Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 274975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #285 : 27 November 2008, 01:09:57 »

Вопрос к АК-72:

Андрей, поясни, пожалуйста по HANSу. Из текста письма не совсем понятно, к какому классу относятся а/м подготовки N4, учавствующие в кубке - национальному или нет? В Латвии, кстати, на 2009 год решили обязать HANS к применению только участниками моложе 25 лет
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #286 : 27 November 2008, 08:15:28 »

Вопрос к АК-72:

Андрей, поясни, пожалуйста по HANSу. Из текста письма не совсем понятно, к какому классу относятся а/м подготовки N4, учавствующие в кубке - национальному или нет? В Латвии, кстати, на 2009 год решили обязать HANS к применению только участниками моложе 25 лет
А в Чехии HANS обязали применять даже в соревнованиях по ралли-спринту. С кого будем брать пример? :)
У нас же решение по этому девайсу принято, в соответствии с требованиями ФИА, для соревнований, включенных в международный календарь. То есть, только для этапов открытого чемпионата России. На Кубок - вэлкам без ХАНСа хоть в N4.
Mishastik
Новичок
*
Сообщений: 13
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #287 : 27 November 2008, 10:26:41 »

У нас же решение по этому девайсу принято, в соответствии с требованиями ФИА, для соревнований, включенных в международный календарь. То есть, только для этапов открытого чемпионата России. На Кубок - вэлкам без ХАНСа хоть в N4.

Т.е. Трофей РАФ можно ехать так же без HANS, если я правильно понимаю?

И ещё вопрос: если Сестрорецка не будет в Кубке, то его не будет совсем или же он может быть в Клубном ралли, или все зависит от желаний организатора? А значит есть вероятность в этом году этой гонке не состоятся вовсе?

И по поводу мед. справок - нужно звонить в РАФ (или региональное представительство) и спрашивать, где можно получить такую справку, или же от семейного доктора документ тоже сгодится? Думаю, что спортсменам из дальних регионов раз в два месяца мотаться в столицу за "грошовой" бумажкой будет не просто...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #288 : 27 November 2008, 13:11:44 »

Т.е. Трофей РАФ можно ехать так же без HANS, если я правильно понимаю?
Совершенно верно понимаете.

И ещё вопрос: если Сестрорецка не будет в Кубке, то его не будет совсем или же он может быть в Клубном ралли, или все зависит от желаний организатора? А значит есть вероятность в этом году этой гонке не состоятся вовсе?
Все зависит от решения организатора. Вероятность проведения гонки 24-25 мая невелика еще и потому, что в это время в Сестрорецке то-ли веломарафон, то ли еще какие-то всероссийские соревнования.

И по поводу мед. справок - нужно звонить в РАФ (или региональное представительство) и спрашивать, где можно получить такую справку, или же от семейного доктора документ тоже сгодится? Думаю, что спортсменам из дальних регионов раз в два месяца мотаться в столицу за "грошовой" бумажкой будет не просто...
Раз в три месяца :)
В большинстве крупных городов ВФД есть. Там где нет, решение о месте получения справки должно примнимать региональное отделение РАФ.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #289 : 27 November 2008, 16:57:08 »

Цитировать
В большинстве крупных городов ВФД есть. Там где нет, решение о месте получения справки должно примнимать региональное отделение РАФ.
Гляди, Андрей Русланович, в письме Комитета нет ничего про региональные отделения, что было бы логично, как уже обсуждалось выше. Могу я твой пост расценивать, как "уточнение п 4.2. ip-07-08" и предложить местной Федерации подумать над выбором квалифицированного лечебного учреждения и подписанием с ним договора или нет? :confused:
З.Ы. У нас был Центр Спортивной Медицины, но пару-тройку лет назад  в рамках кампании по снижению расходов областного бюджета его куда-то подевали... :(
mmbo
Новичок
*
Сообщений: 12
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #290 : 27 November 2008, 18:35:40 »

[
Костя, может быть побыстрее машинку строить? А то может получиться "Котлован" А.Платонова. А по поводу того, если машинка не построена...
(Приложение 14 2008)  п.13. ...Для каркасов, вводимых в эксплуатацию с 01.01.2008 (определяется датой оформления СТП) обязательно использование дополнительных элементов в соответствии с п. 8.3.2.3, рис. 253-35С статьи 253 Приложения «J» к МСК. При этом обязательно соблюдение размеров, предусмотренных п.8.3.2.5 и рис.253-49 Приложения «J» к МСК. И здесь послаблений не будет.

СТП у меня оформлен в 2008 году, так что надеюсь, особых проблем не будет.

Костя, в тексте Приложения14 -2009 на сей счет предусмотрена фраза типа: "13.2.1.   Каркас безопасности, не соответствующий п.13.1, установленный на автомобиле, имеющем отметку в СТП о допуске к официальным соревнованиям РАФ в период с 01.01.2003 по 31.12.2008, .... и так далее.

[[/quote]

 Тем более, что пыжики 205-е гоняются уже лет 25, и не припомню никаких инцидентов с их участием, повлекшим за собой серьезные травмы экипажа.
[/quote]
Я к сожалению, помню. На сто процентов не уверен, что именно "205", но: ралли "Спутник", ночь, экипаж кажется, Бучарского, дерево... больница, серьезные травмы.

Кстати, Михаил Михайлович, в приложении J написано, что доработки согласно рисунку 253-35С требуются только для автомобилей, омологированных с 01.01.2006. Уверен, что Пежо-205 был омологирован гораздо раньше.
Я уж не говорю про рисунок 253-49, который по версии приложения J относится к Супер-карам и раллийным автомобилям, омологированным с 01.01.2000. Цитирую:

Цитировать
For all the safety cages for "Super Production" and "Super 2000"
cars homologated as from 01.01.2000 and for all the safety cages
for rally cars homologated as from 01.01.2001 :

The presence of the cage reinforcements in the door aperture
must comply with the following criteria (Drawing 253-49) :
Получается, что эти доработки приложением J не предусматриваются. Почему же их требуют в России?

Во-первых, про якобы "Супера",  советую внимательнее посмотреть на свою же цитату (Выделил подчеркнутым).
Во-вторых, "...что доработки согласно рисунку 253-35С требуются только для автомобилей, омологированных с 01.01.2006." формально, и про ФИА ты прав. НО!!! ФИА, создавая Техтребования думает прежде всего о ЧМ по ралли и про другие ЧМ.  Ужесточения ТТ идут постепенно, после анализа случившихся аварий и травм. Ясно, что в ЧМ едут новые авто. Для них и формулируются изменения ТТ. Поэтому ФИА мало интересует ситуация, когда в 2008 году ты возмешь какой-нибудь "Пыжик" 1995 года и будешь внедрять в него каркас.
Кстати, в ТТ для ралли рейдов (Статья 283 J) они сами догадались: цитирую:
ARTICLE 8 : SAFETY CAGES
(For T1 and T2 only, see art. 287.3 for T4)
For Group T1 cars, the reference to the date of homologation must
be understood as the date on which the FIA technical passport
was first issued.
ЗЫ. После аварии в Японии - ждите усилений боковой защиты. ФИА уже готовит разработки на эту тему.
Вот так! Тяжела и неказиста жизнь всемирного раллиста!
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #291 : 27 November 2008, 18:44:11 »

Да уж, дела... По-моему, мы скоро будем гонять на броневиках и никак иначе.
Я уверен, что всегда найдется опасная ситуация, когда никакой каркас не защитит. Так почему бы не ограничить требования к безопасности разумно достаточными?
Те же косые в проемах дверей - они разработаны для совершенно новых автомобилей. А в старых кузовах они наоборот создают проблемы - мешают рулить. Компоновка-то поменялась со временем.
И в приложении J это учтено, а у нас - как всегда - проще всего запретить.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #292 : 27 November 2008, 18:47:48 »

Гляди, Андрей Русланович, в письме Комитета нет ничего про региональные отделения, что было бы логично, как уже обсуждалось выше. Могу я твой пост расценивать, как "уточнение п 4.2. ip-07-08" и предложить местной Федерации подумать над выбором квалифицированного лечебного учреждения и подписанием с ним договора или нет? :confused:
З.Ы. У нас был Центр Спортивной Медицины, но пару-тройку лет назад  в рамках кампании по снижению расходов областного бюджета его куда-то подевали... :(
На самом деле, фраза про региональные отделения должна появиться в вышестоящих документах РАФ - ведь медицинские требования едины для всех "боевых" гоночных дисциплин. Алексей Эмильевич просто решил отразить вопрос со справками из ВФД заранее - чтобы спортсмены были готовы к новшествам. А что до заключения договора, то пусть Мыслевич сначала проконсультируется по этому вопросу с Ушаковым - я не знаю доподлинно, какая формулировка была окончательно принята Советом.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #293 : 27 November 2008, 19:03:07 »

Я к сожалению, помню. На сто процентов не уверен, что именно "205", но: ралли "Спутник", ночь, экипаж кажется, Бучарского, дерево... больница, серьезные травмы.
Михал Михалыч совершенно прав. На ралли "Спутник-2002" в тяжелую аварию попал экипаж Андрея и Павла Бучарских, которые выступали на Peugeot 205 GTi двухлитрового класса А9.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #294 : 27 November 2008, 22:17:27 »

Типа подумала. Если гонка проходит в два дня, фотограф перекрывает 4-8 точек (не считаю Гуково, там больше). Если в один день - могут быть и только две точки (это если фотограф работает один от одного издания). Две фотки - из этого репортаж не сделаешь...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #295 : 27 November 2008, 23:01:16 »

Типа подумала. Если гонка проходит в два дня, фотограф перекрывает 4-8 точек (не считаю Гуково, там больше). Если в один день - могут быть и только две точки (это если фотограф работает один от одного издания). Две фотки - из этого репортаж не сделаешь...
Антикризисный совет - не сидеть весь канал на одной точке, а выбирать места для съемки таким образом, чтобы можно было перемещаться по трассе и снимать в разных ракурсах. Проверено на 100-километровых гонках чемпионата Финляндии - работает :)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #296 : 28 November 2008, 02:19:22 »

Перемещаться в пределах этих двух точек. А если тебе нужны четыре фотки машин лидеров, а точки две?
ikar
Ветеран
*****


Сообщений: 1300
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #297 : 28 November 2008, 10:03:15 »

Olli  - в фотошопе есть такая функция - зеркальное отображание - и у тебя уже два ракурса  :super:
O.Krylov
Старожил
****


Сообщений: 501
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #298 : 28 November 2008, 10:55:27 »

А я вот про медсправки.
В Питере есть Городской ВФД и районнные.Из какого справка будет считаться действительной?
Или я чего то пропустил?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13778
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #299 : 28 November 2008, 13:51:32 »

Перемещаться в пределах этих двух точек. А если тебе нужны четыре фотки машин лидеров, а точки две?
Две секции по две точки в каждой - уже по-любому четыре :)

А я вот про медсправки.
В Питере есть Городской ВФД и районнные.Из какого справка будет считаться действительной?
Или я чего то пропустил?
Из любого ВФД, Олег. Хоть из красноярского :)
Страницы: 1 ... 18 19 [20] 21 22 ... 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.19 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 17.