Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Civic TypeR по гр. N3  (Прочитано 39712 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« : 13 March 2006, 17:08:11 »

Хочу пересесть со своего ВАЗика на более серьезную технику.
Варианта два, либо Субару по Р12 (N4 не потяну пока) либо ехать в N3.
Как основной вариант рассматриваю Honda Civic TypeR, подскажите где найти информацию по подготовку Цивика по N3 и где это все делать?
Как я представляю, покупается б/у кольцевой цивик, втыкается гравийный Ohlins, защиты, короткая пара с гравийной блокировкой, кресло штурмана и вперед.
У кого какие мысли?
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 13 March 2006, 17:37:46 »

Vavan Сложнее всё.
Вопрос наверное не покупки, а обладания, пользования.
Ведь на ней надо будет ездить, чинить кому-то и т.п.
Авта получается >35 + обслуживание и т.п.
Авты ищутся на ралликарсфорсэил.ком. Там можно пройтись по цепочке и добраться до финнов, которые цывики строят и продают.
Либо у Артюшина в кубке Хонды. У него же есть и омологационные карты.
Путь самостоятельной постройки трудный, проще купить готовое "там". Только надо сначала всё продумать. N3, это не Р11/12. Тут не прикрутишь похожее на заводское...
Надо осозновать понятные пути поставки заводских и спортивных частей, и т.п. и т.д.

Мы выбрали понятный нам путь через Пежо/Ситроен, построив Ксару по N3.
Есть 3 авто Citroen Xsara N3 на продажу, в разной степени подготовки.
Можем рассказать, показать. Главное условие, Вы должны понимать, что этот путь должен подкрепляться бюджетом.


С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 13 March 2006, 20:00:56 »

Я это осознаю, поэтому и рассматриваю N3 как более бюджетный вариант по сравнению с Субару по Р12.
Юстас
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 13 March 2006, 20:42:54 »

Ваван,чего с ЗИпом будешь делать?Позвони,если запутаешься в выборе.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 13 March 2006, 21:21:46 »

Саш, я и так позвоню, в конце недели буду в Столице.
Просто рассматриваю альтернативы, но очень стремно что нет спецов по постройке ралийных Хонд, в отличии от Субы:)
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 14 March 2006, 01:50:49 »

Я ничего не буду утверждать, но много раз слышал, что хонда - очень нежная и хрупкая для ралли машина. Посмотрите в архиве конференции ралли на www.auto.ru мнение Геогргия Герасимова, ездившего на ней в Таиланде. А потом экстраполируйте его на трассу Гуково или Новороссийска:)
И еще - Хонда ОЧЕНЬ дорога в обслуге. Это уже проверенный факт.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 14 March 2006, 02:04:12 »

ClubRally
Г-н Чиликин!
Перестаньте путать народ! :)
На ралликарсфорсэйл.ком нет ничего:) Все на ралликарсфорсэйл.нет :rotate: :beer:
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 14 March 2006, 10:03:27 »

O.J.Simpson попутался...
+ к размышлениям на тему Цывека:
- с кольца машины как правило без док, т.к. они кольцевые. Потребуются док. от гражданской. + Артюшин продавал годовалых по 35к.
- Цывек в кольцевом варианте может переделаться в раллийный, но достаточно затратно, т.к. в кольце ездит не совсем N3. Получается экспедиция.
- бюджет постройки "с нуля" исходит из стоимости донора, что составляет >20к за гражданскую авту + КиТ >20к. + АБЕТ ставить с ПО, т.к. это всё великолепие надо настраивать. (Вариант с японским кузовом чуть бюджетней).
- из плюсов то, что в ближней нам Финляндии на Цывек всё есть, включая специалистов по настройкам. Приносишь бюджет - получаешь продукт.
- потратили месяц на изучение Цывека применительно к 2007му году и отошли обратно к французам т.к. получается дорого и непонятно по надежности.

Из радостного, вышел в свет новый Клио, уже не такой мегастрашный как предыдущий, осталось дождаться на него КиТ и омологацию. И ПреведЪ в 2007м году!

Vavan  Есть боевая Ксара2 (3 этапа ЧР) *35к
http://www.rally.spb.ru/Obzory/2006/rrch/01-ermak/gal02/img_4896.jpg
Есть гражданская Ксара2 *13.5к
Есть тренировочная Ксара1 *9к+
Есть ЗиП, все цены на всё что можно поставить в автомобиль, грамотные специалисты, понятные каналы поставки.
Вообщем, будет желание, велкам в N3.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 14 March 2006, 14:07:18 »

Вы что ребята, обалдели? :D
Вся гравийная Европа давно сделала выбор. Все едут на Хондах и Рено.  Какая Ксара???  Ну если нравится кому-то ехать недорого на неконкурентоспособной технике, то тогда надо построить ВАЗ.
 O.J.Simpson По поводу нежности и хрупкости Хонд обратитесь к финнам.  Они давно своим кошельком всё проголосовали.
Опять все решили изобрести велосипед.  Зато свой :gigi:

  35. Ailu Magga,YkUA(*)                 Www.Scsracing.Net         n2
      Maria-Johanna Tulppo,YkUA          Honda Civic Type-R      
 
  36. Jarno Kinnunen,K-KUA(*)            Printsport Oy             n2
      Mikko Lukka,NuUA                   Honda Civic Type-R      
 
  37. Joonas Lindroos,J-äijät(*)         Motorstars                n2
      Jouni Lampinen,J-äijät             Ford Fiesta ST          
 
  38. Ville Hautamäki,JärvisUA(*)        Rally Tyres Service       n2
      Pekka Hautanen,JärvisUA            Honda Civic Type-R      
 
  39. Jani Hirvonen,EspUA(*)             Jani Hirvonen             n2
      Ville Mäkelä,NuUA                  Honda Civic Type-R      
 
  40. Joni Arpiainen,500-K(*)            www.MotorStars.fi         n2
      Matti Kaskinen,SaloUA              Ford Fiesta ST          
 
  41. Joni Nikko,LaihUA(*)               Joni Nikko                n2
      Kai Risberg,VUA                    Honda Civic Type-R  
     
44. Ilkka Kärpänen,MäntsMK(*)          Ilkka Kärpänen            n2
      Aki Hietala,ALTI                   Honda Civic Type-R      
 
  45. Kristian Yritys,AlavUA(*)          Automyynti Timo Ylä-Kaarr n2
      Kai Olkkonen,EPUA                  Honda Civic Type-R      
 
  46. Matti Rantanen,TerUA(*)            Lammin LVI-Palvelu        n2
      Jan Lönegren,TerUA                 Honda Civic Type-R      
 
  47. Juha Laaksonen,KySUA(*)            Juha Laaksonen            n2
      Asko Sairanen,LRB                  Honda Civic Type-R      
 
  48. Vesa Mikkola,HyUA(*)               Vesa Mikkola              n2
      Risto Niukkanen,HyUA               Honda Civic Type-R      
 
  49. Kalle Keskinen,KvanUA              Progress Motorsport Finla n2
      Lasse Hirvijärvi,EPUA              Ford Fiesta ST          
 
  50. Jani Salomaa,RiiUA(*)              Lowprofile Motorsport ry  n2
      Mikko Lappalainen,RiiUA            Honda Civic Type-R    
   
60. Mikko Kaistamo,MynUA(*)            Mikko Kaistamo            n2
      Jaana Latvala,VammUA               Honda Civic Type-R      
 
  61. Jouni Sievänen,JouSUA(*)           Pentti Martiskainen       n2
      Pentti Martiskainen,TapUA          Ford Fiesta ST          
 
  62. Erno Randelin,IisUA(*)             Janne Rönkkö              n2
      Janne Rönkkö,TEAM-SONKAJÄRVI       Honda Civic Type-R      
 
  63. Janne Pihlajamäki,PR-Rac           Janne Pihlajamäki         n2
      Mika Leistiö,KorUA                 Honda Civic Type-R      
 
  64. Antti Rintamäki,RoRa(*)            Antti Rintamäki           n2
      Harri Kihlman,KuuUA                Honda Civic Type-R      
 
  65. Joni Karhu,SuonUA(*)               Joni Karhu                n2
      Jani Rauhala,PihtUA                Honda Civic Type-R      
 
  66. Egon Kaur,(EST                     OK TSK                    n2
      Janne Mäntylä,PR-Rac               Renault Clio Ragnotti
   
72. Tuomas Hurskainen,POPPOO TEAM(*)   Herralan Baari            n2
      Kimmo Mäkiranta,NuUA               Ford Fiesta ST          
 
  73. Marko Oksa,UUA                     Marko Oksa                n2
      Seppo Oksa,UUA                     Honda Civic Type-R      
 
  74. Jarkko Nikara,SaaUA                Valvoline Racing          n2
      Tuomo Nikkola,NuUA                 Honda Civic Type-R      
 
  75. Kaspars Simkus,(LIT                Bensons Honda Racing      n2
      Vladimirs Barinovs,(LIT            Honda Civic Type-R      
 
  76. Mikko Vesala,TUA                   Mikko Vesala              n2
      Petri Tähtinen,TUA                 Honda Civic Type-R      
 
  77. Joonas Kolehmainen,RiiUA           Jani Huusela              n2
      Jani Huusela,HyUA                  Honda Civic Type-R      
86. Aigar Pärs,(EST(*)                 OK T.S.K                  n2
      Mairo Romandi,(EST                 Honda Civic Type-R      
 
  87. Olle Öhman,SiAK                    Olle Öhman                n2
      Jan-Erik Lillqvist,SiAK            Peugeot 306 S16          
 
  88. Hannu Mutikainen,SLUA              Arto Tolvanen             n2
      Arto Tolvanen,SLUA                 Renault Clio Ragnotti    
 
  89. Matias Henkola,PoSUA               Matias Henkola            n2
      Stefan Karlsson,PoSUA              Ford Fiesta ST          


Это всё что стартовало на недавно прошедшем ралли в Лаукаа.
Это просто финны тупые и непонимают что на Ксаре  круче. :D
Xsara Fan
Гость
« Ответ #9 : 14 March 2006, 14:29:42 »

Ларенс Хм... Сомнительный аргумент. Все равно, что привести в пример головку финского чемпионата, которая "чешет" на Corolla WRC и Focus WRC`02 и сказать "Вот это супертачки, а Xsara WRC - дерьмо, потому и не берут"! Сдаецца мне дело скорее в деньгах, а не в "неконкурентоспособной технике".... :D
Maxim
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 14 March 2006, 14:31:36 »

Ларенс
Сережа, Финляндия - это еще не вся гравийная Европа, а выбор марки в любой стране зависит, как известно, не столько от ее "крутости", сколько от уровня поддержки этой марки местным представителем бренда. Много ты во Франции увидишь Хонд? А чемпион мира вроде как раз откуда-то из тех краев... И на Рено, кстати, никогда не ездил.
Хотя, безусловно, Рено и Хонда, а также Форд и Пежо имеют сегодня более современные автомобили, омологированные в N3, чем Ситроен.
Navigator
Гость
« Ответ #11 : 14 March 2006, 14:50:43 »

Xsara Fan Ты путаешь Ксару WRC и Ксару по группе N (кстати посмотри архивы на www.tenab.net, финны Ксару попробавали - видно не понравилась) И ты правильно сказал про WRC - дело именно в деньгах, потому что аренда Ксары у тоже Кронаса в 2, а то и в 3 раза дороже чем Пежо 206 или Фокуса. Кстати в "пограничных" между Финляндией и Францией Прибалтийских странах мнения разделились почи пополам между Хондой и Рено. Так на сегодняшний день это два наиболее удачных в N3 ( в маленьком n , как говорят финны) автомобиля. А все остальные пока до них не дотягивают.
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 14 March 2006, 15:17:14 »

ИМХО брать надо то,что можно обслуживать в РФ без проблем.
Navigator
Гость
« Ответ #13 : 14 March 2006, 15:20:05 »

И еще, касательно фрацузского чемпионата. В нем преобладает, в отличие от финского, класс А6, а никак не N3, но даже N3 в основном едут на Рено Клио, а не на Ксарах и Пежо
Navigator
Гость
« Ответ #14 : 14 March 2006, 15:21:19 »

_MAX_ А скажи, пожалуйста, что можно обслужить в РФ без проблем (кроме ВАЗиков) ?
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.126 секунд. Запросов: 62.