Веришь, нет? Но действительно, шел не туда. Точне не шел, а уже был там.
Стенограмма была. Старая традиционая, с большим объемом дополнительной описательной информации. То, что я сначала записывал, Владик "в бою" прочитать не успевал. Это был перебор, напрочь! А у меня был постоянный напряг в описании поворотов. Ну сложно мне было оценить поворот который круче 2, но явно еще не 3. Приходилось чего-то добавлять, какой-нибудь эпитет. Это и надувало стенку. И уже некуда было ставить действительно нужные вещи - короткий, отрицательный, узкий и т.п.
Короче, чтоб упростить себе жизнь, градация с общепринятых 6, увеличилась до 9. Все что меньше 30м превратилось в +. Ну и еще некоторые нюансы... Но главное - я перестал писать географию. А стал описывать то, как автомобиль должен быть расположен по отношению к позиции на дороге, чтобы этой дороги не покинуть. И стало мне легко и непринужденно. И процесс записи перестал быть натружной работой, а исправлений во время проверки практически не стало.
В общем имено МНЕ стало "сухо и комфортно". Причем не зависимо от того где я это делал: в Финке ли, в Гуково, на асфальте в Новороссе или Туапсе...
Правда пришлось много больше оставлять на импровизацию, т.к. именно тема оставалась в стенограмме. Но импровизировать с листа гораздо проще, нежели сначала услышать строгое описание задания, сопоставить с тем, что ты видишь реально на дороге, понять, что из этого надо изменить, и выдать новый набор каких-то действий своим рукам и ногам. Тут постоянный сравнительный анализ с элементами конфликта. А в новом варианте тема к которой надо только добавить что-то от себя. А как импровизировать, это уже кому что Богом дано.
А вот ДО финки меня почему-то не торкнуло к изменениям, не было таких дорог, такого хода, такой насыщенности позиций на длиину трассы.
Я абсолютно не претендую на права пророка и догмы из своих принципов написания стенки не делаю. Наоборот, уверяю всех, что ТАК можно писать только имея достаточно большой опыт и накат. Но если это хоть кому-то поможет, буду рад.
По поводу возможности наполнить стаканы, к своему сожалению понимаю, что мы ходим настолько разными дорогами сейчас, что шансы пересечся в одном месте и иметь при этом запас времени на употребление, настолько не велики, что даже обидно...
Если же это все же произойдет, буду сильно радоваться!