Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Наши в Беларуси  (Прочитано 138840 раз)
0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #225 : 24 December 2008, 16:38:00 »

Хотелось бы к Ушачам получить её но тут с этим кризисом.......
 Да Браслав хорош, но и в Ушачах можно крепко на крутить, да и так у нас хватает дорог, после нового года поеду показывать ещё одну трассу...
То есть у вас будет свой, а не арендный хронометраж? М-м-м, это может быть интересно и для наших организаторов! А то сегодня на всю Россию всего две системы - одна в Питере, а другая - ажно в Челябинске :)

Если не секрет, в каком районе/области находится еще одна "потенциальная" трасса? А то ведь трое Ушачей в календаре - очевидный перебор :)
vovaldo
Пользователь
**


Сообщений: 99
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #226 : 24 December 2008, 16:48:12 »

широта (54°24'34.50"С) долгота (26°51'15.48"В) начало одного из допов......и где то в этом районе (54°25'25.27"С) (25°55'54.19"В) но это скорее всего на следующий год скорее всего не пустят в первый же год в чемпионат не обстрелянную трассу...
 
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #227 : 24 December 2008, 19:40:57 »


Спасибо!

Вот сход Семенчука: http://autosport.by/photos/image-3628.html
А вот - Пупиуса: http://autosport.by/photos/image-3626.html

Как говорится, найдите десять отличий :)

paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #228 : 25 December 2008, 14:50:47 »

Я думаю, что в 2009 году мы увидим Ушачи не более двух раз. В третий будет либо Минск (в окрестностях столицы достаточно допов, чтобы сверстать гонку, вот только более половина из них назубок известна белорусским ралилстам, т.к. именно эти джорожки используются для тренировок и ралли-спринтов), либо другой район - есть такая идея...
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #229 : 25 December 2008, 14:55:06 »


Спасибо!

Вот сход Семенчука: http://autosport.by/photos/image-3628.html
А вот - Пупиуса: http://autosport.by/photos/image-3626.html

Как говорится, найдите десять отличий :)


Нашел лишь пять:
1. Это не Opel, а Renault
2. Номера литовские
3. Clio бех стекол
4. Clio uhj[pbn замена кузова (или его части), а Opel нуждается в ремонте рулевого и замене одного из приводов
5. Фотография Clio сделана с применением вспышки (причем обе фотографии сделаны одни фотоаппаратом. судя по некоторым признаком - это Pentax и - попробую угадать - это модель К10D), а Opel снят без вспышки

Больше отличий не нашел :)
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #230 : 28 December 2008, 19:30:13 »

широта (54°24'34.50"С) долгота (26°51'15.48"В) начало одного из допов......и где то в этом районе (54°25'25.27"С) (25°55'54.19"В) но это скорее всего на следующий год скорее всего не пустят в первый же год в чемпионат не обстрелянную трассу...
На глобусе выглядит симпатично :) Это ведь неподалеку от тех мест, где у вас проходят ралли-спринты?

Я думаю, что в 2009 году мы увидим Ушачи не более двух раз. В третий будет либо Минск (в окрестностях столицы достаточно допов, чтобы сверстать гонку, вот только более половина из них назубок известна белорусским ралилстам, т.к. именно эти джорожки используются для тренировок и ралли-спринтов), либо другой район - есть такая идея...
Помнится, году в 2001-2002-м я был у вас на Кубке Президентов. И тогда гонка проходила как раз неподалеку от Минска. Что-нибудь из тех дорог еще можно использовать в раллийных целях?

У нас 7-8 февраля будет роскошный этап Кубка России в Карелии, поэтому не думаю, что к вам в Ушачи выберется много народа.
Каюсь, был не прав. Знаю уже два переднеприводных экипажа, которые готовятся к старту в Ушачах :)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #231 : 29 December 2008, 12:30:43 »


Помнится, году в 2001-2002-м я был у вас на Кубке Президентов. И тогда гонка проходила как раз неподалеку от Минска. Что-нибудь из тех дорог еще можно использовать в раллийных целях?


Асфальтовые спецучастки сейчас не используются, хотя дороги никуда не делись (просто все гонки у нас - только "гравийные"). Отдельные гравийные спецучасти уже подзабыты, отдельные (те же Паликшты) как раз используются в ралли-спринтах или для тренировок. Плюс нашли несклько новых - в Воложинском и Заславском районах Минской области достаточно допов, чтобы сверстать большую гонку.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #232 : 12 January 2009, 11:02:45 »

Для потенциальных участников ралли в Ушачах.
Вот самый длинный доп "Бычки" (увы, не до конца): Вот самый неровный доп "Оболонье":
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #233 : 12 January 2009, 21:52:30 »

Репортаж о декабрьской гонке в Браславе:
http://abw.by/number/see_note/3811/
Govroch
Новичок
*


Жизнь рулит!
Сообщений: 14
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #234 : 12 January 2009, 22:31:48 »

Репортаж о декабрьской гонке в Браславе:
http://abw.by/number/see_note/3811/

Правильная ссылка: http://abw.by/number/see_note/3811/
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #235 : 12 January 2009, 23:04:01 »

Репортаж о декабрьской гонке в Браславе:
http://abw.by/number/see_note/3811/
Правильная ссылка: http://abw.by/number/see_note/3811/

Хороший отчет, только с оценкой выступления Угера немного не соглашусь. Все-таки против "раллийного механика" выступал не профи, а бизнес-драйвер :)

Вот тут более ярко ощущаются нюансы СУ "Оболонье". Исполнитель - Сергей Блажевич из Латвии:
http://rutube.ru/tracks/1169238.html?v=eb1b5cf45cc87206a0fb2ff3b77018c6

Справедливости ради отмечу, что все остальные допы в Ушачах ровные. И быстрые :)

Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #236 : 12 January 2009, 23:53:33 »



Вот тут более ярко ощущаются нюансы СУ "Оболонье". Исполнитель - Сергей Блажевич из Латвии:
http://rutube.ru/tracks/1169238.html?v=eb1b5cf45cc87206a0fb2ff3b77018c6

Справедливости ради отмечу, что все остальные допы в Ушачах ровные. И быстрые :)



Стесняюсь спросить... Оператор "исполнителя" на чем сидел и чем был пристегнут?
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #237 : 13 January 2009, 00:13:03 »

Стесняюсь спросить... Оператор "исполнителя" на чем сидел и чем был пристегнут?

Ну, вообще-то там просто камера стационарно была установлена - без оператора (у нас в Беларуси это запрещено - операторы ведь без лицензий :D)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #238 : 13 January 2009, 00:18:07 »

Стесняюсь спросить... Оператор "исполнителя" на чем сидел и чем был пристегнут?

Ну, вообще-то там просто камера стационарно была установлена - без оператора (у нас в Беларуси это запрещено - операторы ведь без лицензий :D)
ааааа... Ню-ню... :gigi: У вас в Беларуси очень  умные и подвижные камеры! ;)
paparacci
Постоялец
***


Сообщений: 438
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #239 : 13 January 2009, 00:22:33 »

Не-е-ет - это в Латвии очень умные и предприимчивые экипажи!  :super: (Блажевич - латыш)
Страницы: 1 ... 14 15 [16] 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.154 секунд. Запросов: 22.