На самой гонке царит безупречная дисциплина. Так как организаторы не экономят на безопасности - везде натянуты ленточки и стоят маршалы перекрытия. За всё время соревнований я не видел не только ни одной машины вблизи трассы СУ, но так же ни одного человека, стоящего в опасном месте. Это меня просто поразило (я представил сколько сил и средств было потрачено на это, при том, что ехало всего 20 экипажей).
Поддержу Сергея Николаевича - ни на одной российской гонке я не видел такого количества милиции в пересчете на один километр боевой дистанции или на один экипаж, как в Ушачах! Причем, все такие вежливые: "Вы фотограф? Тогда Вам будет удобнее пройти до следующей связки поворотов не по трассе, а через лес. Вон за тем муравейником тропинка уже натоптана"
Mr. J Да очень привлекательно. А сколько у них стартовый взнос, надоли покупать Белорусскую лицензию. Может какие дополнительные траты еще возникли?
Я хоть и не мистер Джей, но кое-что подсказать могу
Стартовый взнос на Ушачах составлял от 10 до 12 тысяч в переводе на наши рубли, и зависел не от класса, а от срока оплаты.
Белорусская лицензия обязательна только для участия в Чемпионате Белоруссии. С любой другой можно было ехать вне зачета, как это сделал Жидков (эстонец по спортивной национальности) и Герасименко (обладатель лицензии РАФ). Правда, оба они обладатели международных "корочек", и я не знаю, как белорусы отнесутся к национальным лицензиям других стран.
В любом случае, на декабрьскую гонку можно сдать лицензию РАФ и выписать до конца года белорусскую
О, а это идея, сгонять в декабре на тренировку. Нужно подумать.
Хорошо подумай, Лёха! И Бакулину заодно шепни. Надеюсь, что Сергею Николаевичу удастся подбить на поездку в Браслав и своих "олигархов"
Глядишь, устроим мини-чемпионат России в А6/Б10 на гостеприимной белорусской земле - благо, что чемпионат Эстонии стартует еще не скоро