|
Для кто ещё не в курсе!!!
Colin McRae
Собственно о создателе игры. Это один из самых популярных, успешных раллийных пилотов на сегодняшний день. В прошлом году он выступал на раллийной арене с командой Ситроен (поэтому официальной машиной в игре является Ситроен), но к сожалению в этом году у него не подписано контрактов ни с одной командой, зато у него за 8-ми летнюю карьеру 25 побед на этапах и одно чемпионское звание завоёванное в 1995 году. Кстати это чемпионское звание он завоевал с его штурманом Дереком Рингером, который заменил Ники Гриста в прошлом году и Дерек будет озвучивать штурмана в игре.
Об игре
Новые машины, новый ко-драйвер и новый сезон, Colin McRae 04 возвращается с абсолютно новым геймплеем, которого мы так ждали от знакомого нам названия Colin McRae...как бы то ни было сейчас всё это усовершенствованно до максимума. Проверить своё мастерство мы сможем на снегу, песке, гравии и грязи, на самых быстрых машинах в трёх чемпионатах. Ну что ж, основные технические моменты и ожидания от новой версии игры.
Если у вас есть интерес к раллийным симуляторам, тогда вы должны будете купить её в любом случае. Уже, до релиза, люди, которые имели счастливую возможность поиграть в бета версию игры, говорят что это лучшая раллийная игра и хвалят на все лады её реалистичный геймплей, и ошеломляющую графику. Кажется, что Codemasters вздохнули с облегчением, после провала предшественника CMR3. А новшеств и доработок будет в CMR4 предостаточно: новый механизм обработки графики и физики обновлён, он будет более правдоподобен в сравнении с другими автосимами, новые чемпионаты, одиночные гонки, мультиплеер(!) и новые уникальные настройки для автомобиля.
Чтобы прочувствовать игру, возможно, сама игра должна приблизить нас к настоящему ралли не только своей физикой и графикой, а незаметными мелочами и поломками - как же без них! Вспоминая прошлые \"МакРеи\" ну и другие автосимы вообще, помнятся неотрывающиеся колёса, двери, плохо проработанная модель разбитых стёкол, ужасные перевороты, некрасивая пыль, не капающий на стекло или капающий дождь, но капли выглядели как \"бельмо\" на стекле...Такие мелочи были включены в CMR3, но они были упрощены настолько, что играть в него было простой тратой времени. Но в CMR4 если вы вылетите с трассы, вы сможете увидеть качественно разбитые стекла со всех сторон машины, вмятины, различные повреждения, колёса летящие во все стороны, капли дождя от потока ветра стекают вверх по стеклу, пыль, следы выглядят очень реально.
Что касается версии для PC - в режиме мультиплеер могут играть 8 человек онлайн и LAN в Чемпионате или в Одиночную гонку. В игре вы свободны выбирать 20 машин. Игровой режим включает в себя полноприводный (привод на 4-е колеса) и моноприводный (привод на одну ось) тип машин для Чемпионата (с нормальным или высоким уровнем навыка). Также существует Group B Championship, в этом чемпионате присутствуют классические мощные раллийные автомобили и Expert Championship, это самый сложный тип чемпионата, который требует максимального мастерства от игрока.
Пожауй, самое главное - CMR4 использует более новую модель обработки физической части игры. Новый универсальный движок в игре, будет обрабатывать физику машины в любом моменте игры. Предварительная обработка более ранних версий игры использовала управляемый тип, который имел свойство двигать машину вокруг определённой точки. Теперь такой тип заменён на более профессиональный и естественный движок и вы это заметите в CMR4, когда проедетесь по 34 типам дороги на 19 типах шин.
В игре будет 8 раллийных этапов (Англия, Швеция, США, Финляндия, Австралия, Испания, Греция и Япония), в каждой гонке будет 6 спецучастков (SS) и шейкдаун. 4 суперспециальных (SSS) участка также включены. Исчерпывающий список из 20 раллийных машин из них которые: полноприводные - Citroen Xsara, Mitsubishi Lancer Evo 7 and Subaru Impreza. моноприводные - Ford Puma и Fiat Punto. А для истинных любителей и знатоков есть большой список классических раллийных монстров...
В Чемпионатах представлен новый элемент в раллийных играх - тестирование новых автомобильных частей, чтобы обеспечить команду новой технологией. В CMR3 была такая возможность, но была только в режиме Чемпионата и опять же сделана на плохом уровне. Вы должны будете заработать эту новую технологию между раллийными этапами в ряде индивидуальных мини-игр. Тесты этих самых технологий расположены в различных странах и тест-центрах, и каждый определённо разработан для этой технологии, которую игрок проверяет - будь это двигатель, шины или подвеска. Закончив испытательный тест и новая автомобильная часть становится доступной к выбору для вашего автомобиля, увеличивая ваш шанс на победу. Если ездить как профессионал, то вы откроете Expert Championship: там вам предстоит гонять по самым сложным спецучасткам, на машине, где вы сидите внутри как настоящий профессиональный пилот, используя ручную коробку передач и боритесь с самыми высоким, самыми реалистичными повреждениями вашей машины, и самыми жёсткими временами!
CMR4 ключевые моменты:
- 20 различных машин в двух классах полно- и моно- приводные, Group B и Expert Championship. - Online и LAN поддерживают до 8 игроков, в этих режимах играть можно в Championship или Stage режимах с другими игроками, где каждый игрок будет виден как ghost car. - Новый, быстрый движок будет отображать удивительно детализированну графику, плюс намного больше реплей камер и новая в игре камера \"bumper cam\" - 8 гонок в разных частях мира (Англия, Швеция, США, Финляндия, Австралия, Испания, Греция и Япония), 6 спецучастков в каждой гонке, 8 шейкдаунов и 4 суперспециальных участков. Включая классические трассы из игры Colin McRae Rally, ре-моделлированные для CMR4 - Тестирование автомобильных частей - зарабатывая их и проверяя между этапами. - Возможность создать свой собственный раздел Custom Rally где будут ваши любимые участки; все опции настроек и восстановления, и детализированне предстартовые брифинги (инструктаж) - Слабые, нормальные и сложные модели повреждений; плюс `damage-cam`....что это такое, наверно увидим в игре:))
|