Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Выборг 2006  (Прочитано 42330 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #60 : 15 August 2006, 21:52:43 »

А.Щукин Не усматриваю в данном конкретном раз.....стве участников процесса связи с тем, что написано или не написано в нормативных документах по поводу тестов/тренировок. Ну, допустим, закроет КР опять загодя район соревнований для спортсмэнов, так такой же автослучай произойдет в соседнем районе. Разруха не в правилах - разруха в головах :(

P.S. В конце августа КР будет принимать изменения/дополнения по нормативной базе на 2007 год. Пока ни одного письменного предложения на сей счет от пилотов/команд в адрес комитета не поступило...
STI
Новичок
*


Сообщений: 6
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #61 : 16 August 2006, 00:10:08 »

друг  Они же блокадники......))))))
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #62 : 16 August 2006, 02:17:33 »

 Интересно узнать, как бы рассматривалась эта ситуация, если бы это случилось с кем-нибудь другим, например с Ковальчуком? Почему-то мне кажется что совсем иначе.
 Кстати, если разруха царит в голове вице-Президента РАФ, то что же делается в головах "простых" членов Комитета Ралли?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #63 : 16 August 2006, 08:02:52 »

Mr. J Следуя твоей логике, если разруха царит в голове дцатикратного чемпиона России, то у всех остальных гонщиков в нашей стране вообще нет мозгов? Категорически не согласен.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #64 : 16 August 2006, 11:33:01 »

AK-72
Объясню в чем разница, если ты сам не понимаешь.
Во-первых, хорошо все то, что хорошо кончается и у любителей "открытых писем" не появился очередной повод для обращения в КР с требованием разобраться и "углУбить".
Во-вторых, любое происшествие, произошедшее в месте (районе) и времени проведения ралли, рассматривается всеми без исключения как произошедшее на ралли, то есть ставит минус организаторам. Или псковские тесты уже краснознаменно забыты?
В-третьих, я уже рассказывал об истрии вопроса, но никогда не настаивал на запрещении появления или запрете тренировок/сборов. Они лишь должны быть ОРГАНИЗОВАННЫМИ и ОТКРЫТЫМИ, то есть не являться "засадой" для организатора, делающего "КУ" 3 раза перед экс и вице, а быть осознанным шагом со всеми вытекающими отсюда последствиями для него.
Надеюсь, немного прояснил.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #65 : 16 August 2006, 22:45:58 »

 AK-72 Я после нашего ралли спрашивал у всех участников, как вам наша гонка?
Мне ответили те с кем я до этого разговаривал.
  Приехали наши ребята с Выборга и доложили об сим мероприятии. Мой вывод:
  Гонщики были далеко не в равных условиях. Я про минутный старт, второй  половины канала. Все видели, что за минуту пыль не садилась, следствие результаты у многих были хуже, чем могли быть, они просто не могли бороться, утыкаясь в пыль своих впереди плетущихся товарищей. Теперь могу сказать, что товарищи там были не все, например стартовый номер 22  КУЗНЕЦОВ Вадим  и  КАПУСТИН Роман  хапнув минут 35, выперлись после улета на СУ перед нами и 20 км пылили впереди и не реагировали не на какие просьбы о уступлении дороги.
 Протест подавать смысла не было на тот момент мы были 3 и если бы доп. сняли 3 ми и остались бы, а на этих 20 км 100% вкатились бы на 2е место, а может быть и на первое. Как быть с такими "товарищами"? Может их лишить лицензии? за не спортивное поведение.
 Я так хочу назвать их другими словами, но нельзя. Скажу одно за такое, морду бьют!!!

:mad: :mad: :mad:  А вообще нашим ребятам трасса понравилась
:shuffle:
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #66 : 16 August 2006, 23:48:23 »

AK-72 Нет, это я о разном подходе к наказаниям за нарушения, в зависимости от "значимости" провинившегося лица. А так же о наплевательском отношении к фактической безопасности (это я о запуске основной части канала через 1 мин. несмотря на сильную пыль и практически нулевую видимость во многих местах)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #67 : 17 August 2006, 10:09:03 »

А.Щукин
С Псковом сравнение несколько некорректное, поскольку у нас, в 2003-м, все это случилось не на неких абстрактных "тестах", а именно при проведении официального тестового участка ралли. В остальном с "во-вторых" категорически согласен.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #68 : 17 August 2006, 11:38:57 »

друг Со слов Акимова я понял, что Кузнецову было некуда деваться - доп был очень узкий, обочины не было и ему никак не удавалось пропустить вперед более быстрые экипажи. Я готов в это поверить, т.к. проехав как минимуму по 4 допам могу сказать, что некоторые из них были "гравийными Санремо" - шириной в одну машину, а прямо у дороги начинается лес... Не то, что машину приткнуть, а зрителю не встать!
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #69 : 17 August 2006, 12:26:10 »

Xsara Fan
Я ездил Светогорскую петлю на прошлом Профи-Клубе. Мы слили пролог и обгоняли на допах по две машины, ибо стартовали последними. Так вот, места там есть, и подвинуться можно.
Вопрос желания, а не возможности.
В конце концов, доезжая на сломанной машине, оставшись единственными в классе, можно взять опоздание на КВ с тем, чтобы пропустить вперед тех, кто за что-то еще борется.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #70 : 17 August 2006, 12:59:18 »

Alex60
На мой взгляд корректность сравнения заключается в том, что для всех без исключения официальных лиц, начиная с государственно-административных органов и заканчивая организаторами ралли, соревнование начинается не с момента пересечения подиума красивыми автомобилями, а с момента появления первого спортсмена в районе проведения. Равно как и заканчивается с отъездом последнего. Драка в кабаке после финиша ралли будет записана на счет ралли не зависимо от того, кто ее заказывал и оплачивал. Также и в Вашем случае администрации было по большому счету безразлично где погиб человек - на официальных тестах или приватных (кстати, если Вы посмотрите первые интернетовские репортажи о происшествии, то увидите, что журналисты обозначают место именно как ТЕСТЫ, а не как индивидуальную тренировку частного лица), ведь он приехал НА ВАШЕ РАЛЛИ. Именно эту мысль в который раз я и пытаюсь высказать Андрею.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #71 : 17 August 2006, 13:17:48 »

Шпрота Речь шла о Топольках, на которых я не был. Я лишь передаю слова пилота, который в этой ситуации пострадал едва ли не больше всех, поэтому его трудно упрекнуть в желании отмазать Кузнецова...
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #72 : 17 August 2006, 14:43:08 »

Xsara Fan
Акимов после финиша "Красного Сокола", который в узкости уж никак не заподозришь, сказал дословно:

Очень мешал 22й еще с прошлого допа - он ехал без колеса и не давал себя обогнать
Xsara Fan
Гость
« Ответ #73 : 17 August 2006, 15:10:35 »

Шпрота Если помнишь, там возникла путаница насчет допов - экипажи говорили про "прошлый 30-километровый доп", а на самом деле он был позапрошлым.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #74 : 17 August 2006, 15:12:57 »

А.Щукин
Может все-таки эта мысль не для Андрея, а для любителей сепаратно поноситься без перекрытия и организации безопасности?
А с вышеизложенным Вами  - полностью согласен. Все на самом деле так и обстоит. Включая кабаки и драки...)
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.15 секунд. Запросов: 53.