Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 36   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сезон-2009  (Прочитано 258397 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #480 : 27 August 2009, 12:21:36 »

Цитировать
Сегодня появилась доп. инфо: официальных переговоров пока не было. Если будет монотопливо, то должна быть форма предварительного заказа (для безнала), либо оплата на месте за фактическое количество использованного бенза.
Зона заправки со счетчиками и электрическими насосами.
Миш, вот это позитив, и начинать нужно с таких вещей. Шаг за шагом, и через некоторое время монотопливо будет не нужно, просто все сами перейдут на хороший сервис.
Чувствуешь разницу?
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #481 : 27 August 2009, 13:24:11 »

Миша, я тоже отметил высокое качество топливо, и пользую его. И не один я.
Но я к этому пришёл естественным путём, а кому то это вообще не нужно.
Сейчас я могу обеспечить поставку подвески любого уровня - будем вводить моноподвеску?
 Зачем же так?

Там и без тебя могут обеспечить поставку подвески ;) :lol: например - ТЕЙН :up:
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #482 : 27 August 2009, 13:25:33 »

Там и без тебя могут обеспечить поставку подвески ;) :lol: например - ТЕЙН :up:
:lol: Ваня, не подсказывай!
CHEK-IN
Старожил
****


Иван Чекин
Сообщений: 591
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #483 : 27 August 2009, 13:34:01 »

:lol: Ваня, не подсказывай!

Ой....сорри, вспылил, погарячился...нервы, знаете ли... сдают :laugh: :smirk:

А вообще мне кажется, что как хотели в РАФе все национальные классы задвинуть в ККР, так и строго идут этим путем.... может в этом решении и есть своя сермяжная правда, но боюсь она мало кому интересна из числа участников :weep:
Знаю еще пару экипажей, которые хотят уже забить на ЧР и КР и стараться ездить в Прибалтике!!!
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #484 : 27 August 2009, 13:52:48 »

Шаг за шагом, и через некоторое время монотопливо будет не нужно, просто все сами перейдут на хороший сервис.
Чувствуешь разницу?


Правильно было-бы начать с централизованных поставок и организации зон заправки с предварительным заказом бензина для всех ЖЕЛАЮЩИХ, как это делается на ЧМ.  После того, что произошло с топливом на ралли Россия, желание вносить "рацпредложения" в РАФ отпало напрочь.
Инициатива по введению монотоплива исходит не от поставщика - хотите верьте, хотите-нет. Delfinmotorsport назначен, практически, в приказном порядке. "Предложение от которого невозможно отказаться" - если не принять его, то потеряем большую часть клиентов.
PARUS
Гость
« Ответ #485 : 27 August 2009, 13:57:00 »

Всё вышенаписанное, лишний раз доказывает, что спорт, это бизнес. Завуалированный высшими материями, и очень важно занять нишу в этом бизнесе. Кто как может. ИМХО :)
Barry
Ветеран
*****


Оптовый пыво-ман
Сообщений: 2582
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #486 : 27 August 2009, 14:25:21 »

Михаил, а провокационный вопрос - существуют ли какие-то условия для "монопоставщика"? Ну например - "отстегивание" поддержка организаторов серии? Или обеспечение "моноцены", которая (как для Pirelli в WRC) должна быть дешевле розницы для "моноклиентов"? Или еще какие-то?
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #487 : 27 August 2009, 16:24:16 »

Блок управления на Хонде стандартный, настройке не подвергался. Задача стояла именно в сравнении бензинов.
Хорошо. тогда так подойдем. Сравнение каких бензинов?
И прошу не горячится с ответом.
Дело в том, что в своё время некая компания представила на испытания большую гамму образцов топлива разных производителей. В качестве печки от которой плясали был предоставлен У-сервисом автомобиль (конечно же не Митцу  :laugh: ) полноприводный, со стандартным компом.
А вот в качестве измерительного прибора был задействован мощностной стенд Dynopack компании ЛукасТурбо, на котором в присутствии как специалистов других компаний, так и прессы были произведены замеры. Я тогда работал в ЛукасТурбо, и имел к этому самое непосредственное отношение.
У вас есть эти данные?
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #488 : 27 August 2009, 17:55:05 »

Хорошо. тогда так подойдем. Сравнение каких бензинов?
Хотелось понять как повлияет содержание кислорода в топливе на характеристики стандартного мотора Хонда сивик гр.N (пожелания спортсмена)
Сняли 3 характеристики с промежуточными "обнулениями" блока управления
1. Кириши 98
2. VP100 (59 руб/литр) - примерно +10 л.с. по всей кривой после срабатывания ВТЕК
3. VP109 (Много кислорода и очень дорого) характеристика повторила VP100  - на нем (100) и остановились.


У вас есть эти данные?

журнал Авторевю (автоспорт) читаю регулярно.
 
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #489 : 27 August 2009, 17:58:30 »

Михаил, а провокационный вопрос - существуют ли какие-то условия для "монопоставщика"? Ну например - "отстегивание" поддержка организаторов серии? Или обеспечение "моноцены", которая (как для Pirelli в WRC) должна быть дешевле розницы для "моноклиентов"? Или еще какие-то?
Информацей подобного рода, пока не владею.

По поводу моноцены - наверняка ув. Алексей Борисович может озвучить стоимость топлива на этапе ЧМ.
rallyplus
Новичок
*
Сообщений: 20
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #490 : 27 August 2009, 20:10:05 »

Нашел сам.
http://www.nesteoilrallyfinland.fi/attachements/2009-05-15T08-48-18253.pdf
все любят carless :super:
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #491 : 27 August 2009, 20:33:14 »

Там и без тебя могут обеспечить поставку подвески ;) :lol: например - ТЕЙН :up:
С тейном осталось пару лет мучатся. Как только в продакшене все пересядут на Супера, про японские подвески забудут, как про страшный сон.
 Так, что если в УРТ вдруг обязались перевыполнить план по продаже Тейнов, то у них только 2010 в запасе и остался.
 Пожелаем им удачи.  :lol: :lol: :lol:
Max Corrado
Гость
« Ответ #492 : 27 August 2009, 21:45:36 »

Ковальчук, я бы на твоем месте так не смеялся...

УРТ очень крупная компания и она может стать дилером любого автоспортивного продукта, например амортизаторов Ohlins. Это уже произошло со Sparco... А за счет вот таких вот тем, типа моноремней и моноамортизаторов обеспечить весьма неплохую прибыль. Думаете Олинз или Профлекс от такого откажутся???

Вопрос в другом, моно это не всегда плохо, например в Британском Супербайке и Британском Ралли - моношины Pirelli, но поверьте, если завтра отменить правило моно, то никто сильно не побежит затариваться Данлопом и Мишленом, почему? Да там цены за счет большого объема продаж такие, что дешевле только стандарт...

А что будет в России когда введут Монополию, все и так знают. Я не против шин Мишлен или топлива VP, я против ввода монополии и соответственно роста цен, конкретно в классе R2...
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #493 : 28 August 2009, 01:49:41 »

Нашел сам.
http://www.nesteoilrallyfinland.fi/attachements/2009-05-15T08-48-18253.pdf
все любят carless :super:
Друг мой!  :laugh:
Как хорошо, что наводите на правильные мысли.
Так вот. Про Чемпионат Мира.
Не поленитесь, откройте первоисточник:
http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/BAD76F6EC4DC053DC125758600530CCE/$FILE/2009%20WRC%20Sporting%20Regulations.pdf
Стр. 52, параграф 64 и пункт 64.1
и убедитесь, что да-алеко не "все любят carless"(с), а только приоритетчики FIA. А предложенная Вами табличка относится как-раз к следующему пункту 64.2
РАФ пытается переплюнуть FIA? Удачи ему...
Max Corrado
Гость
« Ответ #494 : 28 August 2009, 02:36:34 »

Соответственно для России вариант (как для шин так и для топлива): Все 4WD, все приоритетчики и участники кубков Subaru и Citroen, плюс по желанию такое требование может быть введено в Fiesta Sporting Trophy и Logan Cup оргами моноклассов.

В сухом остатке имеем - и моношинность соблюли и всю мелочь из R3, R2 и R1 не распугали...
Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 36   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.084 секунд. Запросов: 52.