Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поздравляю команду EVO-sport  (Прочитано 39756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #45 : 20 February 2006, 16:52:19 »

Да, кстати, упомянутая в предыдущем посте команда также получила полновесные очки. Не рискую назвать ее еще раз - боюсь элементарно ошибиться в названии - у меня архивы дома. Но только поэтому.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 20 February 2006, 17:42:31 »

Мдя... Перечитала тему - как-то некрасиво попахивает. "Наезжают" - а кто? Люди? которые прежде или даже сейчас пользовались теми же благами?..:down:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 20 February 2006, 18:05:51 »

Olli
Оль, ну чего ты опять разбурлилась? Кто на кого наезжает? И еще никак не пойму: если в былые времена один из членов КР лоббировал недоношенную А-6 в угоду российскому автопрому, это что, оправдывает потуги другого члена КР в достижении "крутизны" по подготовке "чемпионской" команды? Почему я рассуждаю так? Помнишь, что говорили отменяя WRC в ЧР? Про деньги опустим, ибо считать их в чужих карманах - дело не благодарное и даже вредное, а вот о том, что мол гоняют себе три машинки между собой, а остальные проливают пот среди 10-15 себе подобных, вот где борьба-то, вот где спорт - вспомним. Последовательными надо быть в своих мыслях и поступках. И уж в чем ты усмотрела "блага" вовсе не понятно. В том, что человек без особой конкуренции вешает на шею медаль или в том, что конкурентные классы разыгрывают только Первенство? Да и писала ты об А6 всего лишь 3 постами выше, а вовсе не в бытность свою пресс-атташе одной из команд, целиком базировавшейся как раз на А6. Это опять о последовательности.
Мне совершенно перпендикулярно какая команда или персонаж выиграет ЧР - эту тупиковую ветвь автоспорта, параллельно кто и что лоббирует, но если уж пытаться судить о процессе более-менее объективно, то аргумент типа "сами дураки" менее всего приемлим тем более, что твоих оппонентов менее всего можно упрекнуть в том, что они написали правила для самих себя. В этом принципиальная разница.
И вновь я не нашел никаких "наездов" со стороны поздравлявших.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #48 : 20 February 2006, 18:27:03 »

А.Щукин
Я тогда работала на команду, выступавшую в А6, и не могла говорить против нее. Сейчас я говорю не против конкретной этого зачета, или какого-нибудь другого. Притом я только привожу статистические данные.
"Блага" - может, слово неудачное. Но смотри - Андрей Чигир высказался выше - он из класса А6, сколько там машин получало очки ранее - я говорила, сейчас в их команде есть человек, стартующий в том же самом N3. Продолжать?
Про JK-Racing чуть выше.
К теме "сами дураки" - пожалуй, только это и было. Я, кстати, не обзывалась...Я тебя процитировала.
Про без особой конкуренции... А кто или что помешало той же Red Wings занять два первых места на гонке? А в EVO-sporte выступает Громов на 130-сильном Пежо, кто мешал тому же Анцебурову его дважды объехать на 165-сильном Пежо (данные из пресс-релиза)? Кто мешал другим командам заявить того же Туркина в Ландохе, почему это Анцебуров сделал?
Сумбурно, может - пардон, работы очень много. Но постарайся меня понять.
Да и писала ты об А6 всего лишь 3 постами выше, а вовсе не в бытность свою пресс-атташе одной из команд, целиком базировавшейся как раз на А6. Это опять о последовательности. - А вот к чему эта фраза - я не поняла.
Логику улавливаешь? То есть могу расписать подробней, но абыдно будет, да?
твоих оппонентов менее всего можно упрекнуть в том, что они написали правила для самих себя. В этом принципиальная разница. - да, но они тоже этим пользуются - см. те же аргументы про А6 и JK... Ну и про Туркина, наконец.
Мне сейчас тоже все равно, кто что выиграет - и слава Богу! Просто сюда вклинилась еще одна тема, о которой ты знаешь. Я и встряла только поэтому. Остальное - побочное.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 20 February 2006, 19:07:29 »

А.Щукин
Еще тебе аргумент (все никак не соберусь и не напишу в одном флаконе). Ну Аксаков или Желудов на эту тему бы написали - понятно, они всегда ездили в наполненных классах.  А выступления тех, кто ездил в неполных зачетах, по-моему, это неправильно в подобном случае.
А то, что сумбурно - у меня сейчас на работе завал, да и голова болит. Если хочешь поговорить длинно - в мыло.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 20 February 2006, 20:32:31 »

Olli
Оль, ты немного ошибаешься насчет Пено-2004 - именно там Жидков и Ковальчук взяли два первых места в Р11. Тогда на старте было 9 экипажей.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #51 : 20 February 2006, 20:34:24 »

Olli
А в EVO-sporte выступает Громов на 130-сильном Пежо, кто мешал тому же Анцебурову его дважды объехать на 165-сильном Пежо
---------
А это вообще неважно. Потому что в Эвоспорте 2 экипажа представляют N3.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #52 : 20 February 2006, 20:57:00 »

O.J.Simpson
Ну и что - существенно ведь не 9, а 10 машин.
И потом я совсем про другое.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 20 February 2006, 20:58:07 »

И ваще - мне сейчас Формулой-1 заняться придется...
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #54 : 20 February 2006, 22:50:05 »

Olli
Существенно наполнение класса и конкуренция. И если при 9 машинах об этом можно говорить, то при 4х - нет.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #55 : 20 February 2006, 23:24:37 »

O.J.Simpson
Ага. Только конкурировать с Ковальчуком там могли только Рогов и Фишер (доехало всего 4 машины). При всем моем уважении к остальным. То есть реально - двое. А конкурировать с Жидковым - это почти как с Тимофеем при условии, что у того не ломается машина.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9033
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 20 February 2006, 23:53:31 »

Olli
Оля. Ну чё тебе надо всё разжевать? Может и проглотить за тебя? :confused:
Командный резалт НИФИГА не зависит от того от насыщения класса. Если б они вообще вдвоем ездили, то очки в команду приносили всё теже - по 20 и 15 соответственно.
А будет кто из них ЛИЧНО Чемпионом по окончении года... тема не о том. Усекла? :spy:
А я хоть с 10 машинами в классе, хоть с одной, могу привезти команде максимум 10 очков. И на хрена я любой команде нужен?!
Чего тебе еще в рот положить? Кто чем пользуется - на лбу написано, а ты вроде всё неграММотной прикидываешься, мол, читать не умею... :mad:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 21 February 2006, 00:50:07 »

Gena
Сам прикидываешься! Я ваще про другое. Несколько раз писала!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #58 : 21 February 2006, 10:36:50 »

O.J.Simpson
Тоже забыла (вот как плохо, когда голова болит) - а кто мешал другим сделать предложение Иванову? Тогда у EVO-sport в N3 был бы один экипаж. Максим поступил умно - это предложение сделал он, только и всего.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 21 February 2006, 10:53:30 »

Gena
Спешл фор ю - совсем подробно.
У Макса только Бунеев. Иванова он пригласил в команду накануне Ермака (об этом в конце стр.1 этой темы. Кто мешал другим пригласить того же Иванова в свою команду? Кто мешал другим подготовить машину по N3 и заявиться в этом ненаполненном классе? Та же история и с Туркиным. Его пригласил Анцебуров, как Макс - Иванова, но про это не говорят, потому что за СТКМ в N3 едет одна машина, а не две. То есть Макс сделал более грамотный расчет, заявив в этом классе две машины. И все.
О группе Р - совсем другая тема, и как она сюда попала - я вообще не совсем понимаю. Конечно, обида на КР ясна, но по-моему это не сюда.
Далее. Осенью я слышала, что примерно с десяток команд имели планы на N3. То есть народ тоже подсчитывает. Кто и что будет готово в течение года - вопрос.
На тему Командный резалт НИФИГА - и далее по тексту. Ну да. Я выше привела пример про А6 и Р11. Почему тогда-то никто не возмущался? И далее можешь перечитать написанное мною сейчас сначала.
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.141 секунд. Запросов: 22.