Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 40   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раллийная техника  (Прочитано 308084 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13093
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #510 : 07 March 2021, 22:33:49 »

Полноприводный Ford Fiesta Rally3 дебютировал под управлением эстонца Кена Торна на втором этапе финского чемпионата, SM O.K Auto Ralli в Коуволе:
Новый болид проигрывал машинам R5/Rally2 в среднем 1,6 секунды с километра, и в итоге Торн завершил гонку 11-м в асболюте:
https://www.ewrc-results.com/final/67939-sm-ok-auto-ralli-2021/

Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #511 : 08 March 2021, 18:55:38 »

 К вопросу о настырной гибридизации WRC:

https://matador.tech/news/gibridy-ne-tolko-graznee-obycnyh-masin-no-i-doroze-v-ekspluatacii-issledovanie

https://matador.tech/news/gradet-gibridgejt-avtorynok-zdet-novyj-skandal-po-falsifikacii

 И вот возникает вопрос: кому это всё-таки нужно? И ведь несмотря ни на что, ФИА настойчиво гнёт свою линию. Это при том, что постоянно срываются сроки поставки комплектующих, команды до сих пор не имеют окончательного технического регламента и не понимают реальных сроков подготовки новой техники (не считая заявленных "к 2022 году"). Да и актуальность всего этого "огорода" в ралли тоже под большим вопросом.
 На мой взгляд, это идиотизм помноженный на упёртость или подозрительную заинтересованность!
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #512 : 08 March 2021, 19:44:35 »

команды до сих пор не имеют окончательного технического регламента

В пятницу получили всё, если не соврали )

А так - это обычный прогресс, завязанный на развитие автомобильной техники по всему миру, хочется нам того или нет. Мировой автоспорт - он про производителей. А производители бензиновое уже почти и не производят. Так что, как бы там кому чего не хотелось, но ожидает нас самая натуральная электрификация )

З.Ы.: Наверное, противники этого вашего бензина тоже когда-то ратовали за сохранение парового двигателя в ралли )))
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #513 : 09 March 2021, 10:45:21 »

А производители бензиновое уже почти и не производят. Так что, как бы там кому чего не хотелось, но ожидает нас самая натуральная электрификация )

Про бензиновое вы явно погорячился, а про "электрификацию" - давеча эти же самые орали про "зеленую" энергетику, а в результате куча народу нынешней зимой померзло (это когда замерзали ветряки и солнечные батареи снегом засыпало). Так что баланс все равно будет. Дядьки наиграются, народу поубивают и успокоятся...
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #514 : 09 March 2021, 13:21:33 »

Про бензиновое вы явно погорячился...

Ну как погорячился-то? В кого ни плюнь, все вещают, что через 5-10 лет всё, только от розетки ездить )
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 635
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #515 : 09 March 2021, 22:06:05 »

А так - это обычный прогресс, завязанный на развитие автомобильной техники по всему миру, хочется нам того или нет. Мировой автоспорт - он про производителей. А производители бензиновое уже почти и не производят. Так что, как бы там кому чего не хотелось, но ожидает нас самая натуральная электрификация )

  Про электрификацию никто и не спорит. Безусловно, будущее за электотягой. Вот только, на мой взгляд, гибриды - это тупиковая ветвь развития. К тому же, как выясняется, экологически чуть ли не хуже чем обычный ДВС. Ну и зачем тогда весь этот геморрой нужен в ралли, где его и использовать-то толком нельзя. Тем не менее всех настойчиво нагибают тратить немалые деньги на совершенно никому не нужный проект. При этом ФИА постоянно урезает производителей в бюджетах и при таком раскладе, когда гибридизация лишь увеличивает затраты, всем приходится экономить на гораздо более важных вещах с точки зрения технического прогресса и развития. Ну и где здесь логика?
 Вон, Хюндай до сих пор не может решить, нужно это ему всё это или нет.
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #516 : 10 March 2021, 08:30:18 »

Ну и зачем тогда весь этот геморрой нужен в ралли, где его и использовать-то толком нельзя. Тем не менее всех настойчиво нагибают тратить немалые деньги на совершенно никому не нужный проект.

Так производителям и нужен. Они же гибриды производят и продают (кто их это вынуждает делать - другой вопрос, но уж точно не FIA). А на кой черт им, производящим гибриды, рекламная по сути серия, которая рекламирует, эээ, морально устаревшую технику на ДВС?

При этом ФИА постоянно урезает производителей в бюджетах и при таком раскладе, когда гибридизация лишь увеличивает затраты, всем приходится экономить на гораздо более важных вещах с точки зрения технического прогресса и развития. Ну и где здесь логика?

Опять же, сами производители этого и просят. Это же не FIA говорит - нет, ребятки, как-то вы слишком сильно деньги тратите, это производители говорят - мы бы к вам с радостью пришли гоняться, да чот дорого. А еще у вас в серии гибридов нет, а мы гибриды продаем, зачем нам к вам. Да и дорого еще. И гибридов нет. И дорого.

Но виновата, конечно, FIA =) Я скорее поверю в мировой заговор т.н. "зеленых", которые кое-где автопром намертво уничтожают )

Вон, Хюндай до сих пор не может решить, нужно это ему всё это или нет.

Есть подозрение, что всё они могут. Бытует мнение, что чем больше потянут с решением, тем больше дадут денег на программу. Раньше работало, во всяком случае. Работа-то один черт ведется, просто не факт, что в металле.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #517 : 10 March 2021, 10:26:17 »

Гарымыч, не надо из ФИА делать святых, святее всех святых !
Производители, конечно производят ( :laugh:) гибриды, но что-то я не заметил, что их сильно рекламируют
И Сергей бьются скорее всего, как мне кажется, за интересы частников, которые будут эти машины покупать..
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #518 : 10 March 2021, 12:46:44 »

Гарымыч, не надо из ФИА делать святых, святее всех святых !
Производители, конечно производят ( :laugh:) гибриды, но что-то я не заметил, что их сильно рекламируют
И Сергей бьются скорее всего, как мне кажется, за интересы частников, которые будут эти машины покупать..
Саныч, ты про каких частников говоришь?! Кто они?  :confused: :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #519 : 10 March 2021, 16:53:15 »

...не надо из ФИА делать святых, святее всех святых !

Я таки просто попытался воспроизвести их предполагаемую логику! )

Производители, конечно производят ( :laugh:) гибриды, но что-то я не заметил, что их сильно рекламируют

Ну у нас-то гибриды рекламировать бессмысленно, а вот всякие там френчи в своих паскудных газетенках только и делают, что поют осанну стремиторно надвигающемуся на нас будущему )

Ну и да, про частников интересно ) Для частников пока еще существует R5, а во взрослом классе за последние три-четыре года натуральных частников было от силы штуки четыре.
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #520 : 10 March 2021, 17:31:29 »

Саныч, ты про каких частников говоришь?! Кто они?  :confused: :)
Сань, про тех, кого 3/4 в пелетоне
А.Горлашкин
Старожил
****


Сообщений: 624
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #521 : 10 March 2021, 17:32:55 »

Ну и да, про частников интересно ) Для частников пока еще существует R5, а во взрослом классе за последние три-четыре года натуральных частников было от силы штуки четыре.
Странно говоришь, потом все это переползет из взрослого в младшие классы.
Кстати, посмотри на ewrc сколько частников ездило во взрослых классах в старые годы, примерно конец 90-х, начало 0-х. Где они сейчас ?
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #522 : 10 March 2021, 18:39:37 »

Странно говоришь, потом все это переползет из взрослого в младшие классы.
Кстати, посмотри на ewrc сколько частников ездило во взрослых классах в старые годы, примерно конец 90-х, начало 0-х. Где они сейчас ?
Думаю, что младшим классам гибридизация не грозит. Не успеют, пока на Ралли1 тренируются. Тех сразу на полноценную электротягу переведут, а за нею - будущее!(с) С.Н.Жидков :)
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #523 : 10 March 2021, 20:37:58 »

Думаю, что младшим классам гибридизация не грозит.

В 2023-м прикрутят какую-то для вида.

Кстати, посмотри на ewrc сколько частников ездило во взрослых классах в старые годы, примерно конец 90-х, начало 0-х. Где они сейчас ?

Это что! На заре ралли во взрослых классах (тоже, к слову, конец 90-х, начало Первой мировой) только частники и ездили! )))
Гарымыч
Ветеран
*****


30000
Сообщений: 11256
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #524 : 17 April 2021, 10:49:09 »

Тем временем, прогресс неумолимо движется в неизвестном направлении )

Команды приостановили тесты автомобилей 2022 года
Страницы: 1 ... 33 34 [35] 36 37 ... 40   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 17.