Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ну что господа механники напржёмси ??? гыгы... блииин :(  (Прочитано 29078 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« : 25 November 2006, 22:34:20 »

5.9.1. Любой Экипаж, сошедший на любом круге ралли, кроме последнего, может стартовать  в ралли повторно со старта следующего Круга. Однако экипаж будет оштрафован пятиминутным  штрафом, добавленным к  лучшему времени Экипажа, выступающего в этом же зачете, за каждый пропущенный СУ или Супер СУ, включая СУ или Супер СУ, на котором Экипаж сошел. Если сход Экипажа произошел после последнего СУ или Супер СУ, ему будет начислена пенализация в размере 5-ти минут.
5.9.2. Если Экипаж желает стартовать на следующем Круге, он должен как можно скорее и до заседания Коллегии Спортивных Комиссаров, предшествующего новому старту, письменно проинформировать организаторов о своем намерении стартовать.
5.9.3. Экипажи, желающие стартовать на следующем Круге, должны предоставить свой автомобиль на техническую проверку во время, указанное в Дополнительном Регламенте.
5.9.4. Эвакуация автомобилей с трассы осуществляется силами Участника, но только после прохождения «открывающего» автомобиля «метла».
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 25 November 2006, 22:36:30 »

имхо немножко чудно написанно... мож всетаки как на мире надо давать время на восстановление ..+ штраф ???...
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 26 November 2006, 09:51:28 »

Как вы будете эвакуировать автомобиль. Времени не хватит, ни на какую эвакуацию, тем более на сервис. По моему это полный бред. Работать будет только при элементарных проблемах. Вроде замены привода.
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 26 November 2006, 12:14:51 »

как как... после метлы на техничке в боевом режиме:D а ремонтить прям на прицепе...
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #4 : 26 November 2006, 12:50:57 »

Ну это только в том случае, если второй круг будет в этот же день. По идее впереди весь оставшийся день/вечер и ночь на восстановление. А за ночь можно сделать практически любой ремонт (кроме серьезного кузовного).
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 26 November 2006, 18:55:27 »

Конкретизирую вопрос. Как вы это собираетесь делать после 1-ого и 3-ого круга?
Или у всех уже команды, как в WRC?
Какие то иллюзии строите.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 26 November 2006, 21:38:12 »

Представим, что 1-й круг в пятницу. (Речь идет именно про круг, а не про секцию). После "метлы" приезжает техничка, и тащит автомобиль в сервис-парк. Далее. Если время ремонта в сервис-парке неограничено (в чем я сомневаюсь) то ремонтироваться можно хоть до утра. Коробку передач например можно поменять или двигатель (если запасной есть). Но вариантов ремонта вижу два: или ремонт только в сервис-парке в течении времени работы сервис-парка с дальнейшей постановкой отремонтированого автомобиля в закрытый парк, или ремонт где угодно, хоть всю ночь, с дальнейшем появлением автомобиля на спецтехкомиссии перед стартом 1-го СУ 2-го круга.  Какой из этих двух вариантов правильный - нигде не сказано.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 26 November 2006, 22:03:09 »

Спортсмен
После "метлы" приезжает техничка, и тащит автомобиль в сервис-парк.
В соответствии с нашей действительностью, думаю, если следующий проход канала не через сутки, то ментовское оцепление скорее всего не пустит на доп. Скажут - вы там встанете, дорогу перегородите, нам по шее надают, что вас пропустили...
Вот прям не сомневаюсь! ;)
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 27 November 2006, 01:56:38 »

Вопросы по ПР07

1.   в главе участники – участниками являются экипаж и  его  представитель… на этом список заканчиваеться ???таким образом  ни техперсонал ни другие лица в составе комманды участниками неявляються.. и в соответствии с ПР неимеют ни прав ни обязнностей… --- или я неправ ?
2.    по супер ралли ---
-   как попасть на трассу после метлы ?? как правильно Гена подметил – снашими ментами в перекрытии разговаривать бесполезно
-   как узнать о падеже своего экипажа – далеко не везде есть связь (ну например на многих допах в Чусовом ни телефон ни рация неберет)- мож быть вменить метле в обязанность о передаче информации, в том числе о характере повреждений и желаниях пилота ( шоб механники сломя голову не неслись к разбитому корыту)
-   если поломка произошла например в конце круга,  мы машину забрали –чиним ее до утра и на следующий круг она дубасит ???
-   на сервисе неуспеваем , что-то глобальное сделать машина выезжает в свою минуту после КВ говорит сокраментальное- «Паламалася блин!»  возвращаем ее на сервис спокойненько делаем полный ребилд – и ловим 5 минут всего ???
ну ишо много вариантов и мухлежа можно придумать …ИМХО прежде чем такую вещь вводить –наверное ее продумать поподробнее нада ..и мировой опыт обсудить и применить … а то как то 3 пункта –хиловато

так по мелочи придерусь – в разделе стандартных знаков ненашел знака «Закрытый парк» --- где курить то нельзя ??? и чужие машины трогать ???… -- или он ограничен знаками КВ? тож вопрос неровный.. несколько лет назад он был ;)
я невчитлся ишо.. я так бегло просмотрел
Технарь
Постоялец
***


Сообщений: 107
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 27 November 2006, 02:05:45 »

Мистер Кей " Как вы это собираетесь делать после 1-ого и 3-ого круга?
Или у всех уже команды, как в WRC?" -вот вот .. кто то несможет... а кто то и джипчик с причепом и рациеей пустит..а вджипчике при желании можно ишо балласт со звездастыми погонами пристроить .. так гляди и джипчик то вперед метлы проедет--- а чего с джипчика то и взятки гладки- он не участник...он турист
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 27 November 2006, 02:59:47 »

Технарь
мож быть вменить метле в обязанность о передаче информации, в том числе о характере повреждений и желаниях пилота ( шоб механники сломя голову не неслись к разбитому корыту)
Каким образом? Она же по трассе за каналом идет, а не в зону сервиса после каждого допа... А связи у нее тоже может не быть.
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 27 November 2006, 11:40:39 »

Да гнилое это дело, тухляк. Пусть сначала приведут в соответствие приземлёные вопросы, нечего на звёзды смотреть.
Столько бршей и без Супер-ралли, а мы всё туда.
А командам что теперь делать?
Насколько нужно увеличивать бюджет?
Это подразумевает увеличение песонала, так как можно проводить крупный ремонт, так же необходимо большее ко-во запчастей. Думаю мало, кто с собой мотор запасной возил. А так же всё это потянет расширение парка техники, ибо всё и вся возить на чём то нужно. Ну что за дурдом. Три года гайки по сервису закручивали, я уж думал скоро на одном комплекте колёс и запаске ездить будем, и люстру прям дома прикручивать, а теперь на получи. Иди всё переделывай. :mad:
А.Щукин
Ветеран
*****
Сообщений: 2536
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 27 November 2006, 13:30:47 »

Во вы дубасите! Уже и двигатели менять собираетесь. А почему тогда не автомобиль целиком - и проще и быстрее. И почему это супер-ралли требует большего количества запчастей? Более того, применение этой системы не является обязательным для участника. Хотя по-прежнему имею 2 вопроса:
1. Как же эта хрень будет практически работать: эвакуация и контроль за ней, время на ремонт, порядок старта на 2-й круг?
2. Как насчет командных очков, когда группа N-4 уже не является апреоре самой быстрой, ведь супер-ралли вовсе не равно сходу?
Мистер Кей
Постоялец
***
Сообщений: 232
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 27 November 2006, 13:36:30 »

Ни кто и не говорил, что это обязаловка, но выглядит так.
Есть один оператор - дорого и не удобно, а больше нет. И посему либо ешь, то что дают, либо не ешь вообще.
 Алексей, или вы думаете, что кто то откажется от этого, при виде, как уходят из под носа зачётные очки? А нафига тогда тратить столько денег вообще? Что бы просто поучаствовать?
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 27 November 2006, 13:56:42 »

Мистер Кей  В кроссе замена полмашины за ночь - обычное явление. Был свидетелем как на машине Софиевой за ночь перебирали двигатель. Так что будет и в ралли как в кроссе. Я в свое время когда в кроссе гонял с собой на гонку брал и двигатель и коробку передач с половиной деталей подвесок. Теперь видимо и на ралли полтехнички будет запчастями забито.
Страницы: [1] 2 3 4  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.12 секунд. Запросов: 21.