Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Новиков  (Прочитано 241368 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #105 : 05 August 2009, 21:18:58 »

Там не только цвет машины изменится. Neste-ралли стало последней гонкой для экипажа Новиков-Москатт.
Дальше Женя поедет с новым штурманом, и скорее всего, им станет Стефан Прево.

Штурман новый, но кто им будет, пока неизвестно, до появления официальной информации.
Ждать осталось не долго.. т.к. Женя поедет Барум с новым штурманом.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #106 : 05 August 2009, 21:21:10 »

Иногда пилот такого надиктует, что штурман просто физически не успевает это прочитать на хорошей скорости. А если и успевает, то пилот не успевает воспринять.

Так давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) МихМих Жванецкий
Костя, ну что ты право слово... Новиков в свои 18 уже имеет за плечами такой накат, который мало кому снился. Причем на самых разных трассах, покрытиях и автомобилях. Неужели ты всерьез предполагаешь, что у него до сих пор могут быть ошибки, свойственные начинающим спортсменам?
Xsara Fan
Гость
« Ответ #107 : 05 August 2009, 21:23:31 »

Иногда пилот такого надиктует, что штурман просто физически не успевает это прочитать на хорошей скорости. А если и успевает, то пилот не успевает воспринять.

Костя, а не должен ли штурман во время прописки и последующей проверки стенограммы указать пилоту: "Вот тут я не успею все проговорить" или "Ты не сумеешь все воспринять?"
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #108 : 05 August 2009, 21:32:36 »

Правильно. Именно этим хороший штурман от диктофона и отличается, тем что скорректирует то, что надиктовано в правильную сторону. Да и надиктовывать научит.

Это как это? Что значит скорректирует? Чтобы штурману узнать, где правильная сторона и куда корректировать, надо как минимум, знать, как пилот ЗАДУМАЛ проехать это место.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #109 : 05 August 2009, 21:37:20 »

Это как это? Что значит скорректирует? Чтобы штурману узнать, где правильная сторона и куда корректировать, надо как минимум, знать, как пилот ЗАДУМАЛ проехать это место.
Как пилот ЗАДУМАЛ, штурман точно знает из записи! :gigi: И никаких  "как минимум"!
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #110 : 05 August 2009, 21:54:46 »

Так давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их ел (с) МихМих Жванецкий
Костя, ну что ты право слово... Новиков в свои 18 уже имеет за плечами такой накат, который мало кому снился. Причем на самых разных трассах, покрытиях и автомобилях. Неужели ты всерьез предполагаешь, что у него до сих пор могут быть ошибки, свойственные начинающим спортсменам?

Ну я лишь предположил один из возможных вариантов. Конечно, я отдаю себе отчет, что у Жени приличный накат и хорошая стенограммная школа им. А. Щукина.
Все что я хотел сказать - это то, что кроме инсайдеров команды никто не может объективно судить о реальной ситуации с Дейлом.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #111 : 05 August 2009, 22:16:44 »

Конечно, я отдаю себе отчет, что у Жени приличный накат и хорошая стенограммная школа им. А. Щукина.

У Жени оригинальная стенограмма, к которой он пришел сам, с минимальной "посторонней помощью".
Не знаю, как ему хватает минимума градаций поворотов (от 0 до 4), но ведь хватает!
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #112 : 05 August 2009, 22:24:22 »

Не знаю, как ему хватает минимума градаций поворотов (от 0 до 4), но ведь хватает!
Судя по доездам, все-таки не хватает! :(
ИМХО, причина не только в персоне Москатта. Надо копать! Подозреваю, что А.Б. знает направление, но у него теперь лопаты нету!
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #113 : 05 August 2009, 22:43:08 »

У Жени оригинальная стенограмма, к которой он пришел сам, с минимальной "посторонней помощью".
Не знаю, как ему хватает минимума градаций поворотов (от 0 до 4), но ведь хватает!
Если у него есть "половинки", то это уже восемь - не так уж и мало. Я пользуюсь фактически 10, но прогрессивной.
WRC
Гость
« Ответ #114 : 05 August 2009, 22:44:39 »

Ну я лишь предположил один из возможных вариантов. Конечно, я отдаю себе отчет, что у Жени приличный накат и хорошая стенограммная школа им. А. Щукина.
Все что я хотел сказать - это то, что кроме инсайдеров команды никто не может объективно судить о реальной ситуации с Дейлом.

A onboard videos?
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #115 : 05 August 2009, 23:23:34 »

Сарафанчик, насколько я помню, то, что штурман не успеет прочитать - это его проблемы, значит не тот штурман.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #116 : 05 August 2009, 23:46:30 »

Пора тему переиминовывать  :gigi:
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #117 : 06 August 2009, 00:48:15 »

У Жени оригинальная стенограмма, к которой он пришел сам, с минимальной "посторонней помощью".
Не знаю, как ему хватает минимума градаций поворотов (от 0 до 4), но ведь хватает!

Андрей, ты не делаешь разницы между системой записи и ее смысловой нагрузкой. Систему-то каждый может себе придумывать хоть с двумя градациями, хоть с двумя десятками - кому как удобнее. А вот что писать, а что не писать, как и что оценивать - это достигается только тренировками, как мне кажется.
Volkov S
Постоялец
***


Слева и справа
Сообщений: 386
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #118 : 06 August 2009, 02:17:54 »

Как пилот ЗАДУМАЛ, штурман точно знает из записи! :gigi: И никаких  "как минимум"!
Конечно, однако это обстоятельство не дает ему возможности внести коррективы в эту самую запись.
Чтобы вносить коррективы, штурман либо должен понимать, как пилот задумал проехать, но не может эту задумку выразить правильными словами, либо он вообще должен лучше пилота знать, как надо ехать.
Так, наверное, бывает, но все же редко ;)
WRC
Гость
« Ответ #119 : 06 August 2009, 05:28:56 »

Конечно, однако это обстоятельство не дает ему возможности внести коррективы в эту самую запись.
Чтобы вносить коррективы, штурман либо должен понимать, как пилот задумал проехать, но не может эту задумку выразить правильными словами, либо он вообще должен лучше пилота знать, как надо ехать.
Так, наверное, бывает, но все же редко ;)

О каких корреткивах вы говорите? Штурман не может (и не должен) вносить никаких изменений без ведома пилота.
Штурман ДОЛЖЕН не только понимать, что ему дикутует пилот на прописке, но и знать как это читать во время скоростного прохрждения.
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 52.