Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Трагедия в Сестрорецке ((  (Прочитано 25185 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Road'N'Roll
Новичок
*
Сообщений: 14
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #30 : 26 May 2006, 19:14:22 »

Jedi Там был мой косяк, но то что на разных прохождениях ретардеры должны были быть в разных местах, промумил.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #31 : 26 May 2006, 20:26:54 »

А.Щукин 1.Ралли как раз рулетка потому, что победа зависит как ты сам написал от многих факторов и плюс еще соперники которые тоже на что то надеются, цыфир в рулетке получается много, а победа одна. Мы все время между стартами готовимся но осечки всёравно бывают.
2. Озвуч
andrew
Постоялец
***
Сообщений: 296
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #32 : 27 May 2006, 00:35:12 »

другОткровенность это конечно хорошо... Но я не поеду на Ваши гонки и другим не советую. С такими принципами ничего хорошего Вы не создадите. Если Вам неймется сходите в казино, удовольствие то же, а решать кучу таких сложных проблем не надо. Не хочу ездить гонки, если их организовывают, только ради собственного удовольствия. Я с гораздо большим спокойствием поеду на гонку, где точно знаю, что интересы участников, организатора, спонсора сбалансированы. Что Орг занимается этим ни от скуки, помимо другой работы, а зарабатывает этим на жизнь и дорожит своим "брендом". В этих вещах не должно быть никакой игры, тем более - рулетки.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #33 : 27 May 2006, 10:10:53 »

andrew Ну если ты читал в паралельной теме то ты поймеш что мы организовываем как раз ралли для гонщиков и не считаемся с затратами на организацию и с каждым разом стораемся подчерпнуть все больше хорошего для чего в теме "жемчужина черноморья" я спрашиваю у участников мнение о гонке.
 Что такое рулетка? цель ее и процес действа?от чего зависит успех?
Ралли, если бы результаты экипажа зависили только от штурмана или пилота от одного тогда ни какой рулетки, а так железо, штурман, пилот, механики,другие члены команды, соперники которые тоже готовились. Сколько факторов и шансов на успех?
 
друг "Мы все время между стартами готовимся но осечки всёравно бывают."
это я про нашу раллийную команду.
;)
Navigator
Гость
« Ответ #34 : 27 May 2006, 18:08:37 »

andrew :up:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #35 : 28 May 2006, 00:14:16 »

 Эх, опять всё плавно переваливают на спортсменов. Сейчас  наш КР, облажавшись в очередной раз (никогда они не признают, что установка ретардера в зоне видимости, т.е грамотно, спасла бы жизнь Диме Чичерину) и свалив всю вину на самих спортсменов, сейчас готовят очередную глупость: насколько я понял, будет принято решение о том, что без ознакомления экипаж к гонке допускаться не будет. Так проще всего - надеть на свою задницу очередной тазик - затрат никаких, а в случае чего, опять-таки есть ещё одна отмазка. Мыслей о том, какие сложности это может создать для участников им даже в голову не приходит. Итак уже процесс ознакомления превращён в безыдейное занятие: когда колонна машин тащится друг за другом со скоростью 20 - 40 км/час по ДОПу, большинство спортсменов (особенно начинающих и малоопытных) не могут не то что понять, что на этой дороге будет происходить на большой скорости, но даже написать нормальную стенограмму. Знаю это не по наслышке, а после разговоров со многими людьми. Но всем на это плевать. Сам режим ознакомления, в последнее время, сжат до такой степени, что не позволяет не только перевести дух и немного отдохнуть, но даже зачастую не даёт возможность пообедать. Я уже не говорю о том, что если с машиной ознакомления возникли какие-нибудь проблемы (даже банальный прокол колеса, а поблизости нет шиномонтажа), то часто экипаж уже просто физически не успевает ознакомиться к каким-нибудь из скоростных участков. А теперь, если будет принято новое правило, то он ещё при этом просто не будет допущен до гонки. Нарядно, не правда ли? Зато организаторы смогут всегда сказать, что они предприняли все возможные меры для обеспечения безопасности.
 А как же тогда в других странах, где проводятся гонки вообще без ознакомления? Просто там во всех опасных местах ставят предупреждающие таблички, огораживают крутые повороты яркими ленточками, которые видно издалека, а деревья, стоящие в опасных местах, обкладывают покрышками и т. д. И связь на ДОПах у них работает бесперебойно. Зачем им всё это?
 Я по доброму завидую тем, кто имеет возможность выступать там, где чувствуется настоящая забота организаторов и Федераций о своих спортсменах, да и вообще о всех тех, кто приезжает к ним на соревнования. И когда люди приходят к ним с какими-нибудь своими проблемами, не говорят им: - "читайте правила", а всячески пытаются им помочь, даже если это не входит в их обязанности.
 Устал я. Устал бороться с безразличием и корыстолюбием людей, "отвечающих за развитие спорта" в нашей стране и при этом плюющие на это самое "развитие". Мне очень жаль многих талантливых, но небогатых ребят, которые из-за такой политики не имеют возможности регулярно выступать. Мне обидно за тех, кто благодаря бездарному (а точнее вполне корыстному) техническому лоббированию, не только не может построить нормальный спортивный автомобиль (а не купить заботливо предлагаемый, уже готовый), но и вынужден бороться на стандартных ВАЗиках с заведомо более сильными современными иномарками (для которых "заботливо" было снято ограничение по возрасту). А тех, кто всё же решается построить нормальный автомобиль, быстро отправляют к полному приводу, что бы не мешались. Или, на худой конец, в ущерб той же безопасности, заставляют вешать балласт по 200 - 300 кг. Иначе же они могут выиграть?
 Грустно. Грустно всё это. Я всегда считал, что в спорте самое главное не победа любой ценой, а в первую очередь честное и открытое соперничество и самосовершенствование. Мне всегда нравились сильные соперники, у них есть чему поучиться и с ними сам становишься сильнее. Но, похоже, я остался в меньшинстве. Судя по тому, что сейчас происходит  в нашем автоспорте - никому это всё не нужно!
 А жаль.....
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #36 : 28 May 2006, 01:41:26 »

Mr. J Твоими устами глаголит истина. Нечего добавить и оспорить.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #37 : 29 May 2006, 11:26:41 »

друг
Не хочется в 735-й раз озвучивать одно и то же. В посте Сергея достаточно подробно описано кто и как. И именно подобные действия, записанные в ПР как норма и провоцируют спортсмена на неоправданный риск. Я по прежнему убежден, что недопуск в случае неознакомления - борьба со следствием, а не причиной.
R&F
Гость
« Ответ #38 : 29 May 2006, 11:54:42 »

Mr. J  Но, похоже, я остался в меньшинстве. Судя по тому, что сейчас происходит в нашем автоспорте - никому это всё не нужно!
А жаль.....

 Сергей! да ты не в меньшинстве! БОЛЬШИНСТВА то нет! есть "серая" масса , которой в принципе всё по_- это не значит что они плохие люди - это просто пассивные потребители - плохая гонка - пбурчали , хорошая - порадовались тихо - на них нельзя рассчитывать , "умники" , которые сидят тут и копаются в буквах , выражениях- строят из себя знатоков руского языка , правил и норм - ОНИ похихикавают , расставляют всех по местам - пример один извесный журналист и писатель, но они по сути наблюдатели от них ни вреда ни пользы.
есть ещё промежуточные типы , которые выражают собственную точку зрения , но тут же поправляются - что всё бесполезно и изменить ничё нельзя.

лица официально на сегодняшний день организации в счёт не идут - это профи , которые на службе и на попечении .принципиально сами они ничего не делают- они смотрящие .
соответственно то что они зарабатывают не оттого что они такие шустрые, а от того что независимо от них есть гонщики и организаторы гонок на местах.

один из путей по которому надо идти - это обьеденение неравнодушных , просвещение "серых" и планомерное давление на организацию.
Либо можно оставить организацию в своём поле , создав новую - устраивающую.
конкуренция чаще идёт на пользу- в каком нибудь карате сотни федераций и ничего - сосуществуют .
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #39 : 29 May 2006, 12:45:38 »

R&F
 ... один из путей по которому надо идти - это обьеденение неравнодушных , просвещение "серых" и планомерное давление на организацию

Как один из ярких представителей "промежуточных типов" объясню вкратце персонально для ВАС:

Спортсменов всех уровней соревнований условно можно разделить на
- профессионалов (можно перечислить по пальцам одной руки)
- бизнес-пилотов, для которых спорт - один из видов досуга, независимо от сумм вложений и получаемого удовольствия
- любителей, колеблющихся между двумя первыми категориями

На каких принципах Вы собираетесь их объединить, учитывая, что:
- формула "враг моего врага - мой друг" едва ли будет работать
- понимание процесса, путей развития, последствий тех или иных решений различается зачастую кардинально по мере перехода из одной группы в другую
- каждая из групп решает различные задачи и имеет различную степень ответственности за принятие собственных решений.

 Даже всеобщее недовольство, приведшее к "собраниям раллистов" потихоньку сошло на нет. Почему? Да потому, что любое восстание нужно а) возглавить, б) направлять в) питать конструктивными идеями. Вы лично видите свое место в какой из составляющих "революции"? Бузить в интернете - это одно, а объяснить людям чем Пупкин будет лучше Бекакина - другое. А еще, если почитаете классиков, необходима революционная ситуация, для которой в нашем случае необходимо хотя бы единообразие мышления, то есть убеждение в том, что КОНКРЕТНЫЕ вещи делаются не правильно.
Устал. Пойду покурю.
R&F
Гость
« Ответ #40 : 29 May 2006, 17:36:49 »

А.Щукин На каких принципах Вы собираетесь их объединить, учитывая, что:
скажу - пусть это банально и грубо, но обьеденять никого не надо.Действительно тех кому "что то надо" еденицы , а остальным надо просто душевный комфорт . Я лично при наличие выбора поеду там где после финиша дадут бутылку минералки, перед стартом посоветуют удачи и мчать без фанатизма, где орг любит гонщика , а не себя великого. так что обьяснять ничего не надо - всем и так всё известно - просто нет АЛЬТЕРНАТИВЫ и всё! .

А.Щ.-Бузить в интернете - это одно,

ленин тоже сначала просто бузил:) так что революционной ситуации ждать не надо - не та специфика, а если мы об этом грим , то она созрела.

многие расстраиваются , что нет притока "свежей крови" , а её и не будет при тех людях и их подходах . Я когда вышел из этого "кружка" в связи с известными событиями - кликнул улич- собрались люди , которые ещё 10 лет бы не появились в ралли .за месяц собралась команда и на р 3 к выло 10 экипажей , а теперь многие из них хотят ехать в клубе. Повторяюсь - я за 3 года их и рядом не видел.

http://www.carsclub.ru/forum/index.php?showtopic=4508

то как делает офф организация - это технологии из ссср , они морально и физически устарели.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #41 : 29 May 2006, 17:52:55 »

R&F
Ну вот и хорошо.
- если не надо никого объединять, то о чем Вы говорили выше, как об одном из путей?
- езда за бутылку минералки - любительская езда, ей и альтернатива не нужна, просто поезжайте из дома на дачу не абы как, а по расписанию - вот вам и Р3К. И при чем здесь революции в РАФе?
- перед тем, как начать бузить, Ленин читал книжки и общался с более опытными товарищами, много думал ;)
- о "притоке свежей крови" говорят отнюдь не в плане массовости, а наоборот - в плане профессионализма, в плане спортивных технологий. Увы, 10-ю спортсменами из Р3К эту проблему не решить.

К чему я все это? Да к тому, что Сергей (и не он один) действительно таки остается в меньшинстве и не надо убеждать его в обратном. И проблема эта системная, кавалеристским наскоком ее не решить, да и надо ли? Те, кто хотят чему-то научиться и идти дальше, пусть находят у кого спросить, а те, кто просто хочет гонять на чем угодно и где угодно - пусть гоняют. Диалектика-с.
R&F
Гость
« Ответ #42 : 29 May 2006, 18:20:17 »

А.Щукин  езда за бутылку минералки - любительская езда

Тебе только дай- ты и зацепился за слово, слова :) а я ведь не о минералке .
прфи не из космоса прилетают- сначала в ПТУ учатся , потом может вуз ( необязательно) перенимают опыт и становятся профи , но это больше применимо к сварщикам, токарям , гинекологам. Спорт - другое , тем более автоспорт. в мировом автоспорте еденицы тех кто занимается только автоспортом - даже Шуми что то продаёт, куда то вкладывает чтоб быть независимым от АС.

издержки инета?- у вас очень глубокие мысли исуждения перемежаются совершенно поверхностными выводами.Если каждый из тех кто уже учавствует - приводил  в наш спорт по 10 человек в 3 месяца - здесь как раз позитивная сторона фразы - ИЗ КОЛИЧЕСТВА В КАЧЕСТВО.

модератору надо перевести данное обсуждение в отдельную тему , там бы и продолжили.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #43 : 29 May 2006, 18:54:35 »

R&F
Да нет, тема как раз-то та и выводы мои основываются исключительно на печатном слове оппонента, ибо глубина монитора конечна.
Вам, как человеку развитому, должны быть известны слова одного летчика: "Мы в ответе за тех, кого приручили". А Вы готовы взять на себя ответственность за эти 10 человек? А способны им дать что-нибудь такое, после чего они посвятят себя автоспорту в том или ином виде? В противном случае (не принимайте только на свой счет) получится как у Смирнова (была в СССР такая книжечка под названием "100 коротких басен"):" Осел ослу помочь бессилен в приобретении извилин". Другими словами, количество отнюдь не всегда перерастает в качество, особенно количество, брошенное на самотек. В этом и заключается основная проблема нашего спорта. А в остальном все верно - профи не из космоса прилетают, именно поэтому у нас их и пересчитать по пальцам одной руки. Позволю себе еще одну цитату: "Женщины и дети у вас - просто прелесть, но все, что вы делаете руками..." Но, учитывая тот факт, что авторитетов у нас нет, учиться никто не хочет, а гонять уже умеет, происходит именно то, что происходит. И бороться-то собственно не с чем: есть десяток недовольных, но остальных-то до поры до времени все устраивает и их большинство. Надеюсь, про принципы построения демократии в условиях авторитарии не надо? И продолжать нечего...
R&F
Гость
« Ответ #44 : 29 May 2006, 19:05:08 »

А.Щукин И продолжать нечего...

 наблюдать надоело - пытаюсь делать . комплексом неполноценности стараюсь не страдать ;)
Страницы: 1 2 [3] 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.088 секунд. Запросов: 72.