Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1] 2  Все   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли Курземе. Вопрос латвийским товарищам  (Прочитано 13955 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« : 07 July 2008, 19:00:47 »

Друзья, подскажите, за что именно были дисквалифицированы после финиша Янис Воробьевс и Андис Нейкшанс? Подавали ли они апелляцию на решение жюри? И, наконец, за что после первого дня из ралли был исключен украинец Игорь Чаповский?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #1 : 07 July 2008, 19:29:31 »

Кстати, мне тоже интересно. И еще. Костя сказал, что первым стал Эгле (после исключений), а тот, кто был первым по результатам допов куда делся? Или Костя ошибся? И если ли где нормальные итоговые результаты, а не те, который онлайн по ссылке?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 07 July 2008, 21:40:39 »

Костя не ошибся - первым в ГРУППЕ "N" после исключения Воробьева и А.Нейкшанса стал Айвис Эгле. А победитель ралли в "абсолюте" не изменился - им остался Иварс Васараудзис на Mitsubishi Lancer WRC.
Официальные результаты "Курземе" можно найти здесь: http://www.autorally.lv/pid/05/docs/results-official.pdf
С. Травников
Постоялец
***
Сообщений: 193
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #3 : 08 July 2008, 20:20:13 »

Друзья, подскажите, за что именно были дисквалифицированы после финиша Янис Воробьевс и Андис Нейкшанс? Подавали ли они апелляцию на решение жюри? И, наконец, за что после первого дня из ралли был исключен украинец Игорь Чаповский?

Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Попробую выступить от лица латвийских товарищей  ;) Со слов Яниса, его дисквалифицировали за несоответствие диаметра воздушного жиклера в шланге управления турбиной (1.255 вместо 1.25 ММ(!)), а Нейкшанса за неправильное крепление рестриктора, которое позволяло обеспечить дополнительный приток воздуха в турбину. Аппеляцию оба подали. Чапковского исключили за нарушение статьи регламента, по которой в случае присшествия со зрителями экипаж обязан сообщить об этом на ближайшем посту связи (вылетев с трассы, они зацепили машиной женщину) С этим в Латвии строго !  :up:
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #4 : 08 July 2008, 20:47:13 »

Спасибо, Стас, за всеобъемлющий ответ! И с очередным достойным финишем, дорогой латвийский товарищ :)
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #5 : 08 July 2008, 21:10:06 »

1.255 вместо 1.25 ММ....это же отклонение в 0.005мм....5 тысячных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Строго однако!!!
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 08 July 2008, 22:16:48 »

Интересно, а чем меряли до тысячных?  :)
Сергей Нестеренко
Старожил
****
Сообщений: 976
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 09 July 2008, 00:16:21 »

а) это нереально померить
б) это не даёт никакого преимущества, ибо всё равно программно клапан управляется.
Странно как-то.
Игорь Гарагуля
Ветеран
*****


Сообщений: 1618
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #8 : 09 July 2008, 00:45:49 »

а) это нереально померить
б) это не даёт никакого преимущества, ибо всё равно программно клапан управляется.
Странно как-то.
Может влиять на быстроту реакции клапана!
Блок Д.
Ветеран
*****


Сообщений: 1098
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 09 July 2008, 10:02:43 »

Померять то реально(в лаборотории), другое дело что нереально в условиях на ралли, при таких измерениях погрешность связанная с человеческим фактором на сотые может влиять.. И вообще допуск на предельное отклонение от номинального размера где то в документации нужно искать :)

Я как раз курсовую про подобное писал в прошлом месяце
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #10 : 09 July 2008, 12:37:33 »

Стас, от меня тоже спасибо. И поздравления.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 10 July 2008, 18:45:15 »

прикольная авария на Ралли Курземе случилась, помимо сбитой тётеньки. :  http://www.liepajniekiem.lv/lat/zinas/rallijs--kurzeme-2008-/2008/07/06/rallija--kurzeme-2008--atkal-cietusi-cilveki/images/kriminalzinas/060708_rallijs_sadursme2.jpg
Trineex
Постоялец
***


Сообщений: 129
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 11 July 2008, 10:23:00 »

Елки моталки, люди хоть целы :confused:

И тут невольно вспоминается фраза из фильма «жить захочешь и не так раскорячешся»
Liga
Старожил
****


Сообщений: 769
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #13 : 11 July 2008, 12:16:31 »

Стас грамотно всё уже объаснил. Меня только смущает одно - тенденция не доверять тех. комисару, ведь человек грамотный и знающий дело был приглашён. Но это уже другая история...  :rotate:

Об аварии в снимке - этот экипаж ошибся на трамплине, и чтоб избежать влетения в толпу, оценив ситуацию, рванули прямо по поляне, где бусик стоял. Из всех плохих исходов был выбран, по моему, самый правильный. Потерпели по сравнению не очень - перелом руки у одного и ушибы.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #14 : 11 July 2008, 12:18:57 »

Молодцы, что тут скажешь - людей спасли.
Страницы: [1] 2  Все   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 23.