|
Все началось за неделю до ралли, на тренировке от перегрева лопнул тормозной диск, заклинило колесо и на 120-130 летели по обочине чуть в озеро не приехали. Последствия устраняли даже уже по приезду в туапсе.
За день до выезда доблестна милиция забрала у нас свидетельство о регистрации, номер двигателя не совпадал, а документов у меня не было с собой. Везли машину из кузовной мастерской. Нужно было срочно все чинить и все в попыхах. 5 часов в милиции провел, завели дело. Все еще не закончилось до сих, не знаю что будет. Сейчас вместо свдельства справка о изъятии.
Выспаться перед выездом не получилось.. Спасибо моему механику, он вел техничку всю дорогу мужественно и стойко. По пути в туапсе, заезжали в краснодар к нашим друзьям (Дюсимбаев С.-Сагдаков А.). Тоха поправлял программу в мозгах под туапсе. За тем я штурман и фотограф помчались на регистрацию, а Механики доделыаали машину в краснодаре (продолжали устранять последствия тренировки).
Гонка
СУ 1 Стартуем, в гллове поставил себе задачу, аз уж все против нас, то будь что будет, валим на всю! Су южный мой любимый в туапсе еще с прошлого года, Первый километр немного вкатился, все 3 шпильки за то проехали так суперски, как по телевизору на WRC с ручником, боком, от края до края. Трамплин, прыгаем в полный газ, через 2 мостика чуть окуратнее (скользко), потом за кафе, а за тем в слепом скоростном повороте нас понесло на камушках которые полный привод накидал. Не ожидал такого. Машину затаило внутрь сильно, приложились об скалу, отпрыгнули и полетели на обочину внешки, а на ней влажная земля и трава, за ней обрыв метров 15 и речка течет. уже на 2-х колесах штурманской сторонны туда летим. Повисли на дереве. Пол машины над пропастью, пол машины на мягком грунте. Покачивается как в американских боевиках. Переглянулись со штурманом и сглотнули слюну. Попробавл выехать. Фиг! закапывается и качается интенсивнее... Прибежали зрители, и нолик котрый сломался метрами 200 дальше. Потом метла подъехала. Силами человек 10-15 машину на руках вынесли на дорогу. Минут 10 потеряли точно. Может чуть меньше. Опаздали на Старт СУ2, 50 сек за что получили. При чем когда мы подъезжали видимо судьи уже не думали что кто-то приедет. Картина была примерно следующей: Из за поворота ударами защитой об грунт(кто знает подъезд к старту гизель-дере поймет) вылетает восьмерка с побтыми дисками, злыми взглядами на мир из-за стекла, кое как надетыми на перекос шлемами и кое как пристегнутми. Они сначала секунд 5 просто смотрели на нас удивленно, потом поняли что нужно делать и побежали к машине. Стартовали. Колесо заднее пробито... Пока подъезжали по грунту этого было не заметно. Поехали так. На аварийке. Поменяли колесо на финише. СУ 3 Южный 2. В том же самом месте где мы прибрались метр в метр мы стали. Мотор отказался заводится. Сдали карнет и заявку на супер-ралли накатали. Вызвали техничку. Приехали на сервис. 1,5 часа времени было. Не могли найти поблему, разбрали много довольнго. Осталось 15 минут. Брусникин говорит все, ребята не успеете. Механик Игорь говорит, целых 15 минут!! Успеем! Секунд 10 осталось и причина была найденна, машина завелась. Брусникин говорит, ставьте колеса и в ЗП Завтра на сервисе почините. На утро не просто было выталкать её из ЗП, но за 14 минут мы все устранили...
СУ 5 Южный 3, начала вылетать 2-я передача, перед стартом на перегоне раскрутился ШС когда подтягивали, сорвал кожу с пальца и кровь рекой пошла. пришлось пользоваться аптечкой. На остальных 2-х СУ она продалжала вылетать все активнее, при том что 70% дистанции СУ под вторую передачу на нашей машине. 3 допа завершающих она вообще не включалась. первая в отсечке а на 3-й выпадает из фазы мощности-момента, а пока разгоняется уже поворот приближается и тормозить пора. На аварийке. Машину начало болтать по всей дороге, видимо углы сход-развала ушли... она начала сама газовать, на старте СУ 7 не хотела заводится.
Вообщем стыдно, тошнить на аварийке, просто тупо на финиш дабы заработать очки. Не спортивно.
|