|
Эх, опять всё плавно переваливают на спортсменов. Сейчас наш КР, облажавшись в очередной раз (никогда они не признают, что установка ретардера в зоне видимости, т.е грамотно, спасла бы жизнь Диме Чичерину) и свалив всю вину на самих спортсменов, сейчас готовят очередную глупость: насколько я понял, будет принято решение о том, что без ознакомления экипаж к гонке допускаться не будет. Так проще всего - надеть на свою задницу очередной тазик - затрат никаких, а в случае чего, опять-таки есть ещё одна отмазка. Мыслей о том, какие сложности это может создать для участников им даже в голову не приходит. Итак уже процесс ознакомления превращён в безыдейное занятие: когда колонна машин тащится друг за другом со скоростью 20 - 40 км/час по ДОПу, большинство спортсменов (особенно начинающих и малоопытных) не могут не то что понять, что на этой дороге будет происходить на большой скорости, но даже написать нормальную стенограмму. Знаю это не по наслышке, а после разговоров со многими людьми. Но всем на это плевать. Сам режим ознакомления, в последнее время, сжат до такой степени, что не позволяет не только перевести дух и немного отдохнуть, но даже зачастую не даёт возможность пообедать. Я уже не говорю о том, что если с машиной ознакомления возникли какие-нибудь проблемы (даже банальный прокол колеса, а поблизости нет шиномонтажа), то часто экипаж уже просто физически не успевает ознакомиться к каким-нибудь из скоростных участков. А теперь, если будет принято новое правило, то он ещё при этом просто не будет допущен до гонки. Нарядно, не правда ли? Зато организаторы смогут всегда сказать, что они предприняли все возможные меры для обеспечения безопасности. А как же тогда в других странах, где проводятся гонки вообще без ознакомления? Просто там во всех опасных местах ставят предупреждающие таблички, огораживают крутые повороты яркими ленточками, которые видно издалека, а деревья, стоящие в опасных местах, обкладывают покрышками и т. д. И связь на ДОПах у них работает бесперебойно. Зачем им всё это? Я по доброму завидую тем, кто имеет возможность выступать там, где чувствуется настоящая забота организаторов и Федераций о своих спортсменах, да и вообще о всех тех, кто приезжает к ним на соревнования. И когда люди приходят к ним с какими-нибудь своими проблемами, не говорят им: - "читайте правила", а всячески пытаются им помочь, даже если это не входит в их обязанности. Устал я. Устал бороться с безразличием и корыстолюбием людей, "отвечающих за развитие спорта" в нашей стране и при этом плюющие на это самое "развитие". Мне очень жаль многих талантливых, но небогатых ребят, которые из-за такой политики не имеют возможности регулярно выступать. Мне обидно за тех, кто благодаря бездарному (а точнее вполне корыстному) техническому лоббированию, не только не может построить нормальный спортивный автомобиль (а не купить заботливо предлагаемый, уже готовый), но и вынужден бороться на стандартных ВАЗиках с заведомо более сильными современными иномарками (для которых "заботливо" было снято ограничение по возрасту). А тех, кто всё же решается построить нормальный автомобиль, быстро отправляют к полному приводу, что бы не мешались. Или, на худой конец, в ущерб той же безопасности, заставляют вешать балласт по 200 - 300 кг. Иначе же они могут выиграть? Грустно. Грустно всё это. Я всегда считал, что в спорте самое главное не победа любой ценой, а в первую очередь честное и открытое соперничество и самосовершенствование. Мне всегда нравились сильные соперники, у них есть чему поучиться и с ними сам становишься сильнее. Но, похоже, я остался в меньшинстве. Судя по тому, что сейчас происходит в нашем автоспорте - никому это всё не нужно! А жаль.....
|