Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 60   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Любителям российской раллийной истории  (Прочитано 481498 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 03 February 2013, 21:58:10 »

  Я только-что получил замечание от читателя RallyZone о моей ошибке , Мне напомнили , что "Такси 75" я ехал не с Макрушиным , действительно склероз хорош тем , что забываешь о маразме . С Макрушиным мы ехали и выиграли "Руденс 75" . Приношу свои извинения , я же просил прощать мне некоторые неточности . Я НИКОГО НЕ ОСКОРБЛЯЮ , я многое упускаю СПЕЦИАЛЬНО , не указывая многих фамилий , если ЭТО может кого-то обидеть . 
  Прошу простить водителям коренную смену их статуса , в клубе он был ХОЗЯИН ПОЛОЖЕНИЯ , а в заводской команде , он рабочий , водитель , а справа у него не "штурман" сидит , которого можно в любой момент сменить , а начальник , инженер , ПОЛУЧИВШИЙ "ЗАДАНИЕ" на испытания  и "БОРТЖУРНАЛ , куда ОБЯЗАН вносить всё , даже погодные условия . Это-служебные обязанности . И вмешиваться в регулировки НИКОМУ не позволено .Задача водителя - удержаться на дороге . Остальное закажет штурман-инженер .ЭТО РАБОТА  И НЕ ТВОЁ ДЕЛО , ЧТО И КАК УСТАНОВЛЕНО В ТВОЕЙ МАШИНЕ . Ты ДОЛЖЕН ЭТО СЛОМАТЬ .Жаль , что некоторые очень классные водители так и не стали профессиональными гонщиками .
Juris, Latvija
Постоялец
***


Сообщений: 352
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 04 February 2013, 07:26:23 »

Вопрос к представителю Латвии: нас власти Латвии за браконьерство по истечении срока давности преследовать не будут?
==============
Нэ бэспокойся, друг хороший, данное "добро" у нас давили ышшо на Москвичах-401 :-)
Даже до ВОВ были случаи, а автомобилеей в 1936. году в Латвии было всего около 5000 ...  :D
И самим приходилось "при Советах" давить зверей, в основном зайцев зимой  :) Он-то, бедняга,
бежит и не сворачивает ... Но бывали и кабаны - правда, самый тяжелый случаи был "кабан -у-
задний - дверь", аж метров 100 "юзом" стояли, скорость под 150 была ...

Прошу простить водителям коренную смену их статуса , в клубе он был ХОЗЯИН ПОЛОЖЕНИЯ , а в заводской команде , он рабочий , водитель , а справа у него не "штурман" сидит , которого можно в любой момент сменить , а начальник , инженер , ПОЛУЧИВШИЙ "ЗАДАНИЕ" на испытания  и "БОРТЖУРНАЛ , куда ОБЯЗАН вносить всё , даже погодные условия . Это-служебные обязанности . И вмешиваться в регулировки НИКОМУ не позволено .Задача водителя - удержаться на дороге . Остальное закажет штурман-инженер .ЭТО РАБОТА  И НЕ ТВОЁ ДЕЛО , ЧТО И КАК УСТАНОВЛЕНО В ТВОЕЙ МАШИНЕ . Ты ДОЛЖЕН ЭТО СЛОМАТЬ .Жаль , что некоторые очень классные водители так и не стали профессиональными гонщиками .
===================
Не совсем согласен ...Хотя знакома мне система "часов", сам был механиком - испытателем на РАФе, но
у "нас" всегда именно "гонщег" направлял дела, куда надо, потому, что только он знает, что ему нужно ...
Ты, Гена, напомнил ДГ "Кангари"  :D В Твои годы эту ДГ ехали со средней скоростью 88, правда , до Эргли,
и без стенограммы... Мы, в свою очередь в "Такси-99" проехали "Кангари" со стенограммой и без "очка" со
средней ... 112  :D На ВАЗ 2105 ... И не были первыми, лишь третьими ...
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 04 February 2013, 10:24:03 »

   Спасибо коллегам-браконьерам за поддержку и отпущение грехов!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 04 February 2013, 18:42:08 »

  Да-а-а ,"Ездовой" , имей ввиду , у "Зелёных" руки длинные , а ты себя сдаёшь .
 Что там говорить , мы на "Союзе 74" , Вильнюсе косулю сбили и благополучно пустили на шашлык . Не понимаю любителей охоты , мясо отвратительно жёсткое , не прожевать . Ну , да ладно , продолжим .
  На "Удмуртии 76" по настоящему всех порадовал Ренат Мусин , совершивший столкновение - с БАРЖЕЙ . Я , ответственный за этот этап испытаний , при составлении отчёта о результатах , не знал , как описать этот курьёз . А ведь , Ренат просто промахнулся мимо поворота , сорвался на лёд Камы и въехал в борт ВМЁРЗШЕЙ баржи . Во вторую команду он всёже попал .
  А на "Прибалтике 75" мы , с Костей Антроповым на финише Допа , спасая очкарика-судью , "улетаем" , становимся на уши , я отстёгиваюсь , падаю на ПОТОЛОК и слышу Лёву Морозова :"Сидите сидите , мы вас ТАК перевернём " . Секунда , и я - головой в помойке , куда пару минут назад бросал окурки и плевался . Я был одет в меховые "ползунки" , Лёва открывает дверь - и ВОТ ОН ,Я , стоя на голове , выпадаю огромной задницей вперёд . Морозов с дрожью в голосе рассказывал :"Показалось - плечи без головы" . Вырвалась пробка бензобака , бензин - в снег , лобовое-в трещинах , пируэт совершался через Костину сторону . Жёсткая сцепка и ... вперёд ! Мотор стоит , печка не работает , стекло замерзает . Я сгребаю изморось со стекла расчёской . Лупим на перерыв инертным грузом за Макрушинской машиной . Пробовать не советую . Квадратно-гнездовым способом добираемся до ремзоны . Выгавкиваю у судей беспенализационный финиш круга за "крышу" , заезжаем в ремзону и попадаем в совершенно дикую ситуацию . Технари , меняя стекло , смазывют резинку тормозной жидкостью из лимонадной бутылку . Я хватаю бутылку и делаю глоток , вовремя оцениваю , выплёвываю . Антропов оценить напиток не успевает и ...делает глоток . Бог мой , что тут началось . Ему и промывали желудок и накачивали какой-то гадостью . Привели Костю в порядок и мы ещё третьими приехали . Никогда не забуду эту ,интереснейшую гонку , полную настоящего мужества .
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 05 February 2013, 13:25:02 »

  "... а в заводской команде, он рабочий, водитель, а справа у него не "штурман" сидит, которого можно в любой момент сменить, а начальник,  инженер, ПОЛУЧИВШИЙ "ЗАДАНИЕ" на испытания и "БОРТЖУРНАЛ, куда  обязан вносить все, даже погодные условия. Это служебные обязанности. И вмешиваться в регулировки никому не позволено. Задача водителя удержаться на дороге. Остальное закажет штурман-инженер, ЭТО РАБОТА И НЕ ТВОЕ ДЕЛО, ЧТО И КАК УСТАНОВЛЕНО НА ТВОЕЙ МАШИНЕ. Ты ДОЛЖЕН ЭТО СЛОМАТЬ. ..."

   ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРИЗНАНИЕ!  Оказывается МЕНЯ РАБОЧЕГО-ВОДИТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАЛИ ВТЕМНУЮ!

   И  то, что было УСТАНОВЛЕНО НА МОЕЙ МАШИНЕ - Я СЛОМАЛ!!!
   Подробнее.   В Латвии на ралли "Такси-75" (тогда был 10-ти летний юбилей этого ралли) на тренировке на МОЕМ (как назвали выше) автомобиле Иж-412 команды "Иж" прогорел поршень. Учитывая вышеназванные распределения должностных обязанностей (перечисленных Паращенко  выше) и чтобы не вмешиваться в должностные обязанности инженера я, водитель-рабочий, пошел отдыхать (дело было к вечеру) в свой номер. А замена поршня (через головку блока) производилась механиком под руководством начальника-инженера ДВС-штурмана. Результатом замены поршня стала оставленная в поддоне двигателя ВЕЛЬВЕТОВАЯ тряпка, которая во время гонки плотно закрыла-закоксовала сетку маслоприемника. Одно уточнение: если бы тряпка была ситцевая-сатиновая она бы просто послужила дополнительным фильтром, а так - коленвал синий!  На первом круге вышел из строя, по всей вероятности, прибор-указатель давления масла, поэтому на втором круге прибор давления не работал.  В результате - обидный (оказывается только для водителя) сход, т.к. экипаж был в группе лидеров.
  И вот теперь, по прошествии стольких лет, становится понятно, что инженер ПОЛУЧИЛ "ЗАДАНИЕ", чтобы я "СЛОМАЛ МАШИНУ"! Фига-се! Втайне от водителя бросают тряпку, чтобы "СЛОМАТЬ"!  И водителя, и автомобиль?  А что, в этом случае было записано в "БОРТЖУРНАЛ"?
 До этого признания я все время был уверен, что это разгельдяйство механика и невнимательность начальника-инженера-двигателиста-штурмана,  а тут, оказывается, - "ЗАДАНИЕ"!
   Все таки история, и ралли в том числе, тем хороша, - что расставляет ВСЕ ПО СВОИМ МЕСТАМ!
   С уважением!
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 05 February 2013, 14:01:01 »

  На подобные оскорбления в дальнейшем отвечать не буду , на нынешнее ответить обязан .
 Задание действительно БЫЛО на испытание автомобиля , но не на САМОВОЛЬНОЕ вмешательство в регулировки , в результате которых и был сожжён  поршень . Аналогичный случай произошёл с ЭТИМ же водителем в Перми на ралли "Южный Урал 75" . Повтор - В Риге , после предельного , ТРЕТЬЕГО случая , он был отправлен домой . Перебирать мотор на асфальте ПРИШЛОСЬ мне на асфальте , т.к. водитель вместе с Гольцовым , Окуличем и Коломийцем попивали Рижское пиво , некогда .
 Поршень менялся "сверху" , без вынимания мотора , в тёмноте , с переноской . В этой ситуации , Мусин , по ЗАДАНИЮ Окулича и проткнул тряпку мимо шатуна в поддон . Каюсь , недоследил . Потом , лет через пять , он признался в "диверсии" . Дело в том , что "деревенский" Шаповалов на тренировке "всадил" Гольцову на хронометрируемом ДОПе  14 секунд . И , если бы ОН смог ТАК ЖЕ финишировать в гонке , то ЧТО могли бы ответить Чемпионы на тренерском совете ?
 Так что , при всём моём уважении к "Ездовому" , его обвинения не принимаю .
Да , по поводу слова "сломал" . Это слова Главного конструктора Абрамяна :" Конструктор должен знать , ЧТО сделать ; технолог - КАК , инструментальщик - ЧЕМ , ИСПЫТАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ВСЁ ЭТО СЛОМАТЬ , а исследователь - узнать , почему оно всёже сломалось ". Хотите вы или же - нет , ваше дело , но это-СЛУЖЕБНЫЕ обязанности .
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 05 February 2013, 14:05:47 »

Ого, какие скелеты из шкафов выпадают! :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 05 February 2013, 14:13:31 »

А ралли Южный Урал разве проводилось в Перми? Не в Челябинске?
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 05 February 2013, 14:26:25 »

Это был 1975 год , конечно я путаю , прошу извинить за неточность . А "скелеты" в шкафу имели вполне известное , в то время , название - "Система Ижевской команды" , т.е. "если не можешь стать лучше других - сделай их хуже себя" . Вся команда делилась на кланы , как и везде . Оставим эту тему , я и так много лишнего рассказал .
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 05 February 2013, 14:42:11 »

АК-72! Конечно же вы правы!  Это было в Челябинске. А "Южный Урал-75" был после "Такси-75"!
sub-fan
Гость
« Ответ #295 : 05 February 2013, 14:56:15 »

..... А "скелеты" в шкафу имели вполне известное , в то время , название - "Система Ижевской команды" , т.е. "если не можешь стать лучше других - сделай их хуже себя" . Вся команда делилась на кланы , как и везде . Оставим эту тему , я и так много лишнего рассказал .
Как все  запутано ... Продолжайте... :)
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 06 February 2013, 16:37:09 »

  По приезду , на тренерском совете , Окулич СТОЛЬКО дерьма на меня вылил , что я , грешным делом , засобирался домой . И вдруг тихий , молчаливый Брум встал и настолько резко его осадил , что совет обалдел . Он сказал , что мне (штурману) доверяет и берёт в экипаж на ралли "Балти мери-раху мери" - "Балтийское море-море мира" . в Эстонии , в Выру . Дело в том , что мы жили в одном подъезде и у меня была возможность взять несколько уроков . Благодарности моей не было границ , и представьте КАК я на него работал .
  В те времена стартовые номера на машины наносили краской . Нам настолько часто приходилось номера менять , что их красили битумным лаком (он запросто смывался бензином) . И вот , механики Валера Ульман и Саша Харитонов , братья из Витебска , при предстартовом осмотре красят НА ЗАЩИТУ стартовую тройку . Брум:"Зачем"? Харитонов:"На уши встанете , хоть видно будет". Накаркал пацан , зацепились гоняться с АЗЛКовцем Женей Безноговым "Золотым", слетели с моста и на уши в снег . Убедился , и вправду , номер с моста видно здорово . Брум "художника" чуть не убил .
  Заговорил о зиме , вспомнил как меня , ЮЖАНИНА , втечение часа научили ездить по льду . Всегда СТАРШИЙ едет последним , чтобы знать , что все впереди . Я из той категории водителей , что снег видят только в холодильнике , а в команде южан нет (Окулич из Ялты , но давно ,уже местный) и все "лупят на все деньги" . Естественно , я слетаю , подъезжает Володя Равин ,начальник лаборатории с вернувшимися ребятами , вытаскивают меня на дорогу . Он вынимает ключ из замка и ... до следующего К/У . бегу , забираю и обратно . После второго раза пробежек не было .
  Позже Брум разъяснил обстановку . Оказывается существует "элита" из своих , Ижевских , это , прежде всего Окулич (он из Ялты , но уже много лет , ещё с мотокоманды жил в Ижевске) далее Володя Бородин , Геннадий Коломиец , Володя Гольцов , а мы , включая Брума - "понаехавшие тут" . Брум был дипломатичным человеком и старался не подавать виду , тихо ИХ НЕНАВИДЯ .  
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13094
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 06 February 2013, 17:37:57 »

Геннадий Сергеевич, а К/У - это что в переводе на гражданский язык?
Паращенко
Постоялец
***
Сообщений: 494
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 06 February 2013, 17:59:33 »

Андрей , здравствуй . К/У - это просто КИЛОМЕТРОВЫЙ УКАЗАТЕЛЬ и к раллийному жаргону отношения не имеет , хотя в стенограммах я указывал как привязку .
Ездовой
Пользователь
**
Сообщений: 51
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 06 February 2013, 19:42:50 »

   Ранее Juris, Latvija коснулся темы "морских таблиц". Были такие и у нас.  Вот на их основе я (водитель) и занялся расчетами средней скорости во время гонки.  Как правило, штурман, который, как-то "попадал" на ВКВ за опережение (и ессно, получал за это), в дальнейшем пытался подстраховаться и где-то до середины дистанции от КВ до КВ, а то и далее, все время старался сдерживать водителя: "тише", "мы опережаем", "остановись, давай подождем", а потом СРАЗУ - "КАРАУЛ ОПАЗДЫВАЕМ"! В результате: то "крадемся", то "несемся" как угорелые! Бывали, конечно, и простые ошибки "по-запарке"! И получалось, какое-то необъявленное перекладывание вины: штурман виноват, когда получили штраф на ВКВ ЗА ОПЕРЕЖЕНИЕ, а водитель, ессно, - ЗА ОПОЗДАНИЕ.
  Извините за долгие подробности, но, мне кажется, что так будет понятнее.   
  И вот, чтобы не ждать в очередной раз когда меня будут обманывать, мне пришлось ( на транспортных участках трассы) заниматься собственными подсчетами, ессно, без "морских таблиц", логарифмических линеек, калькуляторов и т.д.  Конечно, такой расчет был не совсем точен, но было достаточно, чтобы уличить штурмана в очередном обмане и сказать ему об этом...!
   Расчеты (в уме) сводились к арифметической логике: при скорости 30 км/час - 1 мин = 0.5 км, при скорости 60 км/час - 1 мин = 1,0 км.,  при скорости 90 км/час - 1 мин = 1,5 км.
 А от этих отправных цифр  расчет в бОльшую или мЕньшую сторону...!
 В дальнейшем эти расчеты (в уме) очень помогали - меньше стало ошибок и, ессно, - "обмана"! 
 Правда, эта система применялась давно, чуть ли не в эпоху динозавров...!
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 60   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 27.