Когда же гордая Японца осмыслит, что нужно Европейца ставить у руля автоспортивной программы
Проблема японцев - корпоративность, а в ВРЦ, Формуле-1 и Мото-ГП всё решают личности, напомню, что в разные времена Тойотовскими командами руководили весьма яркие европейцы - Ове Андерсон и Ричард Криган.
Яркий пример - после отставки Андерсона результаты команды Тойота Ф1 упали ниже плинтуса, при том, что бюджет был больше чем у Феррари и Маркларена, закончилась эпоха японокорпоративности назначением Ричарда Кригана, и тут "внезапно" пришли подиумы.
Но чем лучше дела обстояли у команды, тем больше японцы вмешивались туда со своими самурайскими темами, итог - Криган сбежал в Абу Даби на должность вице-CEO Abu Dhabi Motorsport Management LLC (ныне он уже CEO), а звезда Тойоты под управлением Ямашины быстро закатилась и окончательно исчезла.
Еще один пример - приход Дэйва Ричардса в Хонду и взлет Баттона (до вице-чемпионства), уход Ричардса из Хонды и они борются за 7-8 позицию в Кубке Конструкторов, приход Брауна в Хонду - и снова взлет Баттона...
Вывод - японцы умеют строить машины, но тим-манагеры из них отвратительные...