Кстати, а почему такие мысли что N14 будет медленнее?
Мысли навеяны результатами Швеции, а также других зарубежных и наших гонок. Нигде, за исключением разве что последнего этапа финского первенства, при равных пилотах хэтчбек не был быстрее седана.
Да и тот факт, что пилоты Subaru Italia проехали первую асфальтовую гонку своего чемпионата с N12, хотя имели все возможности стартовать на новой машине, говорит в пользу того, что не все пока хорошо в "консерватории".
Olli, это понятно!! причину мы знаем...не понятно зачем??? По словам пилотов, с которыми я общался выяснилось, что "такой серьезной" помехи эти машины не представляли(ну да, узко...а кому сейчас лекго:-))) )...это же подтвердил и Ершов!!
Этот доп был ключевым в борьбе многих экипажей за позиции в классах далеких от абсолюта...и было смысл дать возможность им "разобраться"!!! Цитирую пилота: "Приезжаем на финиш допа...взмыленные, мокрые, уставшие и довольные своим проездом.., а нам ставят в корнет-дорожный режим!!!" ... хотя, может я и не прав!!! Безопасность-превыше всего
Да и на Аккахарью орги "постарались" по полной программе
Доп был остановлен Руководителем гонки после того, как экипажи № 6 и 15 доложили на финише о серьезных помехах движению. Однако ВСЕ те пилоты, которые стартовали в боевом режиме, получили на этом допе реальное время - пусть и не сразу (судьи на финише действительно начали проставлять в карнеты "дорожный режим" всем без разбору), а после разбирательства с лентой хронометража. И только те экипажи, которые стартовали в "дорожном" режиме, получили на СУ7 "искусственный" результат.