Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258927 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #135 : 29 October 2008, 10:10:49 »

kms Сразу нужно понимать, что Выборг будет только летом, а Новороссийск без вариантов будет (без может) :rotate:.
Я вобще считаю, что не этапы нужно за кардон переносить, а организаторов. Вот в каком смысле. РАФ необходимо собрать бы всех оргов (кто не считает себя виликими и готов учится) и направить в какую-нибудь из стран вышеуказанных на переподготовку. Ессстеснно по предварительной договоренности с НАФ этой страны или оргом конкретного ралли. Это необходимо для того, чтобы люди могли не снаружи увидеть как все здорово, а подчеркнурь для себя моменты технологии данного проихводства внутри процесса. Безусловно есть шанс, что не все их технологии могут не сработать в условиях российской действительности, и не все орги смогут их применить в силу разных причин. Но это будет шаг вперед! И точно Вам могу сказать, что от полученного опыта пользы для Российского ралли будет много. Упразнять этапы дело не сложное, а вот стараться делать их лучше посложнее будет.
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #136 : 29 October 2008, 10:26:19 »

[Я вобще считаю, что не этапы нужно за кардон переносить, а организаторов. Вот в каком смысле. РАФ необходимо собрать бы всех оргов (кто не считает себя виликими и готов учится) и направить в какую-нибудь из стран вышеуказанных на переподготовку. Ессстеснно по предварительной договоренности с НАФ этой страны или оргом конкретного ралли. Это необходимо для того, чтобы люди могли не снаружи увидеть как все здорово, а подчеркнурь для себя моменты технологии данного проихводства внутри процесса. Безусловно есть шанс, что не все их технологии могут не сработать в условиях российской действительности, и не все орги смогут их применить в силу разных причин. Но это будет шаг вперед! И точно Вам могу сказать, что от полученного опыта пользы для Российского ралли будет много. Упразнять этапы дело не сложное, а вот стараться делать их лучше посложнее будет.
[/quote]

В этом вопросе я полностью поддержу Михаила!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #137 : 29 October 2008, 11:57:04 »

kms Сразу нужно понимать, что Выборг будет только летом, а Новороссийск без вариантов будет (без может) :rotate:.
Я вобще считаю, что не этапы нужно за кардон переносить, а организаторов. Вот в каком смысле. РАФ необходимо собрать бы всех оргов (кто не считает себя виликими и готов учится) и направить в какую-нибудь из стран вышеуказанных на переподготовку. Ессстеснно по предварительной договоренности с НАФ этой страны или оргом конкретного ралли. Это необходимо для того, чтобы люди могли не снаружи увидеть как все здорово, а подчеркнурь для себя моменты технологии данного проихводства внутри процесса. Безусловно есть шанс, что не все их технологии могут не сработать в условиях российской действительности, и не все орги смогут их применить в силу разных причин. Но это будет шаг вперед! И точно Вам могу сказать, что от полученного опыта пользы для Российского ралли будет много. Упразнять этапы дело не сложное, а вот стараться делать их лучше посложнее будет.

В этом вопросе я полностью поддержу Михаила!

Это будет полезно только для тех, кто действительно готов учиться и перенимать опыт для улучшения своих соревнований. Главная беда с другими. Теми, для кого гонки - это в первую голову не спорт, а способ наполнения собственного кошелька...

Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #138 : 29 October 2008, 12:59:30 »

Не смуты ради, а пользы для...
Поскольку де-факто разделение чемпионата и кубка на разные лиги уже свершилось, предлагаю посягнуть ещё на одну священную корову.  Предлагаю сократить протяжённость допов чемпионатных гонок до 120 км.  Это и оргам жизнь немного облегчит, а все помнят про дефицит подходящих для допов дорог, и в то-же время  ТЕОРЕТИЧЕСКИ может  изменить гонки. В смысле, что может-быть они станут больше гонками на скорость,  а не на доезд до финиша.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #139 : 29 October 2008, 14:51:54 »

AK-72
Цитировать
Это будет полезно только для тех, кто действительно готов учиться и перенимать опыт для улучшения своих соревнований. Главная беда с другими. Теми, для кого гонки - это в первую голову не спорт, а способ наполнения собственного кошелька...
Я поэтому в скобках и указал (кто готов учиться) ;)
Ларенс Сереж, на мой взгляд, это не даст нужного эффекта. Тут дело не в дистанции, а в сильном разбросе класса водителей, техники и наполняемости классов. Часто бывает, что уже в первых двух секциях разрывы становятся "космическими", а сними заканчивается вопрос борьбы. И 30-ю км тут вопрос не решить. Я часто встречаю в результатах ситуацю, когда последний в классе доехавший до финиша - призер. А действительно, что гнать-то  когда чашка ужо в кармане. А потом уже не важно как человек её получил, ведь для незнающих ты крутой гонсчег т.к. чашек у тебя вон сколько!  И тут тоже делема, ведь у нас есть регламент в части количества награждаемых от наполняемости класса, однако чаще всего организатор награждает всех (если есть кого). Чашки ужо куплены, не солить же их! Что кассается Гуково, я также там делаю, но только для меня мотивация не поощерение доползших до финиша. А награда за финиш в трудном соревновании. Хотя наверное это не правильно, и я думаю что лучше давать памятные знаки на подиуме всем кто добрался типа "Я это сделал", а чашки давать по правилам.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #140 : 29 October 2008, 15:24:17 »

kms Сразу нужно понимать, что Выборг будет только летом, а Новороссийск без вариантов будет (без может) :rotate:.
Я вобще считаю, что не этапы нужно за кардон переносить, а организаторов. Вот в каком смысле. РАФ необходимо собрать бы всех оргов (кто не считает себя виликими и готов учится) и направить в какую-нибудь из стран вышеуказанных на переподготовку. Ессстеснно по предварительной договоренности с НАФ этой страны или оргом конкретного ралли. Это необходимо для того, чтобы люди могли не снаружи увидеть как все здорово, а подчеркнурь для себя моменты технологии данного проихводства внутри процесса. Безусловно есть шанс, что не все их технологии могут не сработать в условиях российской действительности, и не все орги смогут их применить в силу разных причин. Но это будет шаг вперед! И точно Вам могу сказать, что от полученного опыта пользы для Российского ралли будет много. Упразнять этапы дело не сложное, а вот стараться делать их лучше посложнее будет.

В этом вопросе я полностью поддержу Михаила!

Это будет полезно только для тех, кто действительно готов учиться и перенимать опыт для улучшения своих соревнований. Главная беда с другими. Теми, для кого гонки - это в первую голову не спорт, а способ наполнения собственного кошелька...



Андрей, к сожалению, прав. Наличие необходимых знаний - еще не гарантия их применения на практике, увы!:-(
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #141 : 29 October 2008, 20:41:11 »

kms Сразу нужно понимать, что Выборг будет только летом, а Новороссийск без вариантов будет (без может) :rotate:.
Я вобще считаю, что не этапы нужно за кардон переносить, а организаторов. Вот в каком смысле. РАФ необходимо собрать бы всех оргов (кто не считает себя виликими и готов учится) и направить в какую-нибудь из стран вышеуказанных на переподготовку. Ессстеснно по предварительной договоренности с НАФ этой страны или оргом конкретного ралли. Это необходимо для того, чтобы люди могли не снаружи увидеть как все здорово, а подчеркнурь для себя моменты технологии данного проихводства внутри процесса. Безусловно есть шанс, что не все их технологии могут не сработать в условиях российской действительности, и не все орги смогут их применить в силу разных причин. Но это будет шаг вперед! И точно Вам могу сказать, что от полученного опыта пользы для Российского ралли будет много. Упразнять этапы дело не сложное, а вот стараться делать их лучше посложнее будет.

В этом вопросе я полностью поддержу Михаила!

Это будет полезно только для тех, кто действительно готов учиться и перенимать опыт для улучшения своих соревнований. Главная беда с другими. Теми, для кого гонки - это в первую голову не спорт, а способ наполнения собственного кошелька...


Андрюха - 5+
 Считаю, что нужно провести тест на смекалку, он же на выживаемость и вшивость - отменить стартовые взносы, и сделать продукт, который будут покупать не по принуждению.
 Лично для меня стартовый взнос не принципиальная статья расхода, но пока на них готовиться этап - толку не будет. Организатор сам должен решить свои вопросы, и задуматься о рентабельности своего предприятия.  А если всё делать из расчёта - пилоты заплатят, то из такого бюджета всё равно ничего не путного не выйдет, да и особо никто напрягаться не будет.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #142 : 30 October 2008, 14:34:56 »

Особо не напрягается у нас пока только один организатор из всех, кто делает ЧР. Но он, к сожалению, монополист или почти монополист по части организации ралли в своем регионе.
Почти - потому что сегодня в РАФ поступила заявка от Василия Маликовского на проведение зимнего ралли "Ладога"  :up:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #143 : 30 October 2008, 21:46:30 »

Особо не напрягается у нас пока только один организатор из всех, кто делает ЧР. Но он, к сожалению, монополист или почти монополист по части организации ралли в своем регионе.
Почти - потому что сегодня в РАФ поступила заявка от Василия Маликовского на проведение зимнего ралли "Ладога"  :up:
Вот только если класс R3 не откроют и не пустят туда кит-кары, то мне будет уже всё равно.
 Я честно говоря вообще сложно представляю. что должно произойти, что бы я поехал ЧР. Мало того, что он должен всё таки состояться, и сильно "похорошеть", так ведь теперь же ещё и денег захочу, много за издевательство над собой.  :D :D :D :D
Bakulin S
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #144 : 01 November 2008, 05:20:36 »

Часто бывает, что уже в первых двух секциях разрывы становятся "космическими", а сними заканчивается вопрос борьбы. И 30-ю км тут вопрос не решить. Я часто встречаю в результатах ситуацю, когда последний в классе доехавший до финиша - призер. А действительно, что гнать-то  когда чашка ужо в кармане. А потом уже не важно как человек её получил, ведь для незнающих ты крутой гонсчег т.к. чашек у тебя вон сколько!

5+
Я полностью согласен. До тех пор пока в РАФе будут продовать лицензии D кому угодно, как билеты в кино, в ЧР будет ездить любой желающий, даже человек далекий от автоспорта.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #145 : 01 November 2008, 09:23:12 »

Bakulin S Я не совсем про это говорил. А вопрос  с лицензиями действительно неоднозначен и крайне сложет. Так что я бы не стал так резко высказываться. Есть у нас пилоты котороые мчат не быстрей чем моя мама за хлебом. Однако лицензя у них получена абсолютно правомерно. Другое дело организаторы действуя во-благо, невольно поощиряют тех о которых я писал выше.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #146 : 03 November 2008, 09:45:02 »

К вопросу о применении ханса, присутствующие упустили одну изюминку.
Как правильно подметил Михал Михалыч - мало, правильно использующих сей девайс. Только еще и потому, что ранее автомобили строились без учета требований предъявляемых при установке Ханса. А посему к вышеперечисленным шлемам, ремням и сидухам, прибавте плиз полнейший гем-м-морой с переделкой, если не заменой, каркаса!!!
А вот это уже не всякий боевой автомобиль переживет... И меркнут все предыдущие затраты. И главное - на авто с закончившейся омологацией нет новых омологированных под Ханс каркасов.
О как!
А вааще, грустно всё это. Прочитал всю тему... и понял одно - слава Богу, я ездить закончил и мне не надо все эти дрязги и споры пережевывать снова. Борьба с ветряными мельницами, т.к. ничто не будет упрощаться, только усложнение жизни спортсменам и участникам... Как жаль.
Но календарь, тем не менее, увидеть бы хотелось всё одно.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #147 : 03 November 2008, 09:59:16 »

Но календарь, тем не менее, увидеть бы хотелось всё одно.
С какой целю интересуешься? :)
Думаю, что календарь определится к 6 ноября
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #148 : 03 November 2008, 14:40:27 »

Сезон закончен, подведены итоги. Многие интересуются, что дальше, задают вопросы, спрашивают когда и где следующий старт. Мне самому интересно, а получается только одно:
Парадоксально, но ситуация складывается таким образом, что выступать в России дороже и нет ни малейшей мотивации.
В А6 или в каком либо новом аналогичном классе мне уже по определению не интересно. 
Переходить в другой класс нужны деньги, хотя бы на машину - спонсоров нет, ибо чемпионат России полный отстой, во всяком случае, как продукт, как мероприятие.
 За свои ездить неинтересно и дорого, ибо восстановление машины после наших помоек стоит денег, а гонять не с кем. 
 В итоге остаётся только выступать в Эстонии, Финляндии и т.д.
 Ну, а что делать то?
Вот посмотрите, что опять написано про Великие Луки?
 Ну понятно первым в абсолюте Патрик Флодин, а дальше? Где, хоть слово про А6? А это второй по скорости и энерговооружённости класс после N4. 
 А в журнале "Авторевю" написано, что ПротекМспорт решил свои вопросы, в том числе и в А6. Не беда, что Аркадий приехал только пятым в классе, и его объехали на стандартном Саксо. Но где всё это?
 И что после этого говорить спонсорам? 
Всё просто, если я остаюсь без поддержки, то уже не будет обязательств, и это не работа. А раз это хобби, то вероятно, любой здравомыслящий человек выберет за те же деньги больше удовольствия. 
 Вот и всё! Чемпионат России благополучно умер!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #149 : 03 November 2008, 16:49:36 »

А в журнале "Авторевю" написано, что ПротекМспорт решил свои вопросы, в том числе и в А6. Не беда, что Аркадий приехал только пятым в классе, и его объехали на стандартном Саксо. Но где всё это?
 И что после этого говорить спонсорам? 
Всё просто, если я остаюсь без поддержки, то уже не будет обязательств, и это не работа. А раз это хобби, то вероятно, любой здравомыслящий человек выберет за те же деньги больше удовольствия. 
 Вот и всё! Чемпионат России благополучно умер! [/color]
Что это с тобой, Лёха? Аль мировой финансовый кризис докатился и до КМС?
Разве я погрешил против истины и ПМСпорт не решил по итогам сезона вопросы во всем, в том числе и в А6? Решил. Каким образом - через два года никто и не вспомнит.
Что тебе говорить спонсорам в лице Red Wings? Думаю, им достаточно и того, что ты показал в Великих Луках. А остальным спонсорам от строчки в Авторевю будет ни тепло ни холодно. Так что показывай им фото крупным планом в журнале Автоспорт, благополучно похороненном сегодняшним российским автоспортом...
Насчет езды в России только за миллионы, твоя позиция ясна - мог бы не повторяться. Нам, горемычным, остается только лить слезы и продолжать толкать этот воз с "умершим" вперед - в меру сил и способностей. Слава Богу, не оскудела пока талантами земля русская, и от "бесплатного" места в наших командах эти таланты вряд ли откажутся. Мне лично будет отрадней видеть на трассе любителей с огнем в глазах, нежели Профессионала, отрабатывающего свой хлеб через "не хочу".
В общем, удачи в Эстонии - а то там скоро уже забудут, как выглядят быстрые русские раллисты... :)
Страницы: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 23.