Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дайте ссылку на на сайт орг. Яккимы.  (Прочитано 25215 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 19 February 2006, 13:23:03 »

Да засранцы они. Я уже писал по этому поводу. Всё равно ситроен гавно, и это показывают все последние гонки. Ни Козлов ни Нарышкин теперь не в состоянии проехать и пары допов, как раньше.
Как только автоваз омологирует Калину в N2 и там ситроену ловить будет нечего. Приватные тесты уже были, что подтвердило мои догадки.
 Нельзя быстро ездить на машине притянутой за уши к автоспорту.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 19 February 2006, 13:27:21 »

Maverick
 Лёша, я конечно понимаю, что тебе лично лучше сбарыжить мешок перчаток, но попробуй объяснить мне, чем новые перчатки лучше моих прошлогодних, а ещё точнее, чем безопастнее.
 По поводу комбезов туда же.
 Развод на бабло не более.
 А тем временем с потерей некоторых быстрых гонщиков чемпионат превратился в унылую картину.
И правильно, что на Чусовом зрителей на доп не пускали, смотреть то не чего, тоска одна.
 В Карелии рыдать было охото от увиденного. На весь канал максимум 10 человек гонят
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 19 February 2006, 13:29:00 »

Для всех, если кому интересно, это моё личное мнение.
После реконструкции требований и правил в начале сезона, чемпионат просто рухнул, по зрелищности 200%, а по спортивности нужно дождаться итогов года.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 19 February 2006, 16:14:50 »

O.J.Simpson
 На мой взгляд, введение весовых гандикапов это целенаправленная политика уничтожения групп "Р" как конкурентноспособных классов автомобильного спорта. Изначально обсуждалась только проблема допуска секвентальных коробок в этих классах. Лично я был против, но было решено допустить их применив весовой гандикап в 50 кг. Похоже в какой-то момент кое кому пришла в голову "гениальная" мысль что аналогичным способом можно решить все "проблемы". Группы "Р" не должны мешать "продвигаемым" классам, а то как же можно "втирать" людям "современную крутую" технику, если её обгоняют какие-то ВАЗы и др. "помойки". Поэтому и было решено прикрываясь идеей "уравнивания шансов" навешивать на машины десятки килограмм за каждую применённую модернизацию. К тому же были повышены базовые веса (на мой взгляд совершенно необоснованно). В конечном итоге получается что мало-мальски приличный автомобиль должен весить практически как Лансер, что делает его совершенно неконкурентноспособным. Но похоже именно этого и добивались наши раллийные функционеры. К сожалению я не знаю как бороться с этим произволом. По-моему это возможно будет только в том случае если удастся создать такой Комитет Ралли, который в первую очередь будет защищать интересы спортсменов, а не узкой группы людей, видящих в спорте лишь средство наживы.
Maverick
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 19 February 2006, 18:34:02 »

2 Жидков

Эх, Сергей, дождёшся от тебя... Одни обещания :)
"Дедушка" - это в смысле - "Кто этот мощный старик?"...
Я даже не спорю насчёт форы. Это факт.
В том числе за это тебя и уважаю и многие уважают.
Maverick
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 19 February 2006, 18:41:49 »

2 Ковальчук.
Насчёт "сбарыжить" ты бы промолчал лучше... :smirk:
Альтруист ты наш...
Есть требования - исполняйте. Не хотите - увы. Что ж тут поделать...
Не я придумывал эти требования.
Хочешь моё мнение - я бы оставил для гр. Р все условия прежних Требований, а не "зажимал" бы нац. класс в тиски раздутых бюджетов.

Мы тут считали, какой нужен бюджет для участия на гр. N3 машине в ЧР или соизмеримом количестве этапов КР. Получилось, что с покупкой или постройкой новой машины - не менее 100 000 долл. в год. Это для N-гр. машины то!

Вот так. Беда. А езтиь то хоцца! ;)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 27 February 2006, 15:04:45 »

В заявке - 63 экипажа!!!
N4 - 17 (включая обоих Новиковых)
Р9 - 6
Р10 - 20
Р11 - 12
Р12 - 8

Будет жарко :)
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 27 February 2006, 19:15:37 »

Уже устал "обтекать"! Очень рад за "супер" Калины , которые со дня на день порвут так надоевшие всем Ситроены ! Примерно так , как рвет сегодня всех Ковальчук на супере ! Не стыдно трепаться про дороговизну огнетушителей за 300 руб ? Здается мне ты из сильной экономии супер купил ? Или что бы победить французский автопром ? С Калиной ты почти угадал - побидишь ситроены в N2 ! А знаешь почему эта победа будет для тебя такой-же легкой , как и сейчас на супере ? Все просто - пока Калину омологируют , ситроенов в N2 уже не будет.Почему -раскажу тебе при личной встрече.Извини за резкость - задело малость.
Про экипировку - если бы уважаемые гонщики читали внимательно нормативные документы ,для них выпускаемые, то они уже давно , году в 2003 , знали бы об этом. Нет под рукой ежерафника 2003 , но в ежерафнике 2004 г на стр 182 (приложение 15 к КиТТ , п 3.1) "3.2.Защитные комбинезоны , соответствующие стандарту ФИА 8856-1986 и допускаемые ФИА до 31.12.2004г." В ежерафнике 2005 года это тоже есть.Кстати , ФИА продлила стандарт 1986 на перчатки до 31.12.06. Проблем с комбезами было несколько :не отменив хоть в какой нибудь зачетной группе этот стандарт (например "Р"), а продлив его хотябы на год , все комбезы 1986 были бы туда проданы как б/у из других групп да и нерадивыми проавцами; очень не хотелось , чтобы в страну сплавили весь не проданный там товар (даже по дешевке).Основная причина введения нового стандарта ФИА - ограничить срок действия комбинезонов. Это сделано из-за того , что ткань со временем теряет свои огнезащитные свойства и выдерживает не более 15-ти стирок. Вы хоть раз видели , какие "тряпки" , потерявшие даже цвет , представляют на ТИ! Один тип принес его даже промасленным !
Про огнетушители - не мы придумали стандарт ФИА.Например в страшно любимой всем Эстонии даже в нац.классах заставляют менять огнетушители каждый год ! А вот ФИА раз в два. Наверно везде машины горят по разному.А как господин Ковальчук тушил свой супер на Пено?
Что бы Вы время тут зря не тратили , есть идея. Предлагаю создать виртуальный КР и КСТ (который всех устраивает) и написать тех.требования и регламент с пр. Коли я предложил , то и первым предложу кандидатуры : председатель КС - Жидков , председатель КСТ - Ковальчук. И поехали - все на фольксвагены и тазы ! Поровну - половина в Р (только 2 л) и половина в A и N ......
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 28 February 2006, 00:16:29 »

Мистер Кей
Это все - ладно, а что за картрИдж у бронированного авто?
Jedi
Гость
« Ответ #24 : 28 February 2006, 01:33:17 »

 Сайт FIA.com
 http://www.fia.com/sport/Regulations/driverequipregs.html   - туточки
 Appendix L - Chap. III - Art. 2: Drivers' Equipment
   

Приложение 15 к КИТТ
2.   Прочая экипировка
Перчатки, подшлемники, белье и обувь: должны соответствовать Стандарту ФИА 8856-2000

По ком жить?

Как закрепить в машине 200 кг (к примеру, что вполне реально при том, что большинство машин, давших группу Р11 весило около 900 кг в варианте группы N)
200!! килограммов балласта так, чтобы в случае тяжелой аварии этот балласт не убил экипаж? Кто и по каким требованиям проконтролирует безопасность конструкции и крепления балласта?
CSR
Пользователь
**
Сообщений: 53
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 28 February 2006, 11:46:27 »

Читайте КиТТ и приложение "J".Там есть все , что касается балласта.
 По перчаткам выпустим бюллетень КСТ. Кстати , приложение "L" ,описывающее в том числе и экипировку, определяет стандарты для нее. Поэтому наша сноска на стандарт и МСК автоматом отсылает Вас на этот "аппендикс" , где все и написано. Никаких противоречий нет - см стандарт и соответствующее приложение , его (стандарт) вводящее.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 28 February 2006, 17:03:41 »

Я уже публиковал на сайте у Барри требования к экипировке и оборудованию в Финской группе "F". Разница в том, что там подходят к вопросам безопасности из соображений разумности и здравого смысла, а не тупо переписывают правила ФИА. Для международных классов - межднународные требования, а в национальных - более гуманные, национальные. В отличие от нашей Федерации, там понимают что для того чтобы обеспечить приток молодых и талантливых спортсменов надо создать достаточно льготные (в том числе и с финансовой точки зрения) условия. Финнов трудно обвинить в наплевательском отношении к мерам безопасности, но почему-то во многих вопросах их требования намного проще наших. Наверное потому, что они в первую очередь думают о людях, а у нас исключительно о пафосе и о своей заднице. Прикрываясь заботой о нашей "безопасности" Федерацией принимаются требования к спортсменам круче, чем даже требует ФИА (потому что не им за это платить), зато в вопросах реальной безопасности (в том числе на ДОПах) мало что меняется (т.к. здесь надо тратиться самим да ещё и дополнительные заботы). Попытки же что-нибудь изменить в этой печальной реальности натыкаются на жёское противодействие со стороны КР. Благодаря их политике небогатые спортсмены вынуждены отказываться от участия в соревнованиях, а некоторые не видя перспективы начинают уже продавть свои автомобили.
 Вот так происходит развитие спорта по Русски.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 28 February 2006, 19:17:28 »

ОФФ: All Я малость темный... Насчет баласта.... Вон в формуле я видел как и пилота взвешивают...
Пример(контекст - только вес): Севастьянов vs Mr. J (как мне кажется)....
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 28 February 2006, 19:29:02 »

kisla
Ты мне лучше скажи, как Севастьянов в Ситроен помещается? ;)
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 28 February 2006, 20:16:21 »

Olli Люди готовы на все ради.....
Но вопрос-то не об этом...
Страницы: 1 [2] 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.066 секунд. Запросов: 32.