Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2 3 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258891 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 03 April 2008, 01:54:07 »

Первая ласточка будущего сезона - измененная структура классов в чемпионате и Кубке России-2009: http://rallyzone.ru/.db/Pismo_KR_i_KST.doc

Говоря русским языком, в Кубке изменились названия классов, исчезла для монопривода таблица весовых гандикапов, а "навороченные" машины типа C2 R2 или ВАЗ-21124 будут переводиться в следующий по объему класс.

В чемпионате остаётся только одна лига, разделенная на три класса в зависимости от степени "заряженности" машин и "ценовой категории". Первая (R1) - машины начального уровня подготовки, стоимость которых, по идее, не должна превышать 25000 евро, вторая (R2) - машины средней степени "заряда" cтоимостью до 60000 евро, третья (Абсолют) - топовая группа, где будут стартовать машины категорий Super 2000 и N4 и автомобили, не вошедшие ни в одну из вышеперечисленных зачетных групп.

При этом, в чемпионат не закрыт путь и автомобилям без омологации - правда, только 1400-кубовым.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #1 : 03 April 2008, 02:33:17 »

Трындец... 1600-Н 920 кило веса минимум, а пыжик по пачпорту заводскому 840....
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #2 : 03 April 2008, 10:34:18 »

AK-72 Андрей, письмо понятное, мотивация тоже понятна, за исключением нескольких "но". Я одного пока не понял, это письмо уже окончательно определяющее ситуацию?
Разве такого рода изменения не утверждаются Советом РАФ? :confused: Который после переизбрания пока еще ни разу не состоялся. Может я что-то пропустил в изменении структуры и устава РАФ?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #3 : 03 April 2008, 12:07:47 »

и автомобили, не вошедшие ни в одну из вышеперечисленных зачетных групп.

WRC?  :laugh:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 03 April 2008, 19:49:11 »

AK-72 Андрей, письмо понятное, мотивация тоже понятна, за исключением нескольких "но". Я одного пока не понял, это письмо уже окончательно определяющее ситуацию?
Разве такого рода изменения не утверждаются Советом РАФ? :confused: Который после переизбрания пока еще ни разу не состоялся. Может я что-то пропустил в изменении структуры и устава РАФ?
С формальной точки зрения, Миша, ты совершенно прав - вся регламентация должна утверждаться в верхах. Однако мы не можем быть заложниками собрания/несобрания Большого Совета РАФ, и в любом случае должны объявлять техническую политику на следующий год в апреле. Так что можно считать это письмо не догмой, а своеобразной декларацией о намерениях. Если поступят разумные замечания/предложения, то комитет сможет учесть их при подготовке финальной версии Регламента чемпионата и Кубка России 2009 год.

и автомобили, не вошедшие ни в одну из вышеперечисленных зачетных групп.

WRC?  :laugh:
На WRC теперь - только в клубные ралли :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 03 April 2008, 19:59:29 »

Трындец... 1600-Н 920 кило веса минимум, а пыжик по пачпорту заводскому 840....
Ты уточняй только, Костя, о каком Пыжике идет речь, сколько лет они сняты с производства и сколько их живых осталось в России :)
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #6 : 03 April 2008, 20:31:32 »

Андрей, а какая разница-то? Пежо-205 GTi - автомобиль, разработанный для ралли фактически. Его малый вес и относительно большая мощность придают ему очень конкурентоспособные характеристики. А с бетонной плитой в багажнике это будет очередной ТАЗ :(
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #7 : 03 April 2008, 20:50:36 »

AK-72 Понял тебя, спасибо. А то я уж думал, что теперь регламент принимается другим органом))), а о таких изменениях не слышал. Подумаем, и если начумаю чего, обязательно озвучу, либо сам либо через знакомого члена совета РАФ :laugh:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 03 April 2008, 21:29:23 »

Андрей, а какая разница-то? Пежо-205 GTi - автомобиль, разработанный для ралли фактически. Его малый вес и относительно большая мощность придают ему очень конкурентоспособные характеристики. А с бетонной плитой в багажнике это будет очередной ТАЗ :(
Ну и где же эти самолёты хотя бы в клубном ралли?
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #9 : 03 April 2008, 21:54:54 »

AK-72  Можно уточнить по навороченности ВАЗ 21124 это Двенашка объем 1600;1800, какая омологация имется в виду?  Правильно ли можно понимать  обьем 1600 поедед в классе выше тоесть 2000 в простом понимании.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 03 April 2008, 22:12:09 »

AK-72  Можно уточнить по навороченности ВАЗ 21124 это Двенашка объем 1600;1800, какая омологация имется в виду?  Правильно ли можно понимать  обьем 1600 поедед в классе выше тоесть 2000 в простом понимании.
ВАЗ-21124 в данном контексте - это 1600-кубовый ВАЗовский кит-кар, на котором сейчас гоняют Ковальчук, Бакулин и куча гарных украинских хлопцев. Так вот, этот кит-кар из-за наличия секвентальной КПП поедет в следующем кубковом году не в 1600, а в двухлитровом классе.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #11 : 03 April 2008, 22:32:49 »

АК-72 Спасибо, с кит-карами понятно в России их осталось 1-2, Украина скупила все остальные, а просто с Двенашками омологации на которые, как известно закончились. Можно прояснить, похоже такая же ситуёвина.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #12 : 03 April 2008, 22:56:27 »

АК-72 Спасибо, с кит-карами понятно в России их осталось 1-2, Украина скупила все остальные, а просто с Двенашками омологации на которые, как известно закончились. Можно прояснить, похоже такая же ситуёвина.

Мы продаём кит-кар
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 04 April 2008, 00:01:42 »

АК-72 Спасибо, с кит-карами понятно в России их осталось 1-2, Украина скупила все остальные, а просто с Двенашками омологации на которые, как известно закончились. Можно прояснить, похоже такая же ситуёвина.
Для начала, ФИАшная омологация на "двенашку" (А/N-5655) закончится не раньше 2010 года - просто машин, подготовленных по ней, у нас практически нет. Ну а по сути вопроса - в Кубке вообще нет привязки к омологациям. Просто за любое из трех усовершенствований (секвентальная КПП, измененная кинематика подвески и более 2-х заслонок) ЛЮБОЙ моноприводный автомобиль будет переводиться в следующий по объему класс.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #14 : 04 April 2008, 09:09:41 »

АК-72 Спасибо, все понятно.
Страницы: [1] 2 3 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.112 секунд. Запросов: 22.