Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Новиков  (Прочитано 241300 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #195 : 16 August 2009, 22:23:28 »

Долго стеснялся задать вопросы... И по теме и нет....
Наверное Алексею Борисовичу в первую очередь...

1. А почему.... иногда приходится ОЧЕНЬ напрягаться, чтобы смотреть онборды и слушать стенограмму Жени (с англиским проблем вроде нет, принцип "опережения" как будто непонятен)
2. Справедливо ли складывается впечатление, что не совсем по стенограме иногда(зачастую) Женя едет???
Xsara Fan
Гость
« Ответ #196 : 16 August 2009, 23:22:15 »

Да, товарищ, со слухом у вас проблемы. Не знаю как с английским языком и стенограммой в целом, но похоже тоже. В этом конкретном эпизоде вины Дейла нет . В целом же прав Димон.

Вам справку из поликлиники принести? И диплом о "вышке"? Слабо без наездов и перехода на личности ОБЪЯСНИТЬ, Алексей Борисыч? А то набрасывать тут все горазды, а по делу говорить - слабаки.
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #197 : 17 August 2009, 14:36:13 »

Вам справку из поликлиники принести? И диплом о "вышке"? Слабо без наездов и перехода на личности ОБЪЯСНИТЬ, Алексей Борисыч? А то набрасывать тут все горазды, а по делу говорить - слабаки.

Пардон, не хотел ни кого обидеть, тем более лично. И хотя мне и не стыдно ходить в слабаках, поясню "по делу": если человеку ЯВНО слышно то, чего на самом деле не произносится (в нашем конкретном случае - повторяется ВТОРОЙ раз), то можно принести 10 справок из поликлиники и 5 дипломов о "вышке" - штурман все равно будет ни при чем. Для того, чтобы понять произошедшее, надо отмотать на 10с назад и, при знании языка в объеме средней школы, будет видно (явно слышно), что уже до входа в "0" был прочитан даже следующий левый. Другими словами штурман построил связку, и мы наблюдаем в чистом виде ошибку пилотирования (если хотите - записи). Еще более умно - посмотрите он-борды ряда других гонок и вы увидете, что большинство ошибок Новиков совершает именно в поворотах с трамплинами или после них. Случайность? Возможно.

Долго стеснялся задать вопросы... И по теме и нет....
Наверное Алексею Борисовичу в первую очередь...

1. А почему.... иногда приходится ОЧЕНЬ напрягаться, чтобы смотреть онборды и слушать стенограмму Жени (с англиским проблем вроде нет, принцип "опережения" как будто непонятен)
2. Справедливо ли складывается впечатление, что не совсем по стенограме иногда(зачастую) Женя едет???

1. Здесь нет ничего удивительного. Налицо ОБЩАЯ болезнь молодых спортсменов, в данном случае еще и отягощенная наследственностью, заключающаяся в том, что они пытаются дополнительно "разогнать" себя с помощью стенограммы. Каких только объяснений и комментариев я не слышал, даже от людей, не первый год ездящих в ралли! Я уверен, что в конце концов Женя прийдет к тому, с чего можно было бы начать и запишет себе это в актив, назвав это "новой школой". Если коротко, то слушать стенограмму сложно потому, что она описывает то, чего на самом деле нет, а с учетом сказанного ранее, пытается более медленный поворот описать через более быстрый, но с массой дополнений и оговорок. Женя убедил себя в том, что он описывает траекторию движения, чего на самом деле не происходит, ибо траеторию можно построить только наложив ее на некую систему координат (дорогу). Отсюда и высокая скорость, когда дорога "совпадает" с траекторией и аварии и ошибки, когда нет. Принцип опережения - отдельная тема и едва ли ее стоит обсуждать здесь.
2. И да и нет. Ехать "не по стенограмме" невозможно и это факт, а вот делать упор в сторону импровизации больше, нежели в сторону руководства к действию - вполне, отсуда и постоянная езда в заносе, задом-наперед. Человек искренне полагает, что если вместо "2" он напишет "1 переходит в 1 круто узко внимание и т.д.", то он проедет его быстрее. Что происходит в действительности? Перебор со скоростью входа, корректировка и... потери на выходе. Особенно это проявляется в составных поворотах и быстрых связках. А вот уже следующий вопрос: что из всего этого прочитал штурман, а что отложилось в голове пилота. И если вдруг ничего - то угадайте с 2-х раз, кто в этом виноват? Ответ, надеюсь, дан правильный.

В целом же, хочу сообщить вам следующее: хотя мы и отошли от предмета темы (в обсуждении которой я обещал не принимать более участия), меня по прежнему интересует вопрос: к чему все эти мессаджи. Вы все делаете одну принципиальную ошибку, пытаясь на частном примере Новикова выйти на некую общую теорию, будь то стенограмма, подбор персонала или пути развития в спорте. Как не годен для этого начальный объект, так и последующие выводы, ибо второго Новикова в ближайшее время не будет, отсюда все его ошибки останутся исключительно его собственными. Каждому следующему прийдется пройти его собственный путь и он будет и должен отличаться от обсуждаемого.  Более того, ралли насчитывает уже более, чем 100 летнюю историю, а ЧМ - более, чем 30-летнюю. Не кажется ли вам, что за эти годы люди уже перепробовали все возможные или разумные варианты? Да, меняются скорости, типы приводов, конструкции автомобилей, но физика-то остается: остаются коэффициент сцепления, сила тяжести, центробежная сила и т.д. и пытаться обмануть это с помощью своего "ноу-хау", основанного на 3 летнем опыте в ралли, по крайней мере на мой взгляд - глупо. А учиться и перенимать опыт мы не хотим (или: при мне не хотели). И действительно: о чем можно спросить Лоеба, Сордо, Солберга...? Мы и так их уже почти всех объезжаем. И объедем. Может быть.
сергей колпинский
Новичок
*
Сообщений: 8
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #198 : 17 August 2009, 22:39:03 »

и всё-же откуда такая скорость у Жени,при таких ошибках?
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #199 : 17 August 2009, 22:52:49 »



 , ибо второго Новикова в ближайшее время не будет,

ну мою фамилию еще не все знают :smirk:

а вот про трамплины правду говорите: в польше 2 раза земля уходила из подколес. причем во втором случае я ужаснулся когда услышал как прописан тот участок был.
на кипре перед 2м поворотом связки небольшое подъем дороги был - там машина не такая управляемая.

а стенка какаято слишком простая - в финке с такой трудно результатов добиться.

так что шоколад не виноват
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #200 : 17 August 2009, 22:58:26 »

и всё-же откуда такая скорость у Жени,при таких ошибках?

А какая "такая"? Посмотрите на вещи реально, а не через сход лидеров, до которых нам еще далеко. Сейчас он интересен только совокупносью факторов, таких как возраст-гражданство-деньги-скорость. Уберите один из них и Новиков станет равен Раутенбаху или Уилсону-младшему. А там на подходе еще целый ряд тех, кому за 20 и кто едва ли хуже. И потом, разве кто-то спорит с тем, что парень талантлив, что у него есть данные? Это безусловно! Но это далеко не все. Насколько понимал до сих пор лично я, речь идет о том, сможет ли этот человек реализовать то, что ему дала природа и люди, о которых он предпочитает не упоминать, называя их "помощниками", а не тренерами, "обслугой". Я имею ввиду прежде всего тех, кто в принципе ставил ему технику пилотирования. И потом, без этих "таких ошибок" возможно уже сейчас Женя был бы в 5-ке, а не там, где он есть и еще будет оставаться. Вот о чем, по-моему, здесь шла речь.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 18 August 2009, 14:05:45 »

и всё-же откуда такая скорость у Жени,при таких ошибках?

Машина быстрая  ;)
Шутка конечно, но...

2 Щукин. Посмотрел онборд... вспомнил наши тренировки и добрым словом сам знаешь кого... Помнишь, я писал точно так, как он пишет сейчас, один в один.

"Правый ноль В ВНИМАНИЕ ОДИН КРУТО КОРОТКИЙ С ПОЛЕТОМ (Right zero tightness coutions one hard with jump and left two)"...., а после чего уже "и левый два" и т.д... "

Что из этого получалось? Что в итоге осталось, когда поехал на WRC? Странно, что он вообще с такой записью едет до середины СУ.  Штурмана можно понять, читать такую стенку на WRC нереально сложно. Ошибки очень вероятны. 

Думаю, если будет опытный штурман или наставник, то он не будет с этим мирится и поправит.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #202 : 18 August 2009, 21:44:10 »

.

"Правый ноль В ВНИМАНИЕ ОДИН КРУТО КОРОТКИЙ С ПОЛЕТОМ (Right zero tightness coutions one hard with jump and left two)"...., а после чего уже "и левый два" и т.д... "


круто- то есть скручивается?
и еще воспринимать эту стенку трудно непонятно почему. вот милза гриста легко слушается
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #203 : 18 August 2009, 22:33:34 »

круто- то есть скручивается?
и еще воспринимать эту стенку трудно непонятно почему. вот милза гриста легко слушается
"One hard"  это "недо-ДВА". :)
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #204 : 03 September 2009, 00:37:54 »

Пардон, не хотел ни кого обидеть, тем более лично. И хотя мне и не стыдно ходить в слабаках, поясню "по делу": если человеку ЯВНО слышно то, чего на самом деле не произносится (в нашем конкретном случае - повторяется ВТОРОЙ раз), то можно принести 10 справок из поликлиники и 5 дипломов о "вышке" - штурман все равно будет ни при чем. Для того, чтобы понять произошедшее, надо отмотать на 10с назад и, при знании языка в объеме средней школы, будет видно (явно слышно), что уже до входа в "0" был прочитан даже следующий левый. Другими словами штурман построил связку, и мы наблюдаем в чистом виде ошибку пилотирования (если хотите - записи). Еще более умно - посмотрите он-борды ряда других гонок и вы увидете, что большинство ошибок Новиков совершает именно в поворотах с трамплинами или после них. Случайность? Возможно.




вот! а я всё стеснялся со своим .(...  в калашный ряд суваться) знанием языка на уровне средней школы высказаться :) но слышал фифту райт лефт уан шот и так и не мог понять где ошибка штурмана - после фифти поехалось уже налево вместо право налево.

жалко Прево и ещё Каво :) помнится прево от страха отказался с дювалем ездить , а когда снова поехал , то откровенно тормозил его местами.

для настоящих пилотов 3го не дано - или ехать только по глазам или только по штурману , а когда пытаешся местами так и эдак , потом трудно понять наверно что же не сраслось :)

думаю , что смена штурмана без перемены сознания не поможет.
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #205 : 08 September 2009, 18:25:33 »

на том раллийном форуме:

-А чего не работает сайт Новикова?

-Видимо фирменный вылет на входе в поворот после трамплина. :lol: :lol: :lol:
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #206 : 08 September 2009, 18:49:05 »

на том раллийном форуме:

Это где!?  :confused:
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 08 September 2009, 19:33:20 »

на том раллийном форуме:

-А чего не работает сайт Новикова?

-Видимо фирменный вылет на входе в поворот после трамплина. :lol: :lol: :lol:

Это просто у кого-то руки кривые. Работал и работает не переставая.
www.e-novikov.com
saber2
Старожил
****
Сообщений: 529
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #208 : 08 September 2009, 20:08:08 »

работает или нет тут не главное.
неспроста именно в этой теме это сообщение.
Endymion
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 08 September 2009, 20:57:59 »

работает или нет тут не главное.
неспроста именно в этой теме это сообщение.

А что же главное?
И собственно для чего это сообщение в данной теме?
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 30   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.122 секунд. Запросов: 32.