Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новая моносерия - Кубок SUBARU  (Прочитано 362635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #285 : 28 August 2012, 12:47:01 »

Такая уверенность в словах, видимо подтверждена расчетами. Можно их увидеть?
Я не силен в марке Субару, но слышал что донор из которого делается САР производиться с 2011 года. И есть большие сомнения в том что на доноре получиться сильно сэкономить. 
для интереса откройте авто.ру и посмотрите порядок цен на б.у. технику.полюбас будет дешевле +если гайки будет крутить свои механики ;)
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 28 August 2012, 12:50:41 »

Донор WRX новый 2012г в розницу новый 1 500 000 рублей для Суба Кап 1 200 000
Сейчас бу машины продаются по 1 000 000р есть легко битые по 700 000р но они все 2011г и 2012г
По комплектующим и подготовки сэкономить  наверное не получится тк все посчитано по себестоимости и без учета затрат на "работы"
всего 800 000р
а если ни секрет Роман за чей счет такая скидочка в 300 рублей :confused:
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 28 August 2012, 12:52:50 »

Стоимость на некоторые стандартные  запчасти у дилера без учета скидки для участников Суба кап
Радиатор 13000
Привод    21000
Рул тяга 1100
Крыло пер  6000
Диск тормозной 4000
Суппорт  13000
Кардан 30 000
Рычаг пер 11000
задние по 4000
Кулак  6000р
Ступица 4000р
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 28 August 2012, 12:55:30 »

а если ни секрет Роман за чей счет такая скидочка в 300 рублей :confused:
скидка за счет представительства Субару в России ( и Спонсорские деньги они выделяют если на старте более 6 участников)
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #289 : 28 August 2012, 12:58:17 »

скидка за счет представительства Субару в России ( и Спонсорские деньги они выделяют если на старте более 6 участников)
ну тога вопросов нет :up:может в УРТ и действительно выгоднее будет :up:
индеец.
Постоялец
***
Сообщений: 335
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #290 : 28 August 2012, 13:09:59 »

для интереса откройте авто.ру и посмотрите порядок цен на б.у. технику.полюбас будет дешевле +если гайки будет крутить свои механики ;)

Заглянул :
Одна битая за 750 000 р. + 250 восстановить железо
Одна 1 160
Остальные за 1 200


 
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #291 : 28 August 2012, 13:17:51 »

а что нет сейчас этой Субары седан с двухлитровым движком?раньше 2.5 ставили только на Импрезы Америкашки.но там движок был проблемным через 50т.надо было пересыпать его :(
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 28 August 2012, 13:36:35 »

Роман, подскажите в чем разница в стоимости ребилда Н-группы и СубаруКап?
Ребилд Тейна в 1.5-2 раза дороже Олинзов. Шестеренки в коробку стоят +/- одинаково. Моторы стандартные. Остальное и так от Н-группы собираетесь в СубаруКап ставить...

 P.S. и еще вопрос про моторы 2,5. Несколько лет назад они, прямо скажем, не были эталоном надежности. Поменялось что-то с тех пор?
в машине N все запчасти ОЧЕНЬ дорогие как и сама донорская версия тк они в омолагации и завод хочет зарабатывать на этом
 Для участия в N надо (желательно)  ипользовать запчасти из VO а они тоже очень дорогие (привод 2500 евро итд)
 моторы стандартные. только на гр N он сильно форсирован.
 Подвеска - у нас еще не ТЕЙН , сечас тестим KW и еще есть два варианта.

НИЗ Мотора 2.5WRX  с 2011 года пошли идентичны как на 2,5 Sti те низ мотора одинаковый - поршни Кол вал шатуны и блок цилиндров от Sti и она  в стандарте 300лс и 420 Нм такие же показатели как на нашем WRX. разница в турбине  Интеркулере Впускном коллекторе, валах в головке цилиндров
 
  
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 28 August 2012, 13:39:59 »

а что нет сейчас этой Субары седан с двухлитровым движком?раньше 2.5 ставили только на Импрезы Америкашки.но там движок был проблемным через 50т.надо было пересыпать его :(
Сейчас только 2,5л но может это и не плохо тк мотор форсировать не надо. 
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 28 August 2012, 13:43:58 »

Стоимость на некоторые стандартные  запчасти у дилера без учета скидки для участников Суба кап
Радиатор 13000
Привод    21000
Рул тяга 1100
Крыло пер  6000
Диск тормозной 4000
Суппорт  13000
Кардан 30 000
Рычаг пер 11000
задние по 4000
Кулак  6000р
Ступица 4000р


  Однако! Хороший список.
И как это всё вяжется с заявлениями, что машина будет практически стандартная?
При таком списке + ранее заявленные переделки - стандартного уже практически ничего и не остаётся. Ещё немного и уже до WRC недалеко.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 28 August 2012, 13:47:04 »

а что нет сейчас этой Субары седан с двухлитровым движком?раньше 2.5 ставили только на Импрезы Америкашки.но там движок был проблемным через 50т.надо было пересыпать его :(

В моно кубок можно будет и на хэтчбэке WRX, но их очень мало в России а седанов много продают.
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 28 August 2012, 13:48:45 »

 Однако! Хороший список.
И как это всё вяжется с заявлениями, что машина будет практически стандартная?
При таком списке + ранее заявленные переделки - стандартного уже практически ничего и не остаётся. Ещё немного и уже до WRC недалеко.
Это список на зап части у дилера они могут понадобится для ребилда в будущем при эксплуатации машины
Roma
Постоялец
***
Сообщений: 208
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #297 : 28 August 2012, 13:51:02 »

 Однако! Хороший список.
И как это всё вяжется с заявлениями, что машина будет практически стандартная?
При таком списке + ранее заявленные переделки - стандартного уже практически ничего и не остаётся. Ещё немного и уже до WRC недалеко.
В машине из переделок
Безопасность + Выхлоп, Подвеска, Блокировки, Защита, колодки и задние сайлент блоки
A.Lesnikov
Ветеран
*****
Сообщений: 1378
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 28 August 2012, 13:57:49 »

 Однако! Хороший список.
И как это всё вяжется с заявлениями, что машина будет практически стандартная?
При таком списке + ранее заявленные переделки - стандартного уже практически ничего и не остаётся. Ещё немного и уже до WRC недалеко.

Так там же написано - стандартные запчасти.
TRD RS ASX
Постоялец
***
люблю автоспорт
Сообщений: 258
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 28 August 2012, 14:12:39 »

В моно кубок можно будет и на хэтчбэке WRX, но их очень мало в России а седанов много продают.
так хетчбек наверное поинереснее будет чем седан по управлямости?
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 56   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.032 секунд. Запросов: 16.