Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 32   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чемпионат Эстонии 2009  (Прочитано 276362 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #375 : 26 September 2009, 10:15:16 »

По закону на передних стёклах НИЗЯ.  Есть небольшая вероятность того что  не заметят и пропустят.  Но лучше  снять заранее,  чем потом общаться с дорожной полицией.
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #376 : 26 September 2009, 15:06:20 »

По закону на передних стёклах НИЗЯ.  Есть небольшая вероятность того что  не заметят и пропустят.  Но лучше  снять заранее,  чем потом общаться с дорожной полицией.

:yes: И не только в Эстонии это. Но вот на боевой мона, ни разу проблем не було.  :gigi:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #377 : 29 September 2009, 19:58:21 »

А список участников Ралли Сааремаа тем временем уверенно перемахнул отметку в 100 экипажей.   Только,  что-то не очень хочется мне чтобы в этой гонке победил  Георг Гросс,  хотя против него лично я ничего не имею.
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #378 : 30 September 2009, 12:10:46 »

Я так понимаю, что несмотря на обилие эвиков класса А8 - шансов догнать Гросса у них нет ?
Просветите плз, эти эво класса А8 - это настоящие А-групповые машины, на подобии тех, что использовала заводская Митсу в конце 90-х ? Или все гораздо проще ?
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #379 : 30 September 2009, 12:33:03 »

Я так понимаю, что несмотря на обилие эвиков класса А8 - шансов догнать Гросса у них нет ?
Просветите плз, эти эво класса А8 - это настоящие А-групповые машины, на подобии тех, что использовала заводская Митсу в конце 90-х ? Или все гораздо проще ?
Всё ГОРАЗДО проще.  Чаще всего уровень апгрейда ограничивается рестриктором в 34 мм, нулевым фильтром, изыманием балансирного вала (хоть и не на каждой группо N он есть :)  )
Конечно, я не ручаюсь, что у кого нибудь нет ещё чего нибудь.  Но к машинам на которых ездил в мире Мякинен  наши машины не имеют никакого отношения.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #380 : 30 September 2009, 12:35:48 »

Я так понимаю, что несмотря на обилие эвиков класса А8 - шансов догнать Гросса у них нет ?
Просветите плз, эти эво класса А8 - это настоящие А-групповые машины, на подобии тех, что использовала заводская Митсу в конце 90-х ? Или все гораздо проще ?
Группа "А" - она и в Африке группа "А"! Открываем омологацию и смотрим объем разрешенных (но не обязательных) переделок! :)

А из тех
Цитировать
"настоящих А-групповых машин, наподобии тех, что использовала заводская Митсу в конце 90-х"
сейчас выросли машины ВРСи.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #381 : 30 September 2009, 12:39:12 »

Всё ГОРАЗДО проще.  Чаще всего уровень апгрейда ограничивается рестриктором в 34 мм, нулевым фильтром, изыманием балансирного вала (хоть и не на каждой группо N он есть :)  )
Конечно, я не ручаюсь, что у кого нибудь нет ещё чего нибудь.  Но к машинам на которых ездил в мире Мякинен  наши машины не имеют никакого отношения.
Согласен  с Вами, коллега! :) Добавлю лишь, что в дополнение к перечисленному, частенько меняется поршневая. Ну и мозги/блокировки... :)
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #382 : 30 September 2009, 12:48:19 »

Понятно, значит Гросса точно не догонят.

Alex60
, вопрос интересовал именно с точки зрения объема применения разрешенных переделок, я так понял, что до настоящей группы А, эти машинки все-таки не дотягивают.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #383 : 30 September 2009, 13:01:24 »

Заводские Мицу Эво 6 и 6,5  отличаются от  машин, что будут ехать на Сааремаа  на идеологическом и генетическом уровне.  Заводские изначально "с нуля" проектировались и строились как машины для чемпионата мира.  А тут вариант, когда к стандартному автомобилю применяются разрешённые в группе А усовершенствования.
Хотя,  например, вполне возможно что финны привезут  весьма серьёзно подготовленную машину.
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #384 : 30 September 2009, 13:09:04 »

Сильвер Кютт, пострадавший в Вильнди,  заявлен с Маргусом Муракасом.  Значит карандаш уже рука  держит!  :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #385 : 30 September 2009, 13:14:01 »

Понятно, значит Гросса точно не догонят.

Alex60
, вопрос интересовал именно с точки зрения объема применения разрешенных переделок, я так понял, что до настоящей группы А, эти машинки все-таки не дотягивают.
Мой эстонский друг снова меня опередил... :) Вопрос сполз в плоскость определений: считать-ли стандартный автомобиль, с внесенными по группе А изменениями НАСТОЯЩЕЙ группой А или на это почетное звание могут рассчитывать только заводские машины доВРСишной эры? И, если "считать", то каков должен быть объем переделок? :confused:
Вы-то что вкладываете в определение настоящей группы А? И зачем все это Вам? :gigi:
O.Krylov
Постоялец
***


Сообщений: 499
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #386 : 30 September 2009, 14:43:27 »

В списке участников появился очень интересный, я б даже не постеснялся этого слова, семейный, экипаж из Питера:Дмитрий Никончук-Елена Никончук. :up:
Ларенс
Ветеран
*****


Сообщений: 3816
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #387 : 30 September 2009, 15:38:59 »

Исключительно в помощь детям! Один из моих любимых пилотов, 15-летний  Аллан Попов вынужден продавать свой Ситроен Саксо Супер 1600,  кстати совсем незадорого. http://www.rallyrus.spb.ru/sale1.php?subaction=showfull&id=1254228667&archive=&start_from=&ucat=1&.   Налетай!  В классе R3 - самое то выступать!
azur-rs
Постоялец
***
Сообщений: 311
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #388 : 30 September 2009, 18:41:13 »

Под настоящей группой А я имел в виду те машины, что гонялись в конце девяностых. Сергей объяснил, что машины, которые едут в одном классе с Фокусом WRC гораздо проще. Вот и все  :)
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #389 : 30 September 2009, 22:13:56 »

Исключительно в помощь детям! Один из моих любимых пилотов, 15-летний  Аллан Попов вынужден продавать свой Ситроен Саксо Супер 1600,  кстати совсем незадорого. http://www.rallyrus.spb.ru/sale1.php?subaction=showfull&id=1254228667&archive=&start_from=&ucat=1&.   Налетай!  В классе R3 - самое то выступать!
Саше Севастьянову предложи! :)
Страницы: 1 ... 24 25 [26] 27 28 ... 32   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.097 секунд. Запросов: 21.