Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362637 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Евсеев А.
Постоялец
***
Сообщений: 190
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #240 : 27 August 2012, 16:25:45 »

наверное не очень нравится подход: сюда смотрим глаз, да глаз, а здесь вот пустяк какой 0,5 литра, блокировок нет, блокировки есть, ограничено всё строго и уже по решению организатора и т.д., конечно всё это настораживает, в т.ч. переживания на тему того, что - а не будут ли лоббировать участников этой серии путём выдавливания тех, кто их проезжать будет? Причём данное переживание может быть как с той, так и с другой стороны ибо не всем хочется выигрывать такими методами, очки сегодня так начисляем, а завтра вот так - интриги видите ли больше, а то, что все эти движения отражаются на других классах вообще не свяанных с этими моно-перемоно, дак это как то не до других. Например если этот кап едет с N4, то как это при новой (2013) системе он не мешает 4000Н? Как то всё идеи неплохие, а реализация непонятными методами и прямо скажем муть, когда было только объявлено об этом монокубке было даже прямо интересно и на себя примерял, а сейчас даже не представляю себя в этой мути.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #241 : 27 August 2012, 16:47:52 »


Да тех комиссары смотрят за соблюдением тех требований - это не правильно разве?
В Кубке тоже будут проверять соответствие машин тех требованиям Субару Кап
Блокировки хотели ставить изначально, как только начали этот проект, или Вы считаете что  блокировки не нужны на эту машину?
"выдавливание тех кто будет проезжать" - это как? мы этого точно не хотим.
Кап поедет только в абсолюте, что бы не мешать борьбе в других классах и  про начисление или не начисление очков будет решать РАФ
"Идея не плохая а реализация непонятными методами" - поясни пожалуйста, что мы делаем не правильно - в регламенте что то не устраивает или к машине у Вас вопросы?
построили тестовую машину, проехали Ростов и часовую гонку на кольце, планируем Псков Новороссийск и Кубань в сентябре. Вывесили проект регламента и тех требований.,нашли спонсоров для призового фонда.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #242 : 27 August 2012, 16:55:47 »

Как то всё идеи неплохие, а реализация непонятными методами и прямо скажем муть, когда было только объявлено об этом монокубке было даже прямо интересно и на себя примерял, а сейчас даже не представляю себя в этой мути.

Нам очень жаль что Вы так считаете, но мы делаем как считаем правильным, извини если что то не так, Если есть желание  посоветуйте что у нас не так и как это исправить, что бы Вам было интересно.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #243 : 27 August 2012, 17:30:24 »

Вобще дискуссия напоминает разговор слепого с глухим.
Вроде все за развитие автоспорта, только почему то у разных сторон разное виденье этого вопроса, одни хотят развивать автоспорт привлечением участников в том числе и на старых машинах, ведь это в силу относительно низкой их цены привлекает больше участников.
А вторая сторона старается одной рукой привлечь как можно больше участников показав им сладкую конфету за 2 млн, которая не соответствует требованиям, а другой стороной убивая класс в котором можно ехать купив автомобиль в три раза дешевле. Не настораживает этот момент? Ведь изначально 4000Н создали для привлечения спортсменов, а когда он стал выигрывать в абсолюте стали его убивать. А вот сейчас можно наступить на те же грабли, создав машину, которая теоретически может быть быстрой в абсолюте, только вот душить ее уже никто не будет, ведь деньги то там немалые, и продавать эти машины нужно.
Вот где на самом деле проблема, и это вызывает у всех неприятие, так как ситуация некрсивая!
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 27 August 2012, 17:47:18 »



Вы правы и как это разрешить? запретить Суба Кап и оставить все как есть сейчас?
НО - никто не собирается убивать класс 4000Н  - завтра на комитете ралли будет обсуждение.
Ограничить класс 4000Н хотят тк он действительно быстр в абсолюте (и FIA хочет все нац. классы ограничить до  250 лс)
Если Субару Кап будет быстрый - ему тоже поставят рестриктор.
 
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #245 : 27 August 2012, 17:53:37 »

если сделают 4000Н с 30 рестриктором, он станет неинтересен. В идеале было бы 33 мм, так как тогда он сможет хоть как то конкурировать в абсолюте. И никто не предлагает убивать субару кап, просто честнее было бы не убивать 4000Н, при этом предлагая альтернативу новых автомобилей. А так получается, убъем 4000Н и заставим всех сесть на Субару Кап.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 27 August 2012, 18:06:20 »

...Вы правы и как это разрешить запретить Суба Кап и оставить все как есть сейчас?
НО - никто не собирается убивать класс 4000Н  - завтра на комитете ралли будет обсуждение.
Ограничить класс 4000Н хотят тк он действительно быстр в абсолюте (и FIA хочет все нац. классы ограничить до  250 лс)
Если Субару Кап будет быстрый - ему тоже поставят рестриктор.

Любое ограничение уже само по себе орудие убийства. Можно отрезать хвост сразу, можно резать  его по частям, но итог будет один - "смерть хвоста".
Машина 4000 Н может быть быстрой в руках Иванова и "никакой" в руках Сидорова. Так же, как Субару. И что делать тогда будете - ставить или ограничивать?

Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #247 : 27 August 2012, 18:11:55 »

если сделают 4000Н с 30 рестриктором, он станет неинтересен. В идеале было бы 33 мм, так как тогда он сможет хоть как то конкурировать в абсолюте. И никто не предлагает убивать субару кап, просто честнее было бы не убивать 4000Н, при этом предлагая альтернативу новых автомобилей. А так получается, убъем 4000Н и заставим всех сесть на Субару Кап.

Мое мнение
машины 4000Н  - 33 мм если они похожи на просроченные N (Только по Мотору) чтобы  около 300 лс и550НМ
Рестриктор 32,31 или 30 для очень мощных моторов с облегченными и крепкими не стандартными запчастями - чтобы ограничить мощность до 300лс и 600НМ и сделать машины равными в одном классе.
Нельзя конкурировать в абсолюте на не FIAшных машинах - это их требование
Ограничения в 4000Н поверьте не из за Суба Кап
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 27 August 2012, 18:19:01 »

...Вы правы и как это разрешить запретить Суба Кап и оставить все как есть сейчас?
НО - никто не собирается убивать класс 4000Н  - завтра на комитете ралли будет обсуждение.
Ограничить класс 4000Н хотят тк он действительно быстр в абсолюте (и FIA хочет все нац. классы ограничить до  250 лс)
Если Субару Кап будет быстрый - ему тоже поставят рестриктор.
 
Машина 4000 Н может быть быстрой в руках Иванова и "никакой" в руках Сидорова. Так же, как Субару. И что делать тогда будете - ставить или ограничивать?

Конечно талантливый гонщик будет всегда очень быстр - но машина не должна быть по своим характеристикам быстрее FIAшных
те если один и тот же гонщик будет на Суба Капе ехать быстрее чем к примеру на грN то придется ограничивать ее
но с такими характеристиками как сейчас 300 лс и 420 Нм и 1350кг Я предполагаю что грN все же быстрее.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #249 : 27 August 2012, 18:24:23 »

Вот только мотор без рестриктора имеет гораздо более широкую полку.

Почему в европе и в прибалтике в полный рост гоняют на старых WRC, и у них гонки гораздо более интересны и привлекательны, и организованы лучше, и участников больше?
А у нас все под указкой FIA, только при этом автоспорт в глубокой  :ass:
несколько странно, не находите?
Да и как выше уточнил А.Щукин, по тем же требованиям FIA машина имеющая турбина должна иметь и рестриктор.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #250 : 27 August 2012, 18:55:16 »

.

Да мотор имеет более широкую полку! но с маленькой турбиной и маленьким интеркулером момент не большой -  420нм
Не знаю - мое мнение, что автоспорт просто не популярен в нашей стране, если бы в вечерних новостях на первом канале показывали бы результаты с ЧР или КР то и у нас были бы спонсоры и машины WRC
Рестриктор нужен чтобы ограничить мощность мотора - вы считаете на Суба Капе надо ограничивать мощность? Это можно обсудить после Новоросийска когда будет больше пробега на гонках и можно будет все обдумать и сравнить, только один Ростов не показатель еще.
Капустин
Старожил
****
Сообщений: 622
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 27 August 2012, 19:06:38 »

Конечно талантливый гонщик будет всегда очень быстр - но машина не должна быть по своим характеристикам быстрее FIAшных
те если один и тот же гонщик будет на Суба Капе ехать быстрее чем к примеру на грN то придется ограничивать ее
но с такими характеристиками как сейчас 300 лс и 420 Нм и 1350кг Я предполагаю что грN все же быстрее.

Вы не находите, что предлагаемый вами способ (один пилот на разных машинах, а там посмотрим) для принятия технических решений, по крайней мере,  диковат? И почему машина в национальных соревнованиях и в национальном классе не должна быть быстрее фиашных при соблдюдении всех условий безопасности?  
Влад
Ветеран
*****


Сообщений: 2174
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #252 : 27 August 2012, 19:08:53 »

Не знаю - мое мнение, что автоспорт просто не популярен в нашей стране, если бы в вечерних новостях на первом канале показывали бы результаты с ЧР или КР то и у нас были бы спонсоры и машины WRC

В России могло быть очень много машин WRC, но благодаря УСВ их нет.
Петрович
Старожил
****


Сообщений: 625
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 27 August 2012, 19:12:55 »

Да мотор имеет более широкую полку! но с маленькой турбиной и маленьким интеркулером момент не большой -  420нм

Да, но когда этот момент доступен в широком диапазоне, это очень удобно, а когда 600 на 3500, а на 4500 уже 400, как на гр.N, то вобщем неизвестно что лучше, по крайней мере ручку дергать с широкой полкой меньше!

Не знаю - мое мнение, что автоспорт просто не популярен в нашей стране, если бы в вечерних новостях на первом канале показывали бы результаты с ЧР или КР то и у нас были бы спонсоры и машины WRC

А не РАФ ли должен заниматься популяризацией автоспорта как общественная организация? А он придумывает как ограничить классы, которые не приносят денег производителям новых спортивных автомобилей и еще ко всему прочему эти самые новые автомобили обгоняют. Ничего не скажешь, популяризация для богатых, что собственно и не скрывается. Как в том анекдоте: А мой дед хотел что бы не было бедных!

Рестриктор нужен чтобы ограничить мощность мотора - вы считаете на Суба Капе надо ограничивать мощность? Это можно обсудить после Новоросийска когда будет больше пробега на гонках и можно будет все обдумать и сравнить, только один Ростов не показатель еще.

Это понятно что рестриктор нужен для того, что бы ограничить мощность, но аргумент что типа мощности и так немного не катит, есть правила, значит нужно их придерживаться!
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2527
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 27 August 2012, 19:16:24 »

Юра, да бесполезно это все или ты хочешь, чтобы Рома назвал своего работодателя "желтой рыбой" и остался без работы, а вместе с ним и вся команда?  :) А может ты искренне полагаешь, что Рома не знает, что это машины готовятся по тех. требованиям, а не последние подгоняются под то, что получилось (или должно получиться)? Людям дали задание (хотя с годами мне все больше и больше кажется, что Серегу просто разводят всякие "советчики", но это только кажется) и они его выполняют, в связи с чем найдут еще 100 аргументов почему это можно сделать, начиная от развития автоспорта и заканчивая спонсорами. А вся эта болтовня честно-нечестно в пользу бедных: кого это когда-нибудь волновало? Ну и посмотри как изменился тон повествования - теперь оказывается за все будет отвечать РАФ, мол как решат, так и будет. Я просто плАчу, особенно персонифицируя этот самый "РАФ". Нам-то что с того, что они там примут и построят? Найдутся покупатели - велкам. Не найдутся - отключим газ. Совсем отключим.  :)
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.07 секунд. Запросов: 17.