Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наших в чемпионате мира прибыло!  (Прочитано 46648 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 15 March 2006, 23:21:20 »

Кому интересно - вэлкам на главную :)
Ивaнов
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 15 March 2006, 23:54:40 »

Молодцы, удачи им!

Было бы здорово такую машинку в нашем Чемпионате покатать, примерится так скать.

P.S. Проверь почту в mail.ru плз
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 16 March 2006, 10:32:58 »

AK-72
Возьмем не качеством, так количеством.;)
Navigator
Гость
« Ответ #3 : 16 March 2006, 11:56:23 »

AK-72 Андрей, у Renault Clio RS Ragnoti (омологация N-5659) омологационный вес 935 кг
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 16 March 2006, 19:47:19 »

Ивaнов Navigator Спасибо, поправил.
cooper_s
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 17 March 2006, 01:15:53 »

2 А.Щукин: Вы знаете я думаю именно ВАС в данном экипаже и не хватает! Так сказать для  повышения качества! Правда я что-то не припомню чтобы за последние года вы ездили с кем-либо из быстрых гонщиков! (Не считая последней гонки с Женей Новиковым, но это скорее исключение)! Наверное люди еще просто не до конца осознали какой вы великий штурман! Так что я думаю вашими усилиями мы сможем повысить качество российского автоспорта! Для примера можно взять ваши последние выступления с А.Блинковым и М.Фроловым!;)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Онлайн Онлайн


« Ответ #6 : 17 March 2006, 02:51:17 »

cooper_s
  Вы наверное просто недавно тусуетесь в нашем автомобильном спорте, а иначе вы бы знали, что Алексей Щукин неоднократный участник и призёр этапов Чемпионатов Европы и Мира (про более мелкие соревнования я уже не говорю) и по праву считается одним из самых квалифицированных штурманов России. А не ездит со всеми подряд скорее из своих собственных соображений, которые нам с вами обсуждать, я думаю, не следует. Вам наверное бы не понравилось,если в конференции начали бы обсуждать с какой женщиной вам лучше встречаться? Давайте оставим вопросы формирования экипажей - самим экипажам.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 17 March 2006, 09:30:17 »

Mr. J :up: :beer:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 17 March 2006, 10:52:25 »

cooper_s
Вам действительно будет интересен мой ответ и комментарии или просто гондурас беспокоит? Хотя судя по термину "быстрый гонщик" применительно к российскому спорту - скорее второе. Если интересен - готов поделиться соображениями лично для Вас и неосознавших "величие моего штурманского таланта людей", если "нет" - и суда нет. Подумайте, прежде чем отвечать, ибо Вам прийдется определиться с терминологией.
С комм. приветом.
cooper_s
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 17 March 2006, 14:32:32 »

Mr. J
То что Алексей Щукин неоднакратный участник и призер этапов Чемпионатов Европы и Мира это я знаю! А вот по поводу того что "не ездит со всеми подрят" я думаю вы ошибаетесь! Просто я не понимаю, когда человек считает что он хороший штурман, но при этом говорит что в России нет хороших гонщиков!
То что пока на мировых этапах наши спортсмены не показывают достойных результатов это в большей степени не их вина!(Хотя 5 место на Мексике С.Успенского это очень хороший результат)Вы посмотрите на участников нашего чемпионата, людей <23 можно посчитать на пальцах одной руки! И если у кого-то из них появилась возможность поехать в чемпионате мира, надо ею сразу же пользоваться и я считаю что комментарий типа "возьмем не качеством, а количеством" не очень уместен! Про качество можно будет говорить потом! Ведь всем известно что для того чтобы в чемпионате мира показать какой-нибудь достойный результат, надо иметь программу хотя бы года на 3! И если А.Щукин считает что экипаж Вертунов - Трошкин не подходит для участия в ЧМ, то пусть предложит свою кандидатуру! В чемпионате мира едут далеко не все самые быстрые гонщики! У меня есть очень хороший знакомый в Эстонии который неоднакратно показывал лучшие времена на тестах в JWRC, но все заканчивалось тем что ему говорили, извини, но у тебя нет спонсоров, так что мы лучше возьмем человека который показывал времена в конце пятерки, зато у него спонсоры сеть АЗС в Финляндии! И еще! Я сомневаюсь что если бы сейчас кому-нибудь из наших гонщиков предложили программу участия в ЧМ не за свои деньги, он бы отказался в пользу другого, который едет быстрее!
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Онлайн Онлайн


« Ответ #10 : 17 March 2006, 15:20:36 »

cooper_s
 То, что в нашем спорте практически нет молодых и талантливых спортсменов - как раз результат  "деятельности" нашей Федерации из-за которой автоспорт становится всё менее доступным для начинающих спортсменов (у которых нет под рукой "свечного заводика"). В результате тем же потенциальным спонсорам просто не из кого выбирать. А на этапы ЧМ выезжают те, у кого просто есть на это деньги, а не те кто показывает выдающиеся результаты. Поэтому фраза "возьмем не качеством, а количеством" как раз сюда и подходит. А грустный Эстонский пример - так это к сожалению везде так, в том числе и у нас. Но в отличие от нашей страны, во многих странах существуют государственные программы поддержки талантливых, но небогатых спортсменов. В принципе что-то отдалённо похожее было когда-то в СССР, когда талантливым и быстрым спотсменам выделялись машины, организовывались сборы и выезды на международные соревнования. И ведь нам было чем гордиться....
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 17 March 2006, 16:25:54 »

cooper_s
А ведь я предупреждал по поводу терминологии! "Без меня меня женили". Давайте потихоньку разберемся. Сначала со Щукиным. Быстрый ли гонщик А.Блинков? Наш доблестный экипаж выиграл 2 асфальтовые гонки КР и приехал 4 на "Белых ночах". Насколько мне известно это - лучшее достижение Андрея и если бы он продолжал двигаться в им же самим определенном направлении, выиграть КР было ему по силам, хотя и без этого движения в Кубку он, по-моему, второй. Быстрый ли гонщик М.Фролов - действующий обладатель КР? Ответьте сами. Ну и где здесь "с кем попало"? Более того, я сяду в автомобиль с любым вменяемым человеком, не желающим наступать на те грабли, на которые уже наступило не одно поколение людей до него. Чем большему количеству людей лично я смогу объяснить что же такое ралли, тем больше людей, возможно, будут думать головой, а не... Далее. Щукин не считает, что он "хороший штурман". Щукин считает, что вообще понятия хороший и плохой к такому инструменту, как штурман не приемлимо: он может устраивать водителя или нет. Есть масса примеров, в том числе и на ЧМ, когда апреоре "хороший" штурман не подходил, не соответствовал, не мог ехать с конкретным водителем и его заменяли на другого, мене титулованного, а, следовательно, менее "хорошего". И еще. Я не говорил про то, что в России нет хороших гонщиков. Я говорил про "быстрых" гонщиков.
Теперь про вину. Позволю себе с Вами не согласиться по большинству тезисов. Объяснять - долго. Но для общего развития Вам следует понять, что существует определенная цепочка: нац. чемпионат - ЧЕ - ЧМ. Это совершенно непересекающиеся сферы, принципиально отличающиеся друг от друга как составом, так и трассами. Поэтому едва ли можно говорить о том, что экипаж не хватающий звезд с неба даже в России, будет правильно (запомните это слово) развиваться (и это тоже) на ЧМ. Именно развиваться, ибо приехать на ЧМ в 10-ке незаводского зачета (т.е. не на ВРС) - задача более чем выполнимая. Дальше вопрос в ньюансах и раскладах.  Почитайте интервью Успенского - на этот раз в нем много разумного и объективного. Единственно, чем поможет участие в ЧМ, так это "разгонит" спортсмена до определенного уровня.
Про быстрых гонщиков. Вот здесь Вы заблуждаетесь уже принципиально. Действительно, до недавнего времени заводские команды делали ставку на стабильность гонщика. Далее, накатом, правильным конструированием автомобиля и его настройками относительного "середнячка" можно было дотащить до определенного призового уровня или даже сделать ЧЕ или ЧМ. Например, еще несколько лет назад для того, чтобы стать ЧЕ нужно было на всех этапах приезжать не дальше 5 места. Так в командах появлялись 4-е пилоты, а в автомобилях электроника. Может не совсем корректно и с натяжкой, но сюда можно отнести и Бернса и Мартина. Сейчас же, уже несколько лет, чтобы выиграть ЧМ надо быть действительно быстрым пилотом, а не только и не столько стабильным. И Вы не совсем хорошо знакомы с системой отбора в заводскую команду. Тесты тестами, а кто будет отвечать деньгами, если это дарование начнет крушить технику? Экономически целесообразнее "дотащить" пятого за его же деньги до уровня первого.
Я не берусь оценивать экипаж Вертунов-Трошкин или Гаврилов-Зиновьев. Да, они молоды, да у них теоретически есть потенциал, но какой путь развития они выберут, таков будет и итог или "качество". Пока "откровений" не наблюдается. Кстати, про качество и количество - это была шутка - поясняю специально для Вас, для понимания уместности.
И, наконец, про программу участия. Вы не сомневайтесь, предлагают только тем, кто не будет отказываться. Беда только в том, что никто не предлагает.
Вот, пожалуй, коротенько и все. Только еще одно про "сразу же пользоваться". Брать надо столько, сколько можешь унести, иначе в следующий раз возможности может и не появиться.
cooper_s
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 17 March 2006, 16:36:44 »

Mr. J
Как мне кажется в любой стране сейчас автоспорт не является доступным! Просто действительно во многих странах есть гос. программы поддержки спортсменов! Но сейчас эта поддержка немного другая! Например в той же самой Эстонии поддержкой спортсменов в больщей степени занимается Марко Мартин! Но опять же в его команде сейчас едут не самые быстрые, а самые молодые! Потому что тот же самый Андрус Лаур был приглашен на тесты в эту команду, но в итоге все равно от него отказались и взяли двух ребят которые пока едут хуже, но зато они моложе на 5 лет и соответственно если им сейчас помогать, то потом они окажутся быстрее! Ведь на одном таланте далеко не уедешь! И по поводу "на этапы ЧМ выезжают те, у кого просто есть на это деньги, а не те кто показывает выдающиеся результаты" я с вами не согласен! Разве тот же С.Успенский не показывает достойные результаты?! Если бы Сергей Вадимович не занимался ничем кроме гонок, я думаю он очень много бы добился на ЧМ! Если у вас есть кандидаты лучше буду рад узнать!  
cooper_s
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 17 March 2006, 17:14:35 »

2А.Щукин: Для начала по поводу А.Блинкова и М.Фролова! Вы же сами понимаете что такое "обладатель кубка России"! (Правда ситуация начинает меняться в этом году, когда за него борются молодые спортсмены, а до этого это же был просто кубок "бизнес-драйверов" как сейчас говорят!) Возьмем того же В.Лелекова: он обладатель Кубка России в абсолюте 2005 года и где он едет сейчас в ЧР?! Или тот же А.Блинков который был второй в 2005 и в этом году на Яккиме проигрывал и Вертунову и Новикову и много кому еще и в итоге приехал 5! Или М.Фролов! Где он сейчас едет в чемпионате?! И вы утверждаете что он быстрый гонщик - "Быстрый ли гонщик М.Фролов - действующий обладатель КР? Ответьте сами." Но при этом потом пишите "Я не говорил про то, что в России нет хороших гонщиков. Я говорил про "быстрых" гонщиков."
По поводу цепочки нац. чемпионат - ЧЕ - ЧМ тоже с вами не соглашусь! Мне кажется ЧЕ можно опустить! Потому как по-моему очень часто получалось так что у людей у которых не складывалась карьера в ЧМ он переходили в ЧЕ! И очень мало гонщиков которые бы наоборот много бы добились в ЧЕ и потом продолжили быстро ехать в ЧМ!
Я и не утверждал что очень хорошо знаком с системой отбора в завод, я лишь просто привел пример! И в моем предыдущем ответе тоже есть характерный пример про отбор в команду Марко Мартина! И вы сами пишите что "экономически целесообразнее "дотащить" пятого за его же деньги до уровня первого." следовательно в ЧМ не всегда учавствуют самые быстрые гонщики?!
А что для вас будет откровением со стороны экипажей Вертунов-Трошкин или Гаврилов-Зиновьев?! Или еще лучше предложите ваше видение развития этих экипажей! Будет очень интересно узнать! А по поводу "Брать надо столько, сколько можешь унести, иначе в следующий раз возможности может и не появиться." здесь я полностью согласен! Просто не всегда можно трезво оценить сколько сможешь унести...
 
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 17 March 2006, 17:21:16 »

cooper_s
Если бы Сергей Вадимович не занимался ничем кроме гонок, я думаю он очень много бы добился на ЧМ!
Смешно ей Богу.
Я думаю, он тогда сейчас бы гайки крутил в полутемном гараже, ремонтируя соседские машины, потому, что жить было б не на что... ;)
Страницы: [1] 2 3 ... 7   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 31.