Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1169159 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #900 : 27 February 2009, 23:05:12 »

Спасибо за перевод Маша  :up:

Честно говоря, впервые услышал о возможности перехода на моторы 1.6 с турбиной. Конечно пока трудно представить, что это получится такое. Ну если производители просят... Интересно, если все же это произойдет, сколько этих самых производителей то добавится ?

Не за что.  ;) Я предпочитаю дождаться официальных сообщений из каких-либо более надежных источников. А то судя по первому абзацу этой статьи, да и по тем слухам, которые чехи распускают про собственную "Шкода Моторспорт" - верить им нельзя  :insane:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11369
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #901 : 28 February 2009, 02:09:51 »

Как выяснилось, многие узнали об етом впервые =(
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #902 : 28 February 2009, 12:26:22 »

На ВРЦ.ком более четкая статья появилась. Если коротко, то нынешние супера займут место ВРЦ, разрешены лишь небольшие доработки по кузову. Ранее планированные изменения по коробке и турбокит отменены.
В будущем предполагается вернуться к турбомоторам, где основным будет двигатель с объемом 1600. Но судя по тексту 1600 будет не единственным.
В общем, это "наше вам антикризисное предложение"  :)
А вот подпишут ли эти или каки-либо другие изменения, мы узнаем 17 марта, когда пройдет совещание.

Да, не прогадали парни из IRC, а также некоторые из продакшена, кто уже пересел на S2000  ;) Знали, что это перспективный вариант, но чтоб настолько - никому, кроме ФИА, даже в голову не пришло.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #903 : 28 February 2009, 12:57:23 »

Спасибо за перевод Маша  :up:

Честно говоря, впервые услышал о возможности перехода на моторы 1.6 с турбиной. Конечно пока трудно представить, что это получится такое. Ну если производители просят... Интересно, если все же это произойдет, сколько этих самых производителей то добавится ?
.

Такое ощущение, что это лобби PSA, ведь тока они щас занимаются ананизмом, ставят на гражданские 1.6 турбины, и нет 2000 турбо!!!!               

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #904 : 28 February 2009, 13:38:45 »

похоже, что это просто эволюционный виток.  Многим производителям стали интересны маленькие турбомоторы, по целому ряду моментов. Мицубиси сделала 1,5 турбо мотор, фольксваген так вообще 1,4 турбо.  Вероятно подтянутся и другие.  А ФИА остро нуждается в бОльшем количестве производителей, вот и решили моментом попользоваться.
А жестокий кризис у автопроизводителей таки реально заставит фиа сделать радикальные шаги по снижению стоимости участия в мировых гонках. Иначе  WRC вообще загнётся.

Так что... Жизнь заставит - не так раскорячишься. :)
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #905 : 28 February 2009, 14:53:48 »

похоже, что это просто эволюционный виток.  Многим производителям стали интересны маленькие турбомоторы, по целому ряду моментов. Мицубиси сделала 1,5 турбо мотор, фольксваген так вообще 1,4 турбо.  Вероятно подтянутся и другие.  А ФИА остро нуждается в бОльшем количестве производителей, вот и решили моментом попользоваться.
А жестокий кризис у автопроизводителей таки реально заставит фиа сделать радикальные шаги по снижению стоимости участия в мировых гонках. Иначе  WRC вообще загнётся.

Все верно.
Фольц так вообще извратился больше всех, на этот гражданский 1,4 TFSI поставили и турбину и компрессор, аналогичный мотор у Ауди идет вообще с 2-мя турбинами. Насчет PSA не забывайте, что за их 1,6 турбо стоит Bavarian Motor Werke. Так что не все так однозначно относительно лоббирования чьих-то интересов.

У любого действующего участника на сегодня есть либо база под постройку такого мотора (атмосферник 1600), либо уже готовый мотор. За 3 года вполне можно успеть доработать любой вариант.

Факт, что кризис заставил ВСЕХ производителей искать гениальные решения для создания мощных и экономичных малолитражек. Может оно и к лучшему. Собственно не думаю, что на ВРЦ будующие 1600 турбо будут выглядеть хуже нынешних S2000.
Ведь, что такое ВРЦ? Это же не только соревнования пилотов, но в первую очередь производителей, ради которых все это и делается. А если большее число заводских команд сможет участвовать, думаю, интерес зрителей (а в итоге и конечных покупателей) возрастет.

В свое время нечто подобное было с группой В.... Финны ее сохранили, но многие ли ездят смотреть на F-cup?   ;)
Да и что за паника, документы-то еще не подписаны  :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #906 : 28 February 2009, 15:37:11 »


Ведь, что такое ВРЦ? Это же не только соревнования пилотов, но в первую очередь производителей, ради которых все это и делается.
Собственно вот ключевая фраза.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #907 : 28 February 2009, 15:37:48 »

В свое время нечто подобное было с группой В.... Финны ее сохранили, но многие ли ездят смотреть на F-cup?   ;)

Я смотрю F-cup ! Правда пока только в интернете  :smirk: Только, Маша, где ты выдела там Б-групповые машины ? Это же монопривод у них, хоть и с бооольшим мотором.

А "современная" группа Б потихоньку продолжает свое существование. Где ? В такой прекрасной дисциплине как ралли-кросс  :)
RTE
Постоялец
***


Сообщений: 285
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #908 : 28 February 2009, 15:55:10 »

Дисциплина действительно стоящая. Кстати на Кипре раллисты в какой-то мере смогут почуствовать себя мастерами ралли -кросса. На грунтовых покрышках по асфальту - это немного в эту сторону.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #909 : 28 February 2009, 17:13:00 »

Да уж! А вааще, жаль что не сделали целиком допа с разнородным покрытием! Вот это было б шоу...  :super:
С асфальта на гравий и снова на асфальт.
Самое интересное, что нашим гочегам такое пришлось испробовать и мне в том числе. Правда, да-а-авно это было...  :p
Navigator
Гость
« Ответ #910 : 28 February 2009, 17:19:57 »

В свое время нечто подобное было с группой В.... Финны ее сохранили, но многие ли ездят смотреть на F-cup?   ;)

И кто же в F-cup ездит на группе В ?
Navigator
Гость
« Ответ #911 : 28 February 2009, 17:35:37 »

[Я смотрю F-cup ! Правда пока только в интернете  :smirk: Только, Маша, где ты выдела там Б-групповые машины ? Это же монопривод у них, хоть и с бооольшим мотором.

В F-cup ездят не только моноприводные машины, как в прочем и в группе Б не все были полноприводные  ;)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #912 : 28 February 2009, 17:42:58 »

В F-cup ездят не только моноприводные машины

Например ?
Musta Kissa
Старожил
****


Сообщений: 859
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #913 : 28 February 2009, 18:36:31 »

Я смотрю F-cup ! Правда пока только в интернете  :smirk: Только, Маша, где ты выдела там Б-групповые машины ? Это же монопривод у них, хоть и с бооольшим мотором.

Вот млин, похоже финны надо мной пошутили насчет группы В! А я балда... фордов и опелей перепутала.  :shuffle:
Виновата, простите :(
Но в F-cup полный привод есть. Правила тут:
http://www.f-cup.fi/cms/pages/sarjasaeaennoet.php

Артем, Escort Cosworth подойдет? Они же только полноприводные были.

Кстати, в свое оправдание могу сказать, что Lada VFTS тоже имела омологацию в группу В, вот только встречала я их в чемпионате Эстонии и кажется в Латвии видела, в Суоми - не припомню.

Если кто-то может устроить мне ликбез - буду благодарна. А то чувствую теперь себя как паршивый котенок.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #914 : 28 February 2009, 19:33:42 »

Но в F-cup полный привод есть. Правила тут:
http://www.f-cup.fi/cms/pages/sarjasaeaennoet.php

Там так хорошо все написано, но на совершенно непонятном языке :smirk:

Артем, Escort Cosworth подойдет? Они же только полноприводные были.

По поводу Ескорта, не раз видел у них Ескорт в обвесе как у WRC, но по характеру езды - это на 100% заднеприводная машина.
Может и другие были ?
Страницы: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 42.