦ. ГРУППЕ ИЗЛИШНЕ. 10. Категорически запретить и обязательно контролировать, с последующим жестким наказанием, применение спортивных шин на ознакомлении, чтобы не разбивать дороги перед гонкой. ПРИНЯТО. 11. Ограничить общее число участников команды в чемпионате 3-мя экипажами, заявляемыми сразу на весь чемпионат однократно при подаче заявки. Окончание подачи таких заявок назначить на момент старта 3-го этапа чемпионата (при 6-7 этапах). Соответственно, начало приема заявок сделать с 1 декабря. ОТКЛОНЕНО. ДЕЙСТВУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ЗАЯВКАМ КОМАНД ЯВЛЯЮТСЯ ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКИМИ. 12. Выпустить Ежегодник РАФ 2006 года к 1 декабря 2005 года и дальше уже не менять "правила игры" до выхода следующего ежегодника. Если нужна финансовая помощь, поискать ее в командах. Богатых команд сейчас немало. КОМИТЕТ РАЛЛИ НЕ ИЗДАЕТ ЕЖЕГОДНИК РАФ. 13. Наказывать организаторов этапов денежными штрафами (от 5 до 30 стартовых взносов) за несвоевременную публикацию частных регламентов этапов и за отклонения от расписания этапа и существенные изменения регламента после его публикации. ОТКЛОНЕНО. КОМИТЕТ РАЛЛИ НЕ СОСТОИТ В ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ С ОРГАНИЗАТОРАМИ И НЕ МОЖЕТ НАКАЗЫВАТЬ ИХ ШТРАФАМИ. Публикацию частных регламентов этапов назначить не позднее 1 месяца до старта этапа. РЕГЛАМЕНТ ЭТАПА ДОЛЖЕН ПУБЛИКОВАТЬСЯ ЗА 2 МЕСЯЦА ДО СТАРТА. 14. Жестко установить ограничение средней скорости лидера на допах этапов чемпионата и кубка в 120 км/ч. При несоблюдении этого требования - дисквалифицировать такой этап на 1-2 года, переводя его в статус традиционного ралли. ОТКЛОНЕНО. ЭТО ТРЕБОВАНИЕ ЖЕСТЧЕ ТРЕБОВАНИЙ ФИА. У НАС НЕТ ТРАСС, НА КОТОРЫХ МОЖНО ЕГО 100% ВЫПОЛНЯТЬ. 15. Привлекать к судейству и производству этапов чемпионата и кубка иностранных специалистов (хотя бы в качестве наблюдателей и консультантов). ПРИВЛЕКАЮТСЯ И БУДУТ ПРИВЛЕКАТЬСЯ НА ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ РАЛЛИ. 16. Создать, наконец, единую дирекцию чемпионата с определенными полномочиями, обязанностями и бюджетом (как об этом говорится уже года 4). Из бюджета этой дирекции финансировать до 50% бюджетов каждого этапа чемпионата. Впоследствии (через несколько лет) сделать это и в кубке. СОЗДАТЬ - ПОЖАЛУЙСТА. НА БЮДЖЕТ КТО СКИНЕТСЯ? 17. Сделать один интернет-сайт чемпионата и кубка, где своевременно публиковать всю необходимую участникам информацию. КТО БУДЕТ СОЗДАВАТЬ И ПЛАТИТЬ ЗА ЭТОТ САЙТ? 18. Однозначно разрешить участие в группе Р автомобилей с действующей омологацией, требуя при этом их полного соответствия такой омологации. ПРИНЯТО. 19. Обязать организаторов и судей более внимательно относиться к участникам, а спорные вопросы по возможности стараться решать в пользу участников. За грубое поведение, невыполнение своих функций, пьянство - наказывать дисквалификацией, а организаторов - дисквалификацией или денежным штрафом. ЭТО КАК - ОБЯЗАТЬ? 20. Начать брать с членов РАФ членские взносы и контролировать этот процесс. ВОПРОС НЕ ОТНОСИТСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ КОМИТЕТА РАЛЛИ. 21. Для этапов кубка установить минимальную дистанцию допов в 70 км, т.к. набирая большие дистанции организаторы зачастую берут неинтересные и слишком быстрые допы. ОТКЛОНЕНО. НА ДИСТАНЦИИ 50-70 КМ ПРОВОДЯТСЯ КЛУБНЫЕ РАЛЛИ. ТРЕБОВАНИЯ К КУБКУ РОССИИ - 80-120 КМ.
|