Да мотор имеет более широкую полку! но с маленькой турбиной и маленьким интеркулером момент не большой - 420нм
Да, но когда этот момент доступен в широком диапазоне, это очень удобно, а когда 600 на 3500, а на 4500 уже 400, как на гр.N, то вобщем неизвестно что лучше, по крайней мере ручку дергать с широкой полкой меньше!
Не знаю - мое мнение, что автоспорт просто не популярен в нашей стране, если бы в вечерних новостях на первом канале показывали бы результаты с ЧР или КР то и у нас были бы спонсоры и машины WRC
А не РАФ ли должен заниматься популяризацией автоспорта как общественная организация? А он придумывает как ограничить классы, которые не приносят денег производителям
новых спортивных автомобилей и еще ко всему прочему эти самые новые автомобили обгоняют. Ничего не скажешь, популяризация для богатых, что собственно и не скрывается. Как в том анекдоте: А мой дед хотел что бы не было бедных!
Рестриктор нужен чтобы ограничить мощность мотора - вы считаете на Суба Капе надо ограничивать мощность? Это можно обсудить после Новоросийска когда будет больше пробега на гонках и можно будет все обдумать и сравнить, только один Ростов не показатель еще.
Это понятно что рестриктор нужен для того, что бы ограничить мощность, но аргумент что типа мощности и так немного не катит, есть правила, значит нужно их придерживаться!