К вопросу о применении ханса, присутствующие упустили одну изюминку.
Как правильно подметил Михал Михалыч - мало, правильно использующих сей девайс. Только еще и потому, что ранее автомобили строились без учета требований предъявляемых при установке Ханса. А посему к вышеперечисленным шлемам, ремням и сидухам, прибавте плиз полнейший гем-м-морой с переделкой, если не заменой, каркаса!!!
А вот это уже не всякий боевой автомобиль переживет... И меркнут все предыдущие затраты. И главное - на авто с закончившейся омологацией нет новых омологированных под Ханс каркасов.
Гена, может все не так уж безнадежно?:
"253 - 6.РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Ремни
Обязательны ремни,... .
НАФ могут омологировать точки крепления ремней на каркасе безопасности, если он омологирован и при условии, что эти точки крепления прошли испытания."
(Выделение - мое).
Это значит, что НАФ (РАФ) может санкционировать (омологировать) вваривание поперечин под "ХАНС" на омологированных каркасах.
Беспрецедентная акция! Спишите видеть, только сегодня и только у нас! Невероятное снисхождения со стороны РАФа к спортсменам.
Нет ну это же надо!
Михал Михалыч, ну при общих затратах на обеспечение Хансами членов экипажа, это просто блохи.
Допустите лучше гр.Р в чемпионат. Ну, что она вам мешает? А так может более 25 экипажей на старте будет.
А ещё кит-кары в R3 пустите, в новый класс, который тоже нужно открыть. Сегодня ещё и Саша Севастьянов хотел подпись под моей бумагой поставить. Видел его лично.
Сразу класс полноценный и красивый создадите. А я потом в Эстонии про всё это расскажу.
Скажу: - Парни, у нас так круто, всё для народа, вы себе да же не представляете."
Вот было бы здорово, а?