|
cooper_s А ведь я предупреждал по поводу терминологии! "Без меня меня женили". Давайте потихоньку разберемся. Сначала со Щукиным. Быстрый ли гонщик А.Блинков? Наш доблестный экипаж выиграл 2 асфальтовые гонки КР и приехал 4 на "Белых ночах". Насколько мне известно это - лучшее достижение Андрея и если бы он продолжал двигаться в им же самим определенном направлении, выиграть КР было ему по силам, хотя и без этого движения в Кубку он, по-моему, второй. Быстрый ли гонщик М.Фролов - действующий обладатель КР? Ответьте сами. Ну и где здесь "с кем попало"? Более того, я сяду в автомобиль с любым вменяемым человеком, не желающим наступать на те грабли, на которые уже наступило не одно поколение людей до него. Чем большему количеству людей лично я смогу объяснить что же такое ралли, тем больше людей, возможно, будут думать головой, а не... Далее. Щукин не считает, что он "хороший штурман". Щукин считает, что вообще понятия хороший и плохой к такому инструменту, как штурман не приемлимо: он может устраивать водителя или нет. Есть масса примеров, в том числе и на ЧМ, когда апреоре "хороший" штурман не подходил, не соответствовал, не мог ехать с конкретным водителем и его заменяли на другого, мене титулованного, а, следовательно, менее "хорошего". И еще. Я не говорил про то, что в России нет хороших гонщиков. Я говорил про "быстрых" гонщиков. Теперь про вину. Позволю себе с Вами не согласиться по большинству тезисов. Объяснять - долго. Но для общего развития Вам следует понять, что существует определенная цепочка: нац. чемпионат - ЧЕ - ЧМ. Это совершенно непересекающиеся сферы, принципиально отличающиеся друг от друга как составом, так и трассами. Поэтому едва ли можно говорить о том, что экипаж не хватающий звезд с неба даже в России, будет правильно (запомните это слово) развиваться (и это тоже) на ЧМ. Именно развиваться, ибо приехать на ЧМ в 10-ке незаводского зачета (т.е. не на ВРС) - задача более чем выполнимая. Дальше вопрос в ньюансах и раскладах. Почитайте интервью Успенского - на этот раз в нем много разумного и объективного. Единственно, чем поможет участие в ЧМ, так это "разгонит" спортсмена до определенного уровня. Про быстрых гонщиков. Вот здесь Вы заблуждаетесь уже принципиально. Действительно, до недавнего времени заводские команды делали ставку на стабильность гонщика. Далее, накатом, правильным конструированием автомобиля и его настройками относительного "середнячка" можно было дотащить до определенного призового уровня или даже сделать ЧЕ или ЧМ. Например, еще несколько лет назад для того, чтобы стать ЧЕ нужно было на всех этапах приезжать не дальше 5 места. Так в командах появлялись 4-е пилоты, а в автомобилях электроника. Может не совсем корректно и с натяжкой, но сюда можно отнести и Бернса и Мартина. Сейчас же, уже несколько лет, чтобы выиграть ЧМ надо быть действительно быстрым пилотом, а не только и не столько стабильным. И Вы не совсем хорошо знакомы с системой отбора в заводскую команду. Тесты тестами, а кто будет отвечать деньгами, если это дарование начнет крушить технику? Экономически целесообразнее "дотащить" пятого за его же деньги до уровня первого. Я не берусь оценивать экипаж Вертунов-Трошкин или Гаврилов-Зиновьев. Да, они молоды, да у них теоретически есть потенциал, но какой путь развития они выберут, таков будет и итог или "качество". Пока "откровений" не наблюдается. Кстати, про качество и количество - это была шутка - поясняю специально для Вас, для понимания уместности. И, наконец, про программу участия. Вы не сомневайтесь, предлагают только тем, кто не будет отказываться. Беда только в том, что никто не предлагает. Вот, пожалуй, коротенько и все. Только еще одно про "сразу же пользоваться". Брать надо столько, сколько можешь унести, иначе в следующий раз возможности может и не появиться.
|