Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сестрорецк 06  (Прочитано 49289 раз)
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #105 : 23 May 2006, 12:56:02 »

Ребята! Отделите мух от котлет. "Национальные особенности" Сестрорецка, о которых я говорил выше, не имеют ничего общего со стенографированием этих особенностей. И без всяких протоколов заседаний КСК понятно - налицо ошибка экипажа. Да, на дурацкой трассе, да, на потенциально опасной, сомнительно интересной, но она не перестает от этого быть ошибкой. То, что "Солнечное" представляет из себя раллийный СУ, можно говорить только в части, касающейся последних километра-полтора, но это не имеет ничего общего со скоростью 200 по непрописанной или непроверенной дороге. С таким же успехом можно обвинять кого угодно в наличии поворотов в принципе, равно как обочин деревьев, камней и т.п. Но самое главное в том, что наши люди, выезжающие на подобные автопробеги, все еще не в состоянии понять "что такое хорошо, а что такое плохо". До этих пор все и будут кушать то, что дают и ни какие инспекции, профсоюзы, митинги и манифестации ситуацию не изменят, ибо, как правило, большинство массовки всегда будет не согласно с профессионалами. А авторитетов у них нет уже сейчас.
ElF
Новичок
*
Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 23 May 2006, 13:52:36 »

http://wwwboards.auto.ru/rally/159742.html
Alex Nakhapetov
Постоялец
***
Сообщений: 305
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #107 : 23 May 2006, 14:31:58 »

А.Щукин Алексей Борисович, позволил себе вас процитировать. По делу.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 23 May 2006, 16:25:50 »

Gena "Еще совсем недавно, то-ли в ПРах, то-ли в Рекомендациях по безопасности, (не помню точно, а Андрей подскажет) была оговоренная установка ретардеров. Я лично, как-то ее точно обсуждал с БД. И, опять же могу ошибаться, но там был прописан достаточно большой метраж прямой видимости любого искуственного ограничителя скорости!
Вот в этом Блохин был прав.
А сейчас, полистал, что было под рукой - ничего не нашел. :((
Сейчас в почете всё больше юридические составляющие, а не спортивные."

Не припомню ни одного документа за последние лет пять, где бы это прописывалось.
Хотя согласен - по аналогии с зарубежными соревнованиями, следует внести в ПР отдельный пункт о материалах, конструкции и расположении ретардеров, а также обязать организаторов указывать их ТТХ в дорожной книге.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #109 : 23 May 2006, 16:59:44 »

AK-72
За последние пять лет и я не помню, но Блохин когда-то вводил место их расположения, и точные их размеры. И даже, кажется, материал, из чего они сделаны. Если не ошибаюсь, в середине 90-х после скандала с еловыми стволами на Белых ночах.
Jedi
Гость
« Ответ #110 : 23 May 2006, 17:04:12 »

А.Щукин  самое главное в том, что наши люди, выезжающие на подобные автопробеги, все еще не в состоянии понять "что такое хорошо, а что такое плохо".
большинство массовки всегда будет не согласно с профессионалами. А авторитетов у них нет уже сейчас.  
Горькая правда. И относится она вовсе не только к нашему спорту, но и к жизни вообще, на мой скромный взгляд.
Мне на сегодня видится, что действительно, лишь единицы из большого количества людей, причастных к какому-либо делу, даже требующему как высокого профессионализма, так и аналитических способностей, способны попросту признать наличие людей, несущих именно ПРАВИЛЬНОЕ видение (понимание) предмета. С которыми не спорить надо, а общаться и дискутировать. И использовать подобное общение для того, чтобы настроить свой внутренний камертон правильным образом. Учиться, иначе говоря, если, конечно, хочешь что-то понять.
 Однако, это не только России свойственно, по моим наблюдениям. Большинство по-настоящему больших людей Западной Европы, с которыми довелось засиживаться допоздна (масштаба чемпионов мира или ведущих разработчиков первоклассных машин) бывают искренне удивлены, а порой даже и растроганы, когда кто-то нуждается в их знании и чувстве предмета. Они совсем не привыкли и у себя дома к тому, что их огромный и бесценный багаж знаний хоть кому-то нужен! И они искренне готовы помочь стать умнее и мудрее как в профессии, так и в спорте или жизни любому, кому это просто надо. Вот только надо это очень мало кому! Как ни прискорбно. Да и интерес представляет, скорее, как путь к самосовершенствованию, нежели к служебному (или денежному) росту. По крайней мере на первый взгляд большинства.
  А чисто российская специфика видится лишь в том, что "там" эти люди чуть более востребованы по специальности (относительно России). Кто "свадебным генералом" на презентации машин работает, кто при организации сидит, или хоть с комментариями в телевизоре. У нас же, кажется - вся мудрость лучших просто в пустоту уходит. Надеюсь, это не так все же.
...Не вполне понимаю, зачем все это написал, ибо ничего нового не сообщил ни Вам, ни тем, ни этим. Все останется так, как было "(с) природу этого мира изменить невозможно". Просто мысли вслух: и не только Сестрорецком и предварительным его обсуждением навеяно.
Рад был встрече: пусть даже и смазанной на бегу. И спасибо Вам, что в интернете имеющий уши, все же может услышать.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 23 May 2006, 22:35:57 »

А.Щукин
 Лёш, понятно, что смешано всё в кучу и во многом сейчас говорят эмоции, а потом придёт холодный разум.
 Но ретардер я бы поставил в другом месте, гадом буду. Он у меня на особом счету. Я его в таком амплуа не первый раз вижу.
 Да и спасение, попавших в беду, вот, что волнует.
 Ведь каждый из нас может оказаться на этом месте.
 И без ошибки пилота, усталось детали подвески, может стать роковой, да что угодно. А вот спасут или не спасут, вот в чём вопрос.
Страницы: 1 ... 6 7 [8]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.091 секунд. Запросов: 32.