Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вопрос про ремни...  (Прочитано 32010 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
R&F
Гость
« Ответ #45 : 15 June 2006, 23:46:23 »

Xsara Fan
А ты сам то ездишь где нибудь? в смысле ралли там или ещё что.

Ты просто свою точку зрения защищаешь?
ведь наверно ( точно не заю) фины самая раллийная нация и не оттого что они как мартышки натягивали на себя всё новое и блестящее , а просто едут без стенограмм , на фордак капри , на мантах всяких и тд . там на колхозной гонке участегов больше чем у нас на 6 этапах КР и 4 ЧР . У нас может поэтому и нет массового спорта , что люди вместо того чтоб учится ездить покупают хансы,гипертачки строят моторы.

я чайник в гонках , но полностью согласен с Сергеем- гогда на льду к примеру едешь в очень затяжном повороте то дорогу контролируешь через боковое стекло .
да ваще может ханс реально нужен для нетренированой шеи? :) а зачем тренироваться если есть поддержка?
alex novikov
Постоялец
***


Сообщений: 248
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #46 : 16 June 2006, 06:03:02 »

R&F
К чему этот разговор на счет правил? Если написано что нужен HANS то извольте использовать. Или едьте другие гонки. Например не думаю, что в Профи Клубе нужен будет ХАНС...
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #47 : 16 June 2006, 06:34:36 »

R&F
Ну допустим, только на чемпионате мира почему-то и Ханс есть, и со стенограммами ездят, а на колхозных гонках, может, и нет.
А вот пример таких гонок есть и у нас - автокросс. Там на грузовом довольно долго можно было чуть ле не в кедах ездить. Но, к сожалению, в мире (пардон, Европе) почему-то в кедах нельзя, на грузовиках - такого вообще нет, а чемпионы наши экипированы знаешь как?
Я никого и ничего не защищаю.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #48 : 16 June 2006, 12:02:05 »

R&F 1. Сам в гонках не участвую. Если это принципиально для диалога, то на этом можно обсуждение закончить.
2. Да, защищаю точку зрения.
3. Спорить о причинах феномена "финны - самая раллийная нация" и "финны - самая "Формулоодинная" нация" можно долго. Но это другой спор.
4. С уважением отношусь к мнению Сергея Жидкова. Вопрос в том, одевал ли он сам шлем с ХАНС во время гонки? Я о таком пока не слышал, поэтому приходится судить по ситуации в том же WRC. Поначалу ВСЕ были против. Однако прошло какое-то время, народ поездил и теперь все довольны, о чем не стесняются говорить в интервью.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #49 : 16 June 2006, 12:40:18 »

Лично я думаю, что HANS - это в первую очередь экономический преступный сговор между производителем этого изделия и FIA. Ведь не для кого не секрет, что изобретателем и производителем HANS является бывший врач F-1, а ныне один из функционеров FIA.
 Не отрицая неоспоримых функций безопасности, хочу заметить, что стоимость этого изделия абсолютно не адекватна его содержанию и при этом производится лишь только одной компанией - монополистом. Таким образом не существует даже теоретической возможности существенно снизить стоимость и сделать его более доступным. Но, судя по всему, FIA это и не волнует, т.к. скорее всего они просто имеют % с продаж и ради наживы будут готовы нагнуть всех, кого только смогут. Примеров анологичных действий этой организации - множество.
 К тому же, должен заметить, что изначально HANS был сделан исключительно для F-1, где максимальные скорости и боковые ускорения несоизмеримы с раллийными, и предназначалось для предотвращения травм шеи и позвоночника в случае жёсткого удара со скорости 300 км/ч в отбойник, а уж потом это начали перетаскивать всюду, где только можно, не взирая на особенности и рациональность. К тому же поспешные предписания об обязательном использовании наводят на подозрение о материальной заинтересованности. Юридически это называется использованием преимущества монопольного права, а попросту - вымогательством.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #50 : 16 June 2006, 12:46:00 »

Mr. J
А вот насчет монополии и полезности, и, скажем, их противоречиях - я с тобой согласна.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #51 : 16 June 2006, 14:41:09 »

Mr. J Насчет монополии соглашусь.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #52 : 16 June 2006, 16:36:51 »

2 Olli: в автокроссе (в младших классах багги) до сих пор (!) народ ездит в кедах, шлемах "Салют" и спортивных костюмах. Я не считаю, что это правильно. Безопасность должна быть превыше всего. Но тем не менее, даже на этапах Чемпионата России на экипировку смотрят сквозь пальцы. Возможно руководствуясь тем, что скорости в автокроссе меньше чем в ралли и в кольце. Но автокросс - самый дешевый и массовый вид автоспорта, даже дешевле картинга. Открой календарь - чаще всего проводимые соревнования - кросс. И если там будет такой же контроль за экипировкой, как в ралли, этот вид спорта попросту загнется. Для некоторых участников взнос в 1000 рублей кажется неоправданно дорогим.
Jester
Постоялец
***


Сообщений: 301
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #53 : 16 June 2006, 18:35:03 »

Mr. J Сергей Николаевич, ИМХО HANS впервые придумали совместно с проф. Сидом Уоткинсом и опробовали как раз в США, Я помню, что Дейл Эр. старший как раз погиб, так как отказался одевать систему.  и в США ее ввели в качестве обязательно раньше чем в Ф1.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #54 : 16 June 2006, 21:22:41 »

    Я думаю, что ралли это хобби или любимая работа. Все знают, что происходит в случае аварии с машиной и экипажем, если экипаж решил не брать ваш ханс то пусть и не берёт, это их личное дело ведь им 18 и более.
  Пишут заявление организатору, я такой то не хочу ставить, брать то-то, за все возможные  последствия ответственность беру на себя. Все вопрос решён.
  Здоровье гонщиков только в их руках и они сами должны о себе заботится. Орги гарантируют, что на их пути не будет посторонних препятствий.
  На сколько я помню средняя скорость на СУ 130 км и это ни кто не отменял. Раньше ездили? Ни кого не заставляют развивать 250 км и более, а если кто развивает, то он сам принимает такое решение, на счёт своей безопасности пущай тоже сами все заботятся, а принуждать к приобретению то-то и то-то и говорить мы заботимся о вас, я думаю это лишнее. Жить все хотят и самоубийц в автоспорте нет.
:shuffle:
R&F
Гость
« Ответ #55 : 16 June 2006, 23:12:11 »

друг
не прокатит . ОНИ скажут МЫ в ответе за тех кого приручили.в зоопарке же никто не спрашивает слона - хочет ли он обливаться водой - просто льют думая что так лучше будет.
так же и тут - никто не станет проводить серьёзных исследований и тем более их обнародовать, как с подушками безопасности например - из открытых источников известно что они немало бед натворили и ещё натворят , но их уже врядли отменят - это бизнес .маркетинг.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #56 : 16 June 2006, 23:40:02 »

R&F
а это напоминает уже многочисленные подушки безопасности- скоро сделают под локоток, коленную чашечку, средний палец, копчик и тд и тп.
Меж тем, у меня в экипаже есть пара налокотников - у меня левый, у штурмана правый.
Почему? А ты попробуй локоточком об бортовые дуги...
да ваще может ханс реально нужен для нетренированой шеи?
Я понимаю, что смайлик стоит, но так, про между прочим: Внутренние органы у человека отрываются при моментальной остановке со скорости менее 60км/ч.
Тренируй шею! :smirk:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #57 : 17 June 2006, 08:46:13 »

Спортсмен
Меня тут будут за автокросс учить?
Межу прочим на ЧР там давно уже не смотрят на экипировку сквозь пальцы - если не ошибаюсь, с 99 года.
Скорости меньше, а последствия аварий потяжелее - ты видел ЗИЛ-130, завязанный штопором?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #58 : 17 June 2006, 22:50:26 »

2 Olli: я просто так ничего не говорю. И ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 видел после некислых мясорубок... сам как-никак 7 лет в автокроссе откатался... Может некоторые техкомы и относятся к своей работе как полагается - с проверкой и дальнейшим недопуском. Но на кроссе в Ростове в 2005 году при прохождении техкомиссии (класс Д3/4) меня техком спросил, не видя ни экипировки, ни машины - "что у тебя не омологированно?" На что получил ответ "Все омологированно" (это действительно было так), и ничего не проверив, расписался в карточке участника (аналог акта административных и технических проверок в ралли).  Это по твоему не "сквозь пальцы"?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #59 : 18 June 2006, 11:06:32 »

Спортсмен
Значит мне повезло - я таких не видела за Бог знает сколько лет. Может кто из новых местных техкомов?
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.166 секунд. Запросов: 62.