Андрюш, а как же Греция и Петька на ней?
Хоть вопрос к Андрею, а не ко мне - но попробую ответить. Impreza WRX N14 и Impreza WRC 2008 S14 - это две совершенно разные машины, хотя и в одном кузове. WRC есть WRC, переделок там по сравнению с N-групповой машиной - море немеряное, да и ограничений поменьше. И не забывай разницу в сроках омологации - N-группу омологировали 1 января, а WRC почти на полгода позже - думаю, за эти полгода Маркко Мартин уже море "блох" в конструкции выловил и их понемногу устранили.
Возвращаясь к теме Акрополиса, вспомни, как там все экипажи на N14 дружно убрались с кучей проблем... Причем у каждого - проблемы разные! Что-то в этой WRX N14 много чего не доработано... Не знаю, насколько это точно, пересказываю с чужих слов - но вроде бы на N14 отсутствует водяное охлаждение интеркулера, есть только воздушное. Если это так, то уже не удивляюсь, почему на жаре моторы новых импрез начинают потихоньку загибаться...