Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 168   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Некоторые новости из мира WRC  (Прочитано 1122699 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1935 : 29 July 2010, 04:48:02 »

В этом своем Super GT они и так выступают, плюс клиентские машыны. Или ты имел в виду чомпионат мира типо FIA GT?
Devil Jester
Постоялец
***


Сообщений: 131
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1936 : 29 July 2010, 08:22:01 »

Есть такая примета - пока в японской команде руководят японцы, ничего хорошего не жди. Будет полная фигня
Когда же гордая Японца осмыслит, что нужно Европейца ставить у руля автоспортивной программы :confused:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1937 : 29 July 2010, 10:07:29 »

Цитировать
Минька вызывает иронию только у тех, кто на ней никогда не ездил. Mini Cooper JCW реально зверская машина, хотя выбор Контимэна для ралли по меньшей мере странен...
Никто не сомневается в способностях Мини, но если вариант "Колхозник" урод уродом, об этом и написать нельзя?
AP-Racing
Гость
« Ответ #1938 : 29 July 2010, 10:08:17 »

Никто не сомневается в способностях Мини, но если вариант "Колхозник" урод уродом, об этом и написать нельзя?

Можно, только вот она для нас уже МиМи
WRC
Гость
« Ответ #1939 : 29 July 2010, 11:04:34 »

 Зачем ругаться? Как запустят колхозника, так посмотрим как оно поедет. Главное что бы соперники не разбежались.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #1940 : 29 July 2010, 11:18:24 »

Как я и говорил, японцы начали "чудить":

TMG President Mr.Kinosita spoke to Autosports Japan about the recent rumors of Toyota's return to the WRC, and he says it is difficult for Toyota to enter WRC as a works team at the moment but it is more realistic for them to develop the car for the customers to run their WRC program.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1941 : 29 July 2010, 11:29:55 »

Ну значит они склоняются к модели,такой-же  что задумали БМВ и Продрайв.  Типа предложить поддержку парочке больших частных конюшен,  за неслишком большие деньги  и посмотреть, что из этого выйдет.  Не выйдет - ну и фиг с ним,  это ж частные проекты,  никакой угрозы репутации.  А если получится что-то толковое,  то одеяло легко можно на себя перетянуть.
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1942 : 29 July 2010, 11:33:17 »

Как я и говорил, японцы начали "чудить":

Кстати, не вижу ничего такого чудного - имхо есть желание транспонировать идею ИРЦ на ВРЦ, что при появлении этих странных существ "Супер-1600-Врц" - может оказаться жизнеспособно...  Кстати, заодно и шаг к тому, чтобы ВРЦ окончательно не прокакало свои позиции макаронной серии.

Никто не сомневается в способностях Мини, но если вариант "Колхозник" урод уродом, об этом и написать нельзя?

 О скунсах не спорят. Мне лично ндравицца...  Уж куда лучше, чем "жила-была машина Ссанйонг Актион, звали ее все уродом из уродов, потом немного набили морду, повесили шильдики Х6 и стали считать венцом дезигна от БМВ"...

Navigator
Гость
« Ответ #1943 : 29 July 2010, 11:50:39 »

 Уж куда лучше, чем "жила-была машина Ссанйонг Актион, звали ее все уродом из уродов, потом немного набили морду, повесили шильдики Х6 и стали считать венцом дезигна от БМВ"...

 :lol: как ты говоришь "пац талом" ?!  :lol:
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1944 : 29 July 2010, 12:40:22 »

А что, никто еще не припомнил другой проект автомобиля ВРЦ на основе мини-кроссовера?
AP-Racing
Гость
« Ответ #1945 : 29 July 2010, 12:51:32 »

А что, никто еще не припомнил другой проект автомобиля ВРЦ на основе мини-кроссовера?

Зузука?
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1946 : 29 July 2010, 12:52:47 »

А что, никто еще не припомнил другой проект автомобиля ВРЦ на основе мини-кроссовера?

Вроде как Сузуки построила году в 2006  Suzuki SX4 WRC на базе кроссовера Suzuki SX4

Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1947 : 29 July 2010, 13:01:18 »

Угу =) Вторая инкарнацыя этой машины была будто бы многообещающей, но японцы благоразумно ищезли из чемпионата.
Max Corrado
Новичок
*
Сообщений: 26
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1948 : 02 August 2010, 10:42:26 »

Когда же гордая Японца осмыслит, что нужно Европейца ставить у руля автоспортивной программы :confused:

Проблема японцев - корпоративность, а в ВРЦ, Формуле-1 и Мото-ГП всё решают личности, напомню, что в разные времена Тойотовскими командами руководили весьма яркие европейцы - Ове Андерсон и Ричард Криган.

Яркий пример - после отставки Андерсона результаты команды Тойота Ф1 упали ниже плинтуса, при том, что бюджет был больше чем у Феррари и Маркларена, закончилась эпоха японокорпоративности назначением Ричарда Кригана, и тут "внезапно" пришли подиумы.

Но чем лучше дела обстояли у команды, тем больше японцы вмешивались туда со своими самурайскими темами, итог - Криган сбежал в Абу Даби на должность вице-CEO Abu Dhabi Motorsport Management LLC (ныне он уже CEO), а звезда Тойоты под управлением Ямашины быстро закатилась и окончательно исчезла.

Еще один пример - приход Дэйва Ричардса в Хонду и взлет Баттона (до вице-чемпионства), уход Ричардса из Хонды и они борются за 7-8 позицию в Кубке Конструкторов, приход Брауна в Хонду - и снова взлет Баттона...

Вывод - японцы умеют строить машины, но тим-манагеры из них отвратительные...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1949 : 03 August 2010, 14:06:27 »

Только я порадовался, прочитав вот тут (http://www.almrally.ru/novosti-v-mire/info/3244/) про первую победу Протона в Азиатско-Тихоокеанском первенстве, но радость моя была недолгой.
После обращения к первоисточникам (http://www.aprc.tv/newsPage.php?Gill-wins-Rally-Queensland-336) выяснилось, что победил в Австралии вовсе не Крис Аткинсон или Алистер МакРей, а скромный индус Gaurav Gill на Мицубиси. Ну а оба Протона, хоть и выиграли почти все спецучастки, в итоговую классификацию так и не попали - Атко залил в первый день двигатель своей Сатрии в глубоком броде, а Макрей напоролся на камень и пробил поддон незадолго до финиша.
Короче, кругом протоновы обломы...
Страницы: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 168   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.054 секунд. Запросов: 67.