Андрей, а можно полюбопытствовать: как будут работать статьи для ОТКРЫТОГО ЧР по моношине и монотопливу? Я имею ввиду, как, например, будет разруливаться ситуация, если в следующем году на ралли Россия (Выборг), кто-то из участников IRC напишет таки заяву на участие в ЧР? Как, например, жить тому же Койтле - перепрограммировать ECU каждый раз при пересечении границы? Или этот бред вводится специально для отсечения иностранцев? Будет ли на гонках официальный бензовоз и колонки? Будет ли оплата топлива по факту и по безналу? Можешь по-простому объяснить смысл моношины и монотоплива в малобюджетном чемпионате?
Я тоже девушка любопытная
Можно и на мои вопросы ответить? (просто в ЧР по рейдам году так в 2003 или в 2004 не помню точно, был печальные опыт введения монотоплива на одном этапе)
1) если двигатель на моем автомобиле будет выведен из строя и я докажу что это произошло из-за топлива - что мне будет компенсировано, как, когда, где это буде прописано?
2) если из-за просчета организаторов мне не хватит топлива - что произойдет в этом случае (только не надо про то что всем хватит, мы же в России)
3) кем когда и как будет определятся ценовая политика?
4) Ну и напоследок - знаю не только данную компанию (топливо кстати у них хорошее), но и условия на которых они становятся монопоставщиками (включая % отката). Вопрос - правильно ли я понимаю что эта немалая сумма пойдет на развитие российского ралли? И будет озвучена? И распределена на нужды того же ЧР ? В этом случе очень рада за то, что наконец РАФ нашел способ получить деньги на все то, что неоднократно обсуждалось в том числе и в этом форуме.
кстати
на том этапе выиграл экипаж который просто взял и заправил свое топливо