Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258563 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 05 November 2008, 09:35:34 »

Говорят, он развелся и разорился :(((
А ващет Трутнева в президенты! Тогда у нас и гос. поддержка будет.
Xsara Fan
Гость
« Ответ #181 : 05 November 2008, 10:49:59 »

Серёга, сейчас получишь минус в свою репутацию.
Видишь у меня уже минус 5, почти враг народа.
Ваши акции растут как на дрожжах, сэр! :) Да и за врага народа здесь ни тебя, ни Жидкова никто не держал и не держит. Ну, разнятся у нас взгляды на положение вещей - и что с того?

Гыыы! Ну меня тогда можно на месте расстреливать...  :gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 05 November 2008, 11:39:00 »

Мы тебе медаль повесим - ты у нас рекордсмен.
Хотела бы я знать, кто мне пятый минус влепил - Риф, что ли? Судя по времени появления в инете - только он :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 05 November 2008, 12:03:28 »

Тогда понятно. Вопрос решён по этапу в асбесте? когда?
Вопрос решится в течение суток
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 05 November 2008, 13:48:40 »

К вопросу о применении ханса, присутствующие упустили одну изюминку.
Как правильно подметил Михал Михалыч - мало, правильно использующих сей девайс. Только еще и потому, что ранее автомобили строились без учета требований предъявляемых при установке Ханса. А посему к вышеперечисленным шлемам, ремням и сидухам, прибавте плиз полнейший гем-м-морой с переделкой, если не заменой, каркаса!!!
А вот это уже не всякий боевой автомобиль переживет... И меркнут все предыдущие затраты. И главное - на авто с закончившейся омологацией нет новых омологированных под Ханс каркасов.
Гена, может все не так уж безнадежно?:
"253 - 6.РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Ремни
Обязательны ремни,... .
НАФ могут омологировать точки крепления ремней на каркасе безопасности, если он омологирован и при условии, что эти точки крепления прошли испытания."

 (Выделение - мое).
Это значит, что НАФ (РАФ) может санкционировать (омологировать) вваривание поперечин под "ХАНС" на  омологированных каркасах.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 05 November 2008, 20:17:32 »

К вопросу о применении ханса, присутствующие упустили одну изюминку.
Как правильно подметил Михал Михалыч - мало, правильно использующих сей девайс. Только еще и потому, что ранее автомобили строились без учета требований предъявляемых при установке Ханса. А посему к вышеперечисленным шлемам, ремням и сидухам, прибавте плиз полнейший гем-м-морой с переделкой, если не заменой, каркаса!!!
А вот это уже не всякий боевой автомобиль переживет... И меркнут все предыдущие затраты. И главное - на авто с закончившейся омологацией нет новых омологированных под Ханс каркасов.
Гена, может все не так уж безнадежно?:
"253 - 6.РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ
6.1. Ремни
Обязательны ремни,... .
НАФ могут омологировать точки крепления ремней на каркасе безопасности, если он омологирован и при условии, что эти точки крепления прошли испытания."

 (Выделение - мое).
Это значит, что НАФ (РАФ) может санкционировать (омологировать) вваривание поперечин под "ХАНС" на  омологированных каркасах.
Беспрецедентная акция! Спишите видеть, только сегодня и только у нас! Невероятное снисхождения со стороны РАФа к спортсменам.
 Нет ну это же надо!
Михал Михалыч, ну при общих затратах на обеспечение Хансами членов экипажа, это просто блохи.
 Допустите лучше гр.Р в чемпионат. Ну, что она вам мешает? А так может более 25 экипажей на старте будет.
А ещё кит-кары в R3 пустите, в новый класс, который тоже нужно открыть. Сегодня ещё и Саша Севастьянов хотел подпись под моей бумагой поставить. Видел его лично.
 Сразу класс полноценный и красивый создадите. А я потом в Эстонии про всё это расскажу.
 Скажу: - Парни, у нас так круто, всё для народа, вы себе да же не представляете."
Вот было бы здорово, а?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 05 November 2008, 20:42:23 »

Акция-то не со стороны РАФ, цитатка то из приложения Жы...
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #187 : 05 November 2008, 22:01:06 »

Эстонский календарь 2009. Утверждённый.
14. veebruar - Põlva talveralli
1.-2. mai - Tallinna ralli
19.-20. juuni - Rakvere ralli
17.-18. juuli - Lõuna-Eesti ralli
21.-22. august - Paide ralli
18.-19. september - Viljandi ralli
9.-10. oktoober - Saaremaa ralli 
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 05 November 2008, 22:02:28 »

А ещё кит-кары в R3 пустите, в новый класс, который тоже нужно открыть. Сегодня ещё и Саша Севастьянов хотел подпись под моей бумагой поставить. Видел его лично.
 Сразу класс полноценный и красивый создадите. А я потом в Эстонии про всё это расскажу.
 Скажу: - Парни, у нас так круто, всё для народа, вы себе да же не представляете."
Вот было бы здорово, а?
Можешь рассказывать, Леха - твои желание сегодня сбылось! Группа R3 с кит-карами уже в чемпионате :)
Дело теперь за полноценностью и красивостью. Но я никого за язык не тянул - так что ты теперь за это ответственный :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #189 : 05 November 2008, 22:03:20 »

Эстонский календарь 2009. Утверждённый.
14. veebruar - Põlva talveralli
1.-2. mai - Tallinna ralli
19.-20. juuni - Rakvere ralli
17.-18. juuli - Lõuna-Eesti ralli
21.-22. august - Paide ralli
18.-19. september - Viljandi ralli
9.-10. oktoober - Saaremaa ralli 
 
Спасибо, Серж!
Через часок будет и российский :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #190 : 05 November 2008, 23:17:45 »

Проект календаря чемпионата и Кубка России на 2009 год:

http://rallyzone.ru/.db/IP-Calendar-2009.doc

Bakulin S
Новичок
*
Сообщений: 5
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 06 November 2008, 04:38:34 »

Тогда вам с Иволиным, начавшим свои выступления в ралли именно с уровня ЧР, лицензий тоже не надо было выдавать

На счет меня, полностью с тобой согласен
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #192 : 06 November 2008, 07:27:07 »

Проект календаря чемпионата и Кубка России на 2009 год:

http://rallyzone.ru/.db/IP-Calendar-2009.doc


Андрей опечатку в названии ралли Гуково, год надо поравить  :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 06 November 2008, 07:38:28 »

Андрей опечатку в названии ралли Гуково, год надо поравить  :)
Будет сделано, Валерий Иванович! Благодарю за бдительность :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #194 : 06 November 2008, 08:02:30 »

А теперь - о других принципиальных решениях КР, которые на следующей неделе будут оформлены Информационным письмом:

1. После углубленного техосмотра аннулирован результат экипажа Д.Воронов/Е.Загороднюк и команды Evosport на ралли "Россия" - несоответствие передаточных чисел КПП омологированным. Соответственно, будут пересмотрены результаты ЧР в А6, абсолюте и командном зачете

2. Рассмотрено письмо команды AST - Liqui Moly Rally Team, после чего решено включить автомобили категории "кит-кар" и Super 1600 в новый зачет R3, и подтвердить в этом классе розыгрыш чемпионата России. Однако, учитывая низкий прогноз "наполняемости" этого класса на первый год, решено начислять очки в R3 по "малой" шкале 10-8-6-5-4-3-2-1, с тем, чтобы пилоты из этой группы не имели явных преференций перед другими в командном зачете.

3. Открытый Чемпионат России будет разыгран в следующих зачетах:
- R1 (включает в себя классы N1, N2, R1)
- R2 (включает в себя классы N3, А5, базовый А6, R2)
- R3 (включает в себя классы А6-VK, A6-VKS, А7, R3, R3T, R3D)
- абсолютный (все предыдущие + N4)
- командный

4. Вместо первой лиги чемпионата России, будет объявлен Чемпионат или Трофей РАФ для пилотов на автомобилях четырех национальных групп (1400-Н, 1600-Н, 2000-Н и 4000-Н).

5. Зачет в чемпионате России и Чемпионате/Трофее РАФ - по пяти гонкам из семи.

6. Принципы розыгрыша Кубка России не меняются. Меняются лишь названия классов - на 1400-Н, 1600-Н, 2000-Н и 4000-Н. Однако в бывший зачет Р12 в обоих сериях не будут допускаться "свежие" полноприводные автомобили - машины, выпущенные после 01.01.2001.

7. Для национальных классов отменена система весовых гандикапов - для каждого зачета остается только минимальный вес. При этом, как это уже было объявлено в апреле, автомобили с секвентальными КПП, многодроссельным впрыском и измененной кинематикой подвески будут не догружаться балластом, а переводиться в следующий по объему класс.

8. Чемпионат России остается открытым, и очки в нем получат все вне завивимости от национальности. После принятия решения Советом РАФ о внесении поправок в Национальный Спортивный Кодекс возможность допускать иностранцев к старту появится и у организаторов кубковых гонок, не включенных в международный календарь. Правда, в этом случае гости из-за рубежа останутся без очков в российской серии.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.095 секунд. Запросов: 32.