Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лада ВФТС в 80-е и сейчас?  (Прочитано 28866 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 16 December 2005, 08:17:51 »

Всё же в основной своей массе в восьмидесятых голова там была более-менее обычная, восьмиклапанная. Двухвальные (и именно 16-тиклапанные) существовали в порядке эксперимента, наравне с турбо у литовцев,  подвеской МакФерсон и двухдверным кузовом у тольяттинцев и т.д. Именно вот про такие экспериментальные варианты и была та статья в ЗаРулем в 85, кажется, году.
WRC
Гость
« Ответ #31 : 16 December 2005, 21:45:50 »

Dimax
Оппа, рассказывай как на восемь клапанов два вала ставили...:insane:
Видел тока с 16-ю, а с 8-ю не видел...:shuffle:
WRC
Гость
« Ответ #32 : 16 December 2005, 21:47:36 »

PVG
Уп-с, до конца тему не просмотрел,а вопросами закидал!
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #33 : 17 December 2005, 00:59:57 »

WRC
Как ,как?!Уфимскую голову видел?Вместе осей коромысел мысенно два вала представь...только наружу их сдвинь.....и толкатели клапанов как на восьмом "тазе"....Привод цепью как на 406 моторе.....Это на УМЗ...тазовскую голову не видел.....Единственное чего не могу уже 20 лет понять...Зачем это делали.....Хотя тогда на западе и серийные моторы такие были.......Надо порыться в литературе....но кажется на 205 Пыже такие были....:shuffle:
WRC
Гость
« Ответ #34 : 17 December 2005, 05:52:49 »

Понял, если найдешь чего интересного свистни плиз....
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 29 January 2006, 13:39:58 »

В последнем номере "Автоспорта" - статья про 2105ВФТС, если кому интересно. Как раз про нынешний, АГК.
Paha
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #36 : 03 February 2006, 09:42:16 »

жаль, что это не совсем ВФТС, и оказалось что это единственная машина в России)
  и нет ни где полного описания в инете,одна статья с фотами двигателя,а так везде кусочками, и то последние года два-три. В ккр гоняет классика Лукьянюка тоже достойный аппарат.
Paha
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 03 February 2006, 09:57:53 »

про кинематику подвески понимаю так, изменненый нижний станд. рычаг ставился как-то ближе к краю
регулировки, это поволяло увеличеть колею, верхний рычаг удлиннялся, что позволяло вместе с более жесткими пружинами сохранить угол развала при ходе завышенной подвески, но это все не имеет глубинного смысла достаточно просто усиленных рычагов и угла кастера 5
 
Navigator
Гость
« Ответ #38 : 03 February 2006, 22:44:17 »

Этот вопрос (насчет глубинного смысла) Вам лучше задать Брунзе.
Dimax
Пользователь
**


Сообщений: 72
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 04 February 2006, 02:30:55 »

Paha
"классика" Лукьянюка аппарат самопальный.Хотя если посмотреть на фамилию штурмана,то я думаю преемственность налицо.;)
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #40 : 04 February 2006, 17:41:50 »

Paha
В инете я находил даже карту омологации, не говоря уж про описание... :)
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 04 February 2006, 17:55:21 »

Navigator
Скажите пожалуйста: в Автоспорте было написано, что машина построена в конце восьмидесятых. Это к кузову тоже относится? И живой?
Navigator
Гость
« Ответ #42 : 04 February 2006, 19:18:30 »

PVG Скорее в конце 90-х, журналисты малость напутали.
Paha
Новичок
*
Сообщений: 11
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 06 February 2006, 09:43:38 »

PVG Где бы поссмотреть карту и описание), ссылка есть))
Dimax Вы все правильно поняли
Navigator Это был не вопрос), Прсто если строить такой автомобиль сейчас  некоторые решения излишни)))
PVG
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #44 : 06 February 2006, 12:28:53 »

Paha
Вот здесь посмотри например: http://www.zsiguli.hu/english/englishtune.html
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.11 секунд. Запросов: 72.