Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122670 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #915 : 28 February 2009, 20:15:02 »

Там так хорошо все написано, но на совершенно непонятном языке :smirk:
Другого у них нет  :)
Там и без языка все понятно. Смотри таблицу в пункте 4: группа N она и в африке группа N, а уж ограничения по моторам - это другое.

По поводу Ескорта, не раз видел у них Ескорт в обвесе как у WRC, но по характеру езды - это на 100% заднеприводная машина.
Может и другие были ?
Были, читай на пост выше  ;) 

Что-то у нас из моторов будущего разговор перешел к авто прошлого. Сорри за офф-топик.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #916 : 28 February 2009, 20:38:25 »

По поводу Ескорта, не раз видел у них Ескорт в обвесе как у WRC, но по характеру езды - это на 100% заднеприводная машина.
Может и другие были ?
Так у Форда трансмиссия была с раздачей 60 назад, 40 вперед... ;) У него даже в N-групповом состоянии была заднеприводная склонность.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #917 : 28 February 2009, 20:52:03 »

Да уж! А вааще, жаль что не сделали целиком допа с разнородным покрытием! Вот это было б шоу...  :super:
С асфальта на гравий и снова на асфальт.
Самое интересное, что нашим гочегам такое пришлось испробовать и мне в том числе. Правда, да-а-авно это было...  :p

А где и когда это было?
Кстати, некоторые наши гонщики (и не только наши) испробовали этот вариант в прошлом году на ралли Пяйде, в Эстонии  ;) пара допов таких была.


yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #918 : 28 February 2009, 21:37:26 »

До девяностых годов ограничений по типу покрытия в ралли не было, потом ввели требование об однорости покрытия на отдельном допе, потом на день, и уж затем на все ралли.
В советское время комбинированное покрытие на допе встречалось сплошь и рядом. Последний раз, как мне помнится, такое было на "Белых ночах 95". Трасса была в основном гравийной, но несколько раз надо было проехать асфальтовый "Мюллепельто" , а доп "Бригадное" проходил почти весь по асфальту с уходом вниз на грунтовку.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #919 : 28 February 2009, 21:46:28 »

Маргус Муракас и Слава Попов рассказывали об очень спеЦЦЦфичном допе в Литве,  когда условно говоря, дорога шириной,  скажем в 6 м, имеет продольно  слева  2 м гравия, посреди - 2м полукруглого асфальта, и справа 2 м. гравия.  И ехать надо по всей ширине.
Говорят, сложно привыкнуть, но интересно.
Navigator
Гость
« Ответ #920 : 28 February 2009, 23:57:01 »

В F-cup ездят не только моноприводные машины

Например ?

Ford Escort RS 2000
montoya
Постоялец
***


Сообщений: 403
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #921 : 01 March 2009, 00:35:51 »

В F-cup ездят не только моноприводные машины

Например ?

Ford Escort RS 2000

у рс2000 передний привод

зы. как не пытался вспомнить, так и не вспомнил ни одной полнокопытной в ф-кап)))
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9023
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #922 : 01 March 2009, 01:39:01 »

До девяностых годов ограничений по типу покрытия в ралли не было, потом ввели требование об однорости покрытия на отдельном допе, потом на день, и уж затем на все ралли.
В советское время комбинированное покрытие на допе встречалось сплошь и рядом. Последний раз, как мне помнится, такое было на "Белых ночах 95". Трасса была в основном гравийной, но несколько раз надо было проехать асфальтовый "Мюллепельто" , а доп "Бригадное" проходил почти весь по асфальту с уходом вниз на грунтовку.
Совершенно верно!  :super:
Добавь еще, что Бригадное все (ну у кого были) ехали на сликах. Реально быстро! а вот после ухода налево, надо было попасть по гравию, на тех же сликах, в левый... ну 5 минимум, и еще метров 250 до отсечки и оттормозиться до отметки...  :super: :super: Это было реалти крутое Шоу!
И добавлю еще, например, кусок заасфальтированного (ну уж как могли, но асфальт) участка на СУ начинавшегося недалеко от знаменитого креста в сторону Ихалы. Асфальт начинался от поворота на Райвио с непростым спуском и правым поворотом на старый мост (остатки внизу слева еще вполне доступны обоРЗению) еще более крутым правым выходом с него и финишем у знака Ихала.
И кстати, этот же участок включен был в состав СУ Райвио. Тогда это был доп от самого Райвио, по достаточно длинной, узкой и извилистой дороге (не то, что сейчас - гравийная автострада), со знаменитым трамплином, с полетом к сложенным штабелями бревнам (мурашки до сих пор), с продолжением мимо нынешнего выезда с Аккахарью, с проходом ХОДОМ через переезд (я даже спрашивал у Стребкова: "Справа?" и слышал "Чисто"  :laugh: :laugh: ей Богу) с карманом-ретардером перед выходом на трассу к Ихале и тем самым куском асфальта и мостом. Вот. Аж устал, пока всё набрал. А главное - всё это было на "Белых ночах" в 97 году. Когда весь подиум, да и вообще все 6 первых мест заняли автомобили Mitsubishi Lancer Evo. Да. Пять из них были Evo III, а один Evo IV с вашим покорным слугой за рулем.  ;)
Во, чего я еще помню...
Я стар!  :laugh:
Gvidas
Пользователь
**
Сообщений: 75
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #923 : 01 March 2009, 10:10:19 »

Маргус Муракас и Слава Попов рассказывали об очень спеЦЦЦфичном допе в Литве,  когда условно говоря, дорога шириной,  скажем в 6 м, имеет продольно  слева  2 м гравия, посреди - 2м полукруглого асфальта, и справа 2 м. гравия.  И ехать надо по всей ширине.
Говорят, сложно привыкнуть, но интересно.

Этот доп супер(он называется berzhinka), говорят он токои единственныи во всеи прибалтике. Жаль только што эту дорогу хотят ремонтировать и этого допа нестанет.
 
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #924 : 01 March 2009, 11:44:39 »

Этот доп супер(он называется berzhinka), говорят он токои единственныи во всеи прибалтике. Жаль только што эту дорогу хотят ремонтировать и этого допа нестанет.
 

Класс !  :up:
yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #925 : 01 March 2009, 12:01:49 »

Во, чего я еще помню...
Я стар!  :laugh:

Нет, Гена! Ты Супер Стар!
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #926 : 01 March 2009, 12:17:54 »

Надеюсь, что те, кому было не лень посмотреть ролик, обратили внимание, как зрители встретили аплодисментами появление красной Лады ВФТС  :)
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #927 : 02 March 2009, 19:27:16 »

До девяностых годов ограничений по типу покрытия в ралли не было, потом ввели требование об однорости покрытия на отдельном допе, потом на день, и уж затем на все ралли.
В советское время комбинированное покрытие на допе встречалось сплошь и рядом. Последний раз, как мне помнится, такое было на "Белых ночах 95". Трасса была в основном гравийной, но несколько раз надо было проехать асфальтовый "Мюллепельто" , а доп "Бригадное" проходил почти весь по асфальту с уходом вниз на грунтовку.
Совершенно верно!  :super:
Добавь еще, что Бригадное все (ну у кого были) ехали на сликах. Реально быстро! а вот после ухода налево, надо было попасть по гравию, на тех же сликах, в левый... ну 5 минимум, и еще метров 250 до отсечки и оттормозиться до отметки...  :super: :super: Это было реалти крутое Шоу!
И добавлю еще, например, кусок заасфальтированного (ну уж как могли, но асфальт) участка на СУ начинавшегося недалеко от знаменитого креста в сторону Ихалы. Асфальт начинался от поворота на Райвио с непростым спуском и правым поворотом на старый мост (остатки внизу слева еще вполне доступны обоРЗению) еще более крутым правым выходом с него и финишем у знака Ихала.
И кстати, этот же участок включен был в состав СУ Райвио. Тогда это был доп от самого Райвио, по достаточно длинной, узкой и извилистой дороге (не то, что сейчас - гравийная автострада), со знаменитым трамплином, с полетом к сложенным штабелями бревнам (мурашки до сих пор), с продолжением мимо нынешнего выезда с Аккахарью, с проходом ХОДОМ через переезд (я даже спрашивал у Стребкова: "Справа?" и слышал "Чисто"  :laugh: :laugh: ей Богу) с карманом-ретардером перед выходом на трассу к Ихале и тем самым куском асфальта и мостом. Вот. Аж устал, пока всё набрал. А главное - всё это было на "Белых ночах" в 97 году. Когда весь подиум, да и вообще все 6 первых мест заняли автомобили Mitsubishi Lancer Evo. Да. Пять из них были Evo III, а один Evo IV с вашим покорным слугой за рулем.  ;)
Во, чего я еще помню...
Я стар!  :laugh:

Так и в 99-ом тот же доп(от креста к Ихала со средней крепко за 100...вроде Ханкамяки назывался) был с проплешинами, вкраплениями и немалой частью битого и кривого асфальта :beer: :super:
Еще можно вспомнить ралли Санкт-Петербург конца девяностых с СУ "Орлиная гора"(как тогда назывался уже и не помню....во как), где первая половина ДОПа была по узкой лыжеролерной трассе, а вторая - по такому хорошему грунтовому слалому среди деревьев с немаленьким ходом :weep: :up: :lol:
Navigator
Гость
« Ответ #928 : 02 March 2009, 20:45:31 »


у рс2000 передний привод

зы. как не пытался вспомнить, так и не вспомнил ни одной полнокопытной в ф-кап)))
Для просвещенных http://ford.autosite.com.ua/Ford-Escort-2.0-i-16V-RS-2000-4X4_179_2713_5552_346.html
А здесь история модели http://anyauto.narod.ru/page2_146.htm
boroda
Новичок
*
Сообщений: 22
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #929 : 02 March 2009, 22:15:22 »

Цитата: yak-ov от 28 Февраль 2009, 21:37:26
До девяностых годов ограничений по типу покрытия в ралли не было, потом ввели требование об однорости покрытия на отдельном допе, потом на день, и уж затем на все ралли.
В советское время комбинированное покрытие на допе встречалось сплошь и рядом. Последний раз, как мне помнится, такое было на "Белых ночах 95". Трасса была в основном гравийной, но несколько раз надо было проехать асфальтовый "Мюллепельто" , а доп "Бригадное" проходил почти весь по асфальту с уходом вниз на грунтовку.

   Где-то в 81-82гг. в Эстонии, в Раквере, не помню как гонка называлась, но грунтовый доп из левого 2.5 выходил на асфальт. Примыкание такое. А за кюветом напротив очень вкусная малина росла.
Страницы: 1 ... 60 61 [62] 63 64 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.038 секунд. Запросов: 37.