Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Civic TypeR по гр. N3  (Прочитано 39593 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 14 March 2006, 15:32:34 »

В том то и дело, что у нас руку набили на обслуживании только Субар и Ево, ну и ВАЗ конечно:)
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 14 March 2006, 15:43:46 »

Navigator

Вопрос риторический!!!!!!!!;) Ничего!!!!!! И даже ВАЗики...:gigi: :gigi:
_MAX_
Постоялец
***


Сообщений: 115
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 14 March 2006, 15:46:11 »

Я бы сказал, тогда, по другому - с НАИМЕНЬШИМИ проблемами. К ним можно отнести Субару,Мицу , Ситроен и ВАЗик.
ClubRally
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 14 March 2006, 15:55:45 »

Ларенс, пусть все едут туда, куда (откуда) у них получается. Maxim привел совершенно понятные логичные аргументы, + работа команды это не только покупка какой-либо техники и но грамотное обслуживание. Не просто сам выезд, а год в ЧР/КР, внятная политика поставщиков з/ч, оперативная доставка, настройки, решения.
Хотя, бюджет есть бюджет. Если он есть, то многое возможно получится. Но, Vavan говорил о переходе с ВАЗа на другую технку. Готовый правильный Цывек будет >45к + ЗиП, шмип и т.п., персонал который будет уметь его обслуживать. Наверное, какой-то мифический "Хонда-Спорт Рассия", который гоняет автобус с з/ч на каждый этап.

Я не ратую за Ксару и Ситроен, как за что-то родное или коммерческое. На сегодняшний момент, Ксара и 306й - понятный недорогой путь в N3 в РФ.
Что говорить, нравится нам Рено. Продумали, проговорили с жабоедами, поизучали документы. Но пока нет.

С наилучшими пожеланиями,
Чиликин Михаил.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 14 March 2006, 15:56:53 »

МАХ

Согласен полностью, но N2 не нра, N4 не тяну, остется думать о Р12 и N3:)
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 14 March 2006, 16:18:54 »

Да я...., да мне...., да...
Я просто сказал как думаю.   Вот я бы лично не стал тратить свои 35 денег на заведомо более медленный автомобиль, хоть это и значительно меньше, чем 45 за быстрый.

А почему не нравится N2 ???  Там же есть чемпионат.  Вон в руках Тимофея Иваныча едет  оно даже быстрее чем N3.

А наладить доставку железяк из Финляндии или прибалтики  -дело хоть и заморочное, но таки реально осуществимое.  Если очень сильно чего нибудь захотеть - обязательно получится.  Я проверял, работает.;)
Ивaнов
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 14 March 2006, 16:29:29 »

Еще одна точка зрения на обозначенную тему.

Я бы предложил развернуть вопрос из теоретической плоскости "помогите выбрать самый быстрый автомобиль по N3?" или "что выбирает прогрессивная Европа?" в более прикладную перспективу: "есть (будет) бюджет $ХХ'XXX, хочу ехать в гр. N3 Y этапов серии Z, что могу себе позволить?".

Предполагаю, что круг доступных автомобилей сильно сократится.

Нет хороших и плохих автомобилей, есть результат и его цена, а отношение между этими понятиями может внести приличную долю определенности в тот или иной выбор.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 14 March 2006, 19:14:01 »

Бюджет на машину около 50кб, ехать хочу чемпионат.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 14 March 2006, 20:04:39 »

Ларенс
Сергей, если мы что-то пишем, это вовсе не значит, что мы обалдели :confused:
Как правило, это значит, что мы изучали не только заявочные списки гонки в Лауккаа, но и еще что-нибудь. Внятных путей постройки и обслуживания Хонды в России НЕТ, это факт. Она ОЧЕНЬ дорога - это тоже факт. Она невероятно быстра - и это факт. Но - вы мой вопрос читали? Что с ней будет в Гуково, а не в Лауккаа? Мое мнение - развалится. А Ксара доедет.
И уж из вашего списка как раз понятно, что ни на Хонду, ни на Рено прогрессивные не ставят. Вы посчитайте количество Форд Фиеста СТ там - вот САМЫЙ НОВЫЙ и САМЫЙ СОВЕРШЕННЫЙ автомобиль в мире по N3. Посмотрите на фиа.ком его омологационные данные, особенно в части минимального веса - станет ясно.
Наладить доставку - это только один из вопросов, возникающих при подготовке спортивного автомобиля. В России как минимум Ксара, 306, 206, Фокус - все они представляются более простыми в обслуживании.
O.J.Simpson
Постоялец
***


Сообщений: 138
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 14 March 2006, 20:05:42 »

Vavan
50 - бюджет ИМЕННО на машину? Или это на машину+сезон?

За 50 ксару брать не имеет смысла - она медленная и старая. Подумай о 206RC - около 50 и должно получиться.
Ивaнов
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 14 March 2006, 20:49:34 »

Vavan
В 50 тысяч помещаются свежие Renault Clio и Honda Civic.

При этом очень бы желательно, чтобы ЗиП на четверть этой суммы лежал в техничке, а также (при переходе с ВАЗа) правильно считать бюджет выездов - расходы на мощный автомобиль больше (резина, топливо, расходные материалы).

Очень рекомендуется не забыть также про тренировочный автомобиль, хотя-бы чем-то похожий на боевой :)

O.J.Simpson
206RC получится, если удасться найти б/у вариант или способы существенной экономии на постройке.

Про фиесту не имею никакой практической информации - только из скудных статей и публикаций в сети.
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 14 March 2006, 21:08:58 »



O.J.Simpson
А Саксик не слишком нежная машина для Гуково?
А.Захаров
Новичок
*
Сообщений: 18
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 14 March 2006, 21:26:15 »

Vavan

Приведу два варианта из Пежового огорода, который мне близок.

ПЕЖО 306- старая спецификация группы N. Нет кулачка и гидравлики в ручном тормозе, регулятора тормозных усилий. Но есть 6 передач и мощность до 195 л.с. (в зависимости от качества исходного образца). Стоимость машины б.у. в Европе- от 7 до 12 килоевро. Стоимость комплекта для подготовки примерно 9,5 килоевро, включая каркас.
ПЕЖО 206 RC- последняя спецификация гр.N. Пятиступенчатая кулачковая КПП и тормозная система с гидроручником и регулятором тормозных усилий. Имеет усиленную по сравнению с 306-ым заднюю подвеску. Мотор- до 200 л.с. Каркас безопасности , входящий в КИТ весьма хорош. В КИТ может входить и кузов с ввареным каркасом. Есть КИТы с амортизаторами ОХЛИНЗ. Стоимость КИТов от 16 до 24 килоевро. Стоимость машины б.у. 12-16 килоевро.

Стоимость сборки авто 2-3 килоевро
Vavan
Новичок
*
Сообщений: 15
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 14 March 2006, 21:43:36 »

А.Захаров

Очень заинтересовал 206 RC, как узнать подробнее?
mi
Новичок
*
Сообщений: 29
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 14 March 2006, 23:37:27 »

контакты тут:

www.rally-club.ru
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 22.