Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2]  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЮЖНЫЙ УРАЛ-2006  (Прочитано 12567 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
R&F
Гость
« Ответ #15 : 07 February 2006, 12:39:10 »

Южный Урал - клубный зачёт , отчёт участника.
Ралли «Южный Урал» , клубный зачёт.
Пиррова победа. Мы как те далёкие реформаторы экономики – гайдаровцы , наткнулись на жёсткую действительность.
Радости было полные штаны, глаза горели egg,и тряслись – ну как же ! Мы же поедем в одном канале с кубком России. И только накануне соревнований до меня стало доходить , что КЛУБ будет чужим на этом празднике – естественно все силы и внимание будут отдаваться Кубку России.Подготовка трассы и судейских бригад явно не хуже чем на Ермаке, а погода точно лучше была :)

1 февраля поставили коробку , прикрутили , затянули все шланги – поздним вечером прокатился , вроде всё ОК.

2 –ого поехали заявляться в Кыштым , дорогу прописывать не будем т.к. нужно ещё прикрутить штурманское сиденье , навести в машине порядок после более чем полугодовалого отстоя , В щтабе нас весело встретили лучшие друзья А.С. – не Пушкин , П.Г.- ОКАчу и А. Мороз. Они нежно перехихикивались , Галя по отечески давала указания чтоб кофа ей непременно наливали без сахара – вобщем рабочая абстоновка. Заполнили формы , внесли мани – пора домой.
Машиной занимались под пиво и байки моего штурмана Ж.С. по кличке – МОЛЧАЛИВЫЙ . К часу ночи всё готово , пиво кончилось , Женя всё также непрерывно молчит.Домой спать.

3-го 8-00 подъём , 9-30 – АСКО = осаго + страховка от несчастной любви к автоспорту, 10-30 завтрак у штурмана , 12 -00 получаем наклейки спонсора, едем на мойку моемся потом клеимся к мойщице, ПиксельВания и Новосталь приклеены. Выезжаем из города, а на ЛУКОЙЛе не 98 . Приходится опять через весь город ехать туда где он есть. Так незаметно в 17м26с 123 мы оказались опять перед той же компанией и тут уже ПГ не по отечески , а как страшный сержант начала тыкать носом , мой молчаливый друг, пока молчал не сделал осаго на свои омологированные колёса рибак и не застраховал свой язых от прикусывания, на что Галя любезно ,по доброму донесла до нас что у вас несколько минут что бы всё застраховать , иначе не видать нам деревянной колоды .
Естественно мы нашли страховую компанию и всё сделали как надо.Получили номера и всю остальную бумагу, поехали устраиваться на ночлег. И вот где то в районе 10- 00 ночного времени раздаётся тревожный звонок мобилы и бодрый голос офицера по внебрачным связям на ралли сообщает мне что мы не сможем учавствовать в ралли т.к. у моего бомжа – штурмана нет полиса медстрахования , что я должен НЕЗМЕДЛИТЕЛЬНО прибыть в штаб и почерком штурмана написать « в моей смерти прошу винить Галю П.»Женя. Т.к. на этот момент мы допивали последнюю рюмку чаю , а я сразу смекнул что у них видно всё уже давно кончилось и тут видно Г.П. посоветовала так дипломатично меня пригласить со своим "чаем" в гости и что бы это не выглядело как наглый наезд и неуставные взаимоотношения был и придуман повод – отсудствие полиса МС. Естественно я очень мягко послал всех на , даже успев подумать - а почему это нельзя было сделать на админинстративке? и перенёс аудиенцию на утро.

Утро было тяжёлым , подушка прилипла к голове – пришлось принять душ вместе с ней , там она и отмокла.
ТехКом пожурил за отсутствие амбарных замков капота и сильно напугал Женьку за то что он не принёс в шлеме литр Е22, кстати о шлемах мой КоДрайвер любит повеселиться на летнем Берёзовском он меня облил бензом на заправке , на этом ралли он вылил в шлем содержание своего термоса- хорошо чай был без сахара..
Выезжаем с техинспекции и тут прозвучал первый звоночек : никто не поставил отметку выезда , на КВ нет часов и нас не ждут ,начали собирать инфо по крупицам , добрые судьи обещали не казнить .Постояли в парке сервиса и поехали на маркировку шин, оттуда на площадь, там тоже ни часов ни встречи- нас не ждали.

ту би континиум собственно о гонке.

[Собственно гонка.
СсУ Один- Демидовский ПруТ
, хотя штурман тоже сильно ссал при виде перебегающих туда – сюда аборигенов . Как я люблю лёд ! Как всегда Кожевников постарался – чередование длинных троек и формульных шикан , огромная толпа на брустверах не даёт даже право думать об ошибке , но всё равно ошибся на финишной прямой – начал тормозить после жёлтого флага – лошина ! А на финише ещё и выяснилось что не отпустил до конца ручник : -)

СУ вдвоём - Вишнёвое Горе

Помню его по прошлому году , но полугодовалый перерыв расставил всё по местам.
Всю дорогу вспоминал фильм со Сталлоне – «дальнобойщик», но он бедолага на хайвэе сам устраивал себе треньки по армрестлингу . Весь доп боролся с собой, сугробами и машиной . На финише, глядя на табло резалтов(Церлюкевич) и спросив время у Владимира .К. вдруг понял драгрэйсинг – это спорт ! Сливаю, сливаю, сливаю!
Такие допы имеют право быть , именно тут учишься ехать в любых условиях и держать машину в руках.
+ 7 сек.

СУ Ара Куль – АРА – армянский друг, товарищ, брат .КУЛЬ по татарски – вода, озеро , мокро . В общем товарищ полностью в воде. 100 Т Л 3 Кр , но кто же знал там где для Лёхи 100 для меня 300 ? Надо самому писать стенку! Всегда!
И ретардеры – справа на лево , а я то то в правом руле и для меня заходы с руки т.е. с левой- еле попал.
Резалт по моему прохождению , в связи с тем что по просьбам « пожарников» доп аннулировали. Я на огонёк субару не остановился – НИ знака ОК , НИ SOS не было, а это значит что экипаж просто машет руками приветствуя участников соревнований.

СУ Силач
Собственно продолжение Ары в куле .
СЛИВАЮ
+ 2 сек
В сумме проигрываю где то 10 секунд Володе и Тане.
.
Едем на сервис – всё слили единственному однокласснику, добрый механик и друг Килуниных, или наоборот , по доброму подцепил – « Что не едет мицу?» - я говорю простую истину – это я не еду. Подкорректировали Лёхину стенограмму по Вишням – там где ситру не прыгать , нам всего лишь подброс и всё на передачу выше. По Ара Кулю – там где со скоростью Лёхково круто, мне не очень. Андрей выдал по апельсинке , залили полный бак и вперёд на последний круг. Решаю больше не спрашивать у преследующего экипажа время его прохождения .

СУ Вишнёвые Горы 2
Частичное обезвоживание организма и ссу меньше , а в результате сразу – 1.2 секунд на допе от СУБЫ .

СУ АРА Куль 2

Ещё минус 18.6 сек.

СУ Силач 2
- 2 секунды.

Всё ! Финиш! Перед последним КВ выхожу поздравить с победой ВКТК на субе и узнаю от Тани К , что мы отыграли отставание и вырвались значительно вперёд- это первая гонка сезона и победа . Хотя радоваться нечему т.к. в абсолюте мы всего лишь четвёртые.

Прибытие в штаб ралли, раздача интервью и автографов, томительное ожидание резалтов.
Награждение в классе.

Особая благодарность председателю ЧРО РАФ по Челябинской области, Координатору Клубного Ралли по УрФО – Денисенко. В. А. за то что он поддержал и воплотил в жизнь идею « запуска» клубников в Кубок России .

Судейским бригадам в «поле» за доброжелательное отношение к гонщикам.

Тем кто готовил трассу.


Посмотрим что будет в Екате, орги пошли ещё дальше , разработав схему участия Стандарта в Кубковой гонке.

R&F
Aleksey.80
Новичок
*
Сообщений: 2
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 07 February 2006, 16:38:49 »

Команда спортсменов Челябинской области заняла второе место на третьем этапе Кубка России по ралли первой категории
Cтатья и фотки
http://www.avtodrom74.ru/show_article.php?id=2215&site=13

Еще несколько фоток Субару со сгоревшим движком

http://www.avtodrom74.ru/forum/viewtopic.php?t=1413
Страницы: 1 [2]  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.08 секунд. Запросов: 31.