Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258883 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #15 : 04 April 2008, 10:31:18 »

Чтобы высказывать замечания хотелось бы увидеть перевод статьи 260. Тогда все станет более-менее ясно. Кстати, если раньше на одном автомобиле можно было стартовать как на этапах Кубка так на этапах Чемпионата, то с 2009 года кубковые автомобили по техтребованиям будут отличаться от автомобилей чемпионатных.  И если так, то из чемпионата ЮФО автоматом вылетают два этапа - Гуково и Новороссийск.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 04 April 2008, 10:40:50 »

в чемпионате юфо и так ИМХО перебор с этапами.

Кстати как я понял на машине Р9(2108) со стандартной трансмиссией подвеской и ресиверном моторе можно мчать чемпионат в R1, а если мотор на дроселях, подвеска с измененной геометрией и КПП секвентал, то R2
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #17 : 04 April 2008, 10:53:27 »

Эээ, не факт, т.к. омологация на ВАЗ-2108 закончилась в 2002 году. А отсутствие омологации и закончившаяся омологация - это IMHO разные вещи.
Girnik
Постоялец
***


Сообщений: 189
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #18 : 04 April 2008, 13:39:49 »

Спортсмен Чего это вдруг?  В 2008 году в ЧЮФО учавтсвуют автомобили такой подготовки, и подразделяются они на такие классы:
•   групп N и A (включая WRC), имеющие действующую или закончившуюся не ранее 4-х лет от начала текущего года, т.е. не ранее 01.01.2004 г., международную регистрацию (омологацию ФИА) и отвечающие предписаниям приложения «J» МСК ФИА;
•   группы P, отвечающие требованиям приложения 9 К и ТТ и настоящего Регламента.
2.5.2. Автомобили разделяются на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя:
•   до 1400 см3 включительно - N1, А5 и Р9,
•   свыше 1400 см3 и до 1600 см3 включительно - N2, А6 и Р10,
•   свыше 1600 см3 и до 2000 см3 включительно - N3, А7 и Р11,

В чем проблема пересмотреть тех. регламентацию на 2009 и для ЧЮФО???
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #19 : 04 April 2008, 14:06:36 »

Офф для Миши Гирника - мыльницу на мыл.ру - взбодри плиз, и отреагируй. ;)
Спортсмен
Старожил
****
Сообщений: 565
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #20 : 04 April 2008, 14:58:01 »

Спортсмен Чего это вдруг?  В 2008 году в ЧЮФО учавтсвуют автомобили такой подготовки, и подразделяются они на такие классы:
•   группы P, отвечающие требованиям приложения 9 К и ТТ и настоящего Регламента.
2.5.2. Автомобили разделяются на классы в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя:
•   до 1400 см3 включительно - N1, А5 и Р9,
•   свыше 1400 см3 и до 1600 см3 включительно - N2, А6 и Р10,
•   свыше 1600 см3 и до 2000 см3 включительно - N3, А7 и Р11,

В чем проблема пересмотреть тех. регламентацию на 2009 и для ЧЮФО???
А в какой класс попадает ВАЗ-21083 по нынешней группе Р10, или например Тойота Прасолова по Р11 на этапе Чемпионата России 2009 года? Разве что только в абсолют... тогда можно делать отдельный зачет ЮФО и все неомологированное и старое будет ехать просто в абсолюте.
kisa
Ветеран
*****


Сообщений: 1240
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #21 : 04 April 2008, 20:16:57 »

АК-72 Спасибо, с кит-карами понятно в России их осталось 1-2, Украина скупила все остальные, а просто с Двенашками омологации на которые, как известно закончились. Можно прояснить, похоже такая же ситуёвина.
Для начала, ФИАшная омологация на "двенашку" (А/N-5655) закончится не раньше 2010 года - просто машин, подготовленных по ней, у нас практически нет. Ну а по сути вопроса - в Кубке вообще нет привязки к омологациям. Просто за любое из трех усовершенствований (секвентальная КПП, измененная кинематика подвески и более 2-х заслонок) ЛЮБОЙ моноприводный автомобиль будет переводиться в следующий по объему класс.
Расшифруй пожалуйста "измененная кинематика подвески".
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #22 : 04 April 2008, 22:50:22 »


А в какой класс попадает ВАЗ-21083 по нынешней группе Р10, или например Тойота Прасолова по Р11 на этапе Чемпионата России 2009 года? Разве что только в абсолют... тогда можно делать отдельный зачет ЮФО и все неомологированное и старое будет ехать просто в абсолюте.
Верно мыслите, товарищ! Организатору никто не вправе запретить проведение параллельно с этапом ЧР этапа своей региональной серии с любыми классами участвующих машин. Более того, некоторые организаторы так уже и делают! Характерный пример - "Южный Урал 2007".

Расшифруй пожалуйста "измененная кинематика подвески".
В моем понимании - это изменение типа подвески. Например, установка вместо балки заднего моста независимой подвески, как это сделано на некторых кит-карах.
TURBO
Постоялец
***
Сообщений: 153
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #23 : 05 April 2008, 10:05:35 »

А установка треугольных рычагов на ваз тоже является "измененная кинематика подвески"? 
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 05 April 2008, 12:33:36 »

И все же, на 2108 Р9 можно ли ехать R1 и R2?
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 05 April 2008, 13:08:34 »

Статья 260, 02-2: как минимум 2500 идиентичных машин за 12 месяцевв, бла-бла-бла, и! Должны быть омологированы в А или Н. Получается, что 2108 не попадает никуда.
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #26 : 05 April 2008, 17:48:46 »

АК-72 сказал же что машины до 1400 могут быть без омологации.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 05 April 2008, 18:01:09 »

А установка треугольных рычагов на ваз тоже является "измененная кинематика подвески"? 
Нет. Равно как к измененной кинематике подвески не относится и установка подрамника.

Статья 260, 02-2: как минимум 2500 идиентичных машин за 12 месяцевв, бла-бла-бла, и! Должны быть омологированы в А или Н. Получается, что 2108 не попадает никуда.
Да, это требование появилось - в последней версии документа. Однако через неделю в Москве будет один из технических боссов ФИА, который, надеемся, уточнит позицию международной автофедерации по всем новым группам.
Koland
Постоялец
***
Сообщений: 179
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 05 April 2008, 21:07:08 »

В любом случае нас интересует судьба сотен не новых ВАЗов по гр. Р9, Р10 и Р11.
Какова будет их участь :confused:
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 05 April 2008, 22:06:13 »

Андрей, ну написано же всё. Насколько я понял - в кубке - в новые зачётные классы, в чемпионате - только в абсолют или в зачёт параллельного соревнования типа этапа ЧЮФО.
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.