Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наши в Беларуси  (Прочитано 138717 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #15 : 27 October 2008, 22:00:24 »

Там что-то Гаврилов говорил, но есть ли он в списке смогу посмотреть только завтра на работе.
Гаврилов агитировал всех за декабрьскую гонку в Браславе, которая проходит на лучших, по его мнению, раллийных дорогах Беларуси.
В Ушачи, насколько я понимаю, команда Алексея Палыча не едет.
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #16 : 27 October 2008, 22:35:38 »

Эта которая первый этап нового года по-беларуски?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #17 : 27 October 2008, 22:42:47 »

Эта которая первый этап нового года по-беларуски?
Именно. "Браславские озера" называется
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #18 : 01 November 2008, 15:17:07 »

Типа вот http://rallyzone.ru/.contents/1102847351909996/1225540194163928/2/ru/, вечером еще будет
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #19 : 01 November 2008, 23:27:47 »

Сегодня Сергей Жидков выиграл все СУ и лидирует с отрывом 1,41 мин. Второй - Андрей Цыганков (Celica), третий - Андрей Голобородько (он проигрывает Цыганкову одну секунду).
Сергей держит гонку под контролем, радует публику и едет, особенно не напрягаясь.
Завтрашняя трасса состоит из двух СУ, 10 и 5 км, которые гонщики пройдут по три раза.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #20 : 03 November 2008, 09:34:59 »

Поздравлю двух Сергеев и здесь. Молодцы - не посрамили честь питерской раллийной школы! А заодно - наконец-то показали белорусским болельщикам, как можно дубасить на полном приводе :)

В скором времени должна появиться информация по ралли в Браславе, которое будет открывать новый сезон в Белоруссии 20-21 декабря. С кем не говорил в Ушачах - все сходятся во мнении, что это лучшее белорусское ралли, трасса которого по своей закрученности и "трехмерности" напоминает прибалтийские. Организаторы гонки обещают 150 "боевых" километров и вновь будут рады гостям из России!

Надеюсь, что Сергей Николаевич, вернувшись домой, не замедлит рассказать свои впечатления о белорусских гонках и гостеприимстве, так сказать, из первых уст :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #21 : 04 November 2008, 02:47:53 »

 Ну вот мы и вернулись из Белоруссии. Ну что я могу вам рассказать?
 Впечатления противоречивые. С одной стороны ощущения такие, как будто я попал на машине времени лет на 15 назад. Живут в Белоруссии довольно скромно. Везде чувствуется режим экономии - вечером очень мало света на улицах, в домах довольно прохладно - батареи едва тёплые. Всё это следствие того, что Россия подняла цены на энергоносители. Тем не менее никто не жалуется и не обижается на нас. На улицах много ларьков и маленьких магазинчиков (совсем как у нас во время кооперативного движения), больших же магазинов и супермаркетов к которым мы так привыкли нет совсем. Зато цены намного ниже чем у нас. Несмотря на то, что ценники состоят из 4-х и 5-ти значных цифр (курс: за 1 рубль РФ дают 77 Белорусских руб.) в ресторане можно нормально поесть за 120 - 150 рублей (на наши деньги).  Вообще в стране царит порядок и чистота (жеский стиль руководства батьки Лукошенко), за нарушение ПДД - большие штрафы, поэтому все ездят аккуратно. Зато все дороги находятся в хорошем состоянии и по обочинам идеальная чистота - абсолютно нет мусора. Люди все вежливы и очень доброжелательны.
 Дороги там хорошие. Они конечно не такие твёрдые, как в Эстонии (некоторые ДОПы после 2-х прохождений стали довольно рыхлыми), но тем не менее были достаточно ровные и широкие, что позволяло ехать быстро, не опасаясь что-нибудь сломать или оторвать. Камней на дорогах не было практически вообще и это так же давало возможность "дубасить" без опасений.
 Белорусскому ралли всего 3 года (до этого ралли не проводилось много лет), поэтому у них очень мало экипажей - всего 15 - 20. Большинство машин довольно слабого уровня технической подготовки - у людей просто нет денег на серьёзную подготовку. Но зато очень много желания и энтузиазма - что хорошо заметно и вселяет уверенность и оптимизм. Есть у них 2 - 3 "олигарха" которые ездят на современной, быстрой технике, но из-за низкой конкурентности остальных, у них нет необходимости ехать быстро и они этого просто не умеют. Ситуацию несколько улучшают постоянные гости из Латвии и Литвы, которые едут быстро и заставляют пошевеливаться всех остальных. К сожалению в этом году Белорусы так и не смогли выиграть собственный Чемпионат и Чемпионом Белоруссии стал Литовский экипаж. Но они не обижаются и не унывают и говорят, что будут "работать над вопросом". В этом плане мне очень понравилось, что у них нет никакого пафоса и они готовы учиться и перенимать опыт у более быстрых экипажей. К нам на гонке и после неё подходило много спортсменов и искренне восхищались и благодарили нас за то, что показали им, как можно быстро ездить. Все интересовались как проходят гонки в России и очень приглашали наших спортсменов к себе.
 Несмотря на такую молодость ралли в Белоруссии, организаторы очень серьёзно и старательно подходят к вопросам подготовки и проведения соревнований. Безопасности уделяется очень много внимания. Везде перед гонкой раскладываются листки, где разъясняютсся правила поведения во время гонки. В интернете вывешиваются расписание, схемы ДОПов (и даже фото интересных мест), а так же подробные объяснения как подъехать к организованным зрительским зонам. Везде чувствуется забота как о спортсменах, так и о зрителях. На самой гонке царит безупречная дисциплина. Так как организаторы не экономят на безопасности - везде натянуты ленточки и стоят маршалы перекрытия. За всё время соревнований я не видел не только ни одной машины вблизи трассы СУ, но так же ни одного человека, стоящего в опасном месте. Это меня просто поразило (я представил сколько сил и средств было потрачено на это, при том, что ехало всего 20 экипажей). Это с лихвой перекрывало допотопную систему хронометража (старт на пальцах - финиш по секундомеру), тем более, что Белорусская Федерация обещает изыскать средства и к следующему сезону купить автоматическую систему. Организаторы внимательно относятся к любой информации (в том числе и критике), помогающей что-либо улучшить в организации и проведении гонки. Всё это в значительной мере помогает терпимо относиться к некоторым просчётам и недостаткам (в частности очень медленную административку (совсем как у нас), а так же ненужный З.П. перед вечерним сервисом). В общем на лицо старание и всяческая заинтересованность в развитии ралли, причём не на словах, а на деле. Это довольно сильно контрастирует с ситуацией в нашей стране.
 Лично у меня гонка оставила очень приятное впечатление и желание поехать в Белоруссию ещё. И если появится такая возможность я обязательно туда поеду в конце декабря.
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #22 : 04 November 2008, 09:58:55 »

Mr. J  Да очень привлекательно. А сколько у них стартовый взнос, надоли покупать Белорусскую лицензию. Может какие дополнительные траты еще возникли?   :)
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #23 : 04 November 2008, 15:14:32 »

О, а это идея, сгонять в декабре на тренировку. Нужно подумать.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #24 : 04 November 2008, 16:55:14 »

На самой гонке царит безупречная дисциплина. Так как организаторы не экономят на безопасности - везде натянуты ленточки и стоят маршалы перекрытия. За всё время соревнований я не видел не только ни одной машины вблизи трассы СУ, но так же ни одного человека, стоящего в опасном месте. Это меня просто поразило (я представил сколько сил и средств было потрачено на это, при том, что ехало всего 20 экипажей).

Поддержу Сергея Николаевича - ни на одной российской гонке я не видел такого количества милиции в пересчете на один километр боевой дистанции или на один экипаж, как в Ушачах! Причем, все такие вежливые: "Вы фотограф? Тогда Вам будет удобнее пройти до следующей связки поворотов не по трассе, а через лес. Вон за тем муравейником тропинка уже натоптана" :)

Mr. J  Да очень привлекательно. А сколько у них стартовый взнос, надоли покупать Белорусскую лицензию. Может какие дополнительные траты еще возникли?   :)
Я хоть и не мистер Джей, но кое-что подсказать могу :)
Стартовый взнос на Ушачах составлял от 10 до 12 тысяч в переводе на наши рубли, и зависел не от класса, а от срока оплаты.
Белорусская лицензия обязательна только для участия в Чемпионате Белоруссии. С любой другой можно было ехать вне зачета, как это сделал Жидков (эстонец по спортивной национальности) и Герасименко (обладатель лицензии РАФ). Правда, оба они обладатели международных "корочек", и я не знаю, как белорусы отнесутся к национальным лицензиям других стран.
В любом случае, на декабрьскую гонку можно сдать лицензию РАФ и выписать до конца года белорусскую :)

О, а это идея, сгонять в декабре на тренировку. Нужно подумать.
Хорошо подумай, Лёха! И Бакулину заодно шепни. Надеюсь, что Сергею Николаевичу удастся подбить на поездку в Браслав и своих "олигархов" :) Глядишь, устроим мини-чемпионат России в А6/Б10 на гостеприимной белорусской земле - благо, что чемпионат Эстонии стартует еще не скоро ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #25 : 04 November 2008, 17:07:10 »

А Оленька, наверное, съездит за вас поболеть - у мня уже паспорт будет :)
Валерий Трапезников
Старожил
****


Сообщений: 586
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #26 : 04 November 2008, 17:26:24 »

 AK-72 А на границе все спокойно? ;) Крайний раз я пересекал границу еще в Советские времена.   :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #27 : 04 November 2008, 17:40:24 »

AK-72 А на границе все спокойно? ;) Крайний раз пересекал границу еще в Советские времена.  :)
Если на ту границу приехать, да еще на легковой машине - даже не остановят. А если не на ту, да на техничке с прицепом, то... В общем, Сергей Николаевич, думаю, сам расскажет :)
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #28 : 04 November 2008, 18:31:28 »

  Хочу немного уточнить. Стартовый взнос составляет от 8500 до 10500 руб. на наши деньги, но если не заморачиваться на Белорусские лицензии и ехать вне зачёта, то допустят и за половину этой суммы.
 На границе проблем нет, не требуют даже писать декларации (если только не попадётся какой-нибудь таможенник - идиот). Белорусы вообще ничего не требуют, в крайнем случае просят показать гринкарты.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #29 : 15 November 2008, 23:50:35 »

Вот ссылка на проект белорусского календаря: http://autosport.by/news/a-253.html

А вот образчик того, как можно делать путеводители для зрителей: http://autosport.by/news/a-254.html
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.031 секунд. Запросов: 17.