Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191974 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #180 : 28 January 2009, 20:39:39 »

Если я правильно понял эстонский, Койтла все же едет в Пено:
http://www.rally.ee/?a=a009&b=7053

А вот кто поедет еще одним "нулем":
http://www.akrt.ru/?&show_news=71
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #181 : 30 January 2009, 13:16:34 »

Ознакомление с трассой проходят 64 экипажа.
Не прибыли в Пено Алексей Тамразов, Евгений Акатов, Евгений Загороднюк и Константин Кудряшов
Руслан Кучер (Цунами) стартует не на Фиесте в R2, а на Саксо в R1
Алекс-Влад
Постоялец
***


Сообщений: 431
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #182 : 31 January 2009, 23:39:18 »

Определились победители: 1. Флодин, 2. Жигунов+29,1, 3. Желудов+43,8 4. Успенский+1.51,7  :p :)
Успенский - молодца! Есть порох в пороховницах и ягоды в...!
Koland
Постоялец
***
Сообщений: 179
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #183 : 01 February 2009, 17:43:54 »

Сергей Вадимович :up: :up: :up: :super:
Д. Alpinsky
Новичок
*


Сообщений: 7
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #184 : 02 February 2009, 04:49:49 »

А чего там такого натворил Бакулин (предположительно на СУ5),  что КСК потом его результат аннулировала за "неспортивное поведение" ?  нигде нет информации ;)
Gena
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Gentleman driver in the past and for ever.
Сообщений: 9052
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #185 : 02 February 2009, 09:29:19 »

Не имея технической возможности ехать приемлемо быстро, собрал за собой стартовавших позже в количестве более 5 а/м. Не принял мер к тому чтоб пропустить едущих позади. Кое-кто из народа потерял до 5 минут! К нему "имелись претензии" на финише... Вся инфа из СМИ  ;)
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #186 : 02 February 2009, 09:38:52 »

Насколько я знаю, у Бакулина сломался привод. Но он не встал, а ехал, только медленно, притом этот доп был прочищен так, что мало где можно было вообще обогнать. Собрал за собой несколько человек, которые боролись за призы в своих классах, и каждый из них проехал медленнее чем мог бы, где-то на 6 минут. И в призеры выходили совсем не те люди, а скажем так - занимавшие 4-е места. Но поскольку Бакулин не стоял, а ехал, то не считается, что он им помешал, и поэтому им нельзя было поставить какое-то время по решению КСК.
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #187 : 02 February 2009, 10:49:55 »

Слетел ремень генератора, машина без зарядки еле ползла. Собрал восемь человек. При отсутствии тяги не мог забраться даже на сугроб, что бы пропустить канал.
 Я честно говоря, в тот момент, даже предположить не мог, что результаты не аннулируют.  :confused:
 В итоге пострадало семь пилотов, от 1 до 7 мин соответственно.
Ivanov
Старожил
****
Гонщик с Кавказа
Сообщений: 543
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #188 : 02 February 2009, 12:04:52 »

У меня похожая ситуация была на СУ2, ехав первым в зачете Трофей, я уперся в перегородившего трассу Сторчака, простояв 2-3 минуты, я понял для себя что смысла дальше ехать быстро нет, и поехал в спокойном режиме, какие еще у меня были варианты? Мчать, отигрывать время и убраться на допе, результат которого 99% отменят.
Кстати в километре до финиша уперлись в стоявший поперек дороги Логан Иванова, объезжали его через овраг, закопавшись по уши в снегу.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #189 : 02 February 2009, 12:41:44 »

Ну значит так, рассказываю все как было. Хотя нормальных слов явно не достаточно для полноценной передачи всего случившегося - настолько обескураживающий поступок. На пятом СУ, когда мы в очередной раз догнали впереди идущий автомобиль, мы практически одновременно оба уперлись в выбравшийся из сугроба к этому моменту автомобиль. Но вместо того, что бы хотя бы ехать, как можно быстрее или съехать с дороги машина ехала со скоростью 30-40 км. час. При этом, как и в месте убора, так и далее по трассе было полно мест, где можно было уступить и пропустить канал. НО участник, даже не попытался это сделать!  Ехал строго посередине!!!  Машина не имела видимых повреждений, ехала уверенно без замедлений или ускорений и благополучно доехала до финиша су5 и затем су6. 

Скажу честно, если бы я был сразу за ним, я бы просто мгновенно задвинул бы его в сугроб и помчались бы дальше. Но тот, кто ехал вторым видимо смирился с потерей первого места в классе.  Я даже немного подтолкнул впереди идущего, уже хотел исполнить паровозик, но штурман (спасибо ему) напомнил, что нам то до этого особо дела нет.  Ну да ладно, всем было понятно, что результаты будут пересмотрены, тем более, что лидеры класса R1 оказались в этой ситуации, и отмена результатов этого Су в классе была очевидна.
Мне то, вообще было по барабану, я и так всю гонку сидел за впереди стартующими экипажами (а говорили, что номера раздали с учетом статистики, ну да не об этом).   

А вот дальше было САМОЕ интересное - решение КСК. Это даже похлеще, чем ехать 30 км/час по допу.  Причем в одном, аналогичном по сути случае результаты пересмотрены, а в этом нет.  Если действия спортсмена еще как то можно объяснить - ну знал он уже, что по любому будет третий при доезде, а так рисковал не попасть в норму времени, просидев в сугробе весь остаток канала, то вот решение КСК объяснению не поддается. Ребят откровенно жаль. Несправедливо. Впрочем, так всегда было и будет, ничего не изменилось. Сносите с дороги всех на своем пути, если вам важен результат,  ремонт бампера – фигня (берегите радиаторы, толкайте уголком с вращением). Никто за вас о вашем результате заботится не будет. Еще один урок начинающим.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #190 : 02 February 2009, 12:46:11 »

Слетел ремень генератора, машина без зарядки еле ползла. Собрал восемь человек. При отсутствии тяги не мог забраться даже на сугроб, что бы пропустить канал.
 

Алексей, ты сам то веришь в то, что написал. Где генератор и где педаль газа? Машина без ремня либо едет, либо стоит (когда уже сел аккумулятор). Съехать с дороги он и не пытался, пид.р.  Я это ответственно заявляю!
PuFFnutiY
Постоялец
***


Сообщений: 127
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #191 : 02 February 2009, 12:52:36 »

видели это зрелище, Бакулин - мягко говоря не хороший человек.  :spy:

Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #192 : 02 February 2009, 13:32:23 »

Кстати в километре до финиша уперлись в стоявший поперек дороги Логан Иванова, объезжали его через овраг, закопавшись по уши в снегу.

Попал в аналогичную ситуацию с Логаном Иванова, но т.к. я стартовал в трех или четырех машинах позади Иванова и по допу они не валялись было принято решение попробовать его проехать по брустверу, в итоге получилось но задним бампером я задел его, тем самым развернув и создав больше места для проезда других. Хотя все это было зря, через 700 метров уперлись в стоящего на дороге Кабанова, который стоял из-за развернутовго и блокирующего дорогу Ситроена кажется Петухова.
Анна Завершинская
Пользователь
**


Сообщений: 52
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #193 : 02 February 2009, 13:49:00 »

2 Техноринг:

А вот дальше было САМОЕ интересное - решение КСК. Это даже похлеще, чем ехать 30 км/час по допу.  Причем в одном, аналогичном по сути случае результаты пересмотрены, а в этом нет. 

Можно подробнее про аналогичный случай?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #194 : 02 February 2009, 14:06:16 »

2 Техноринг:

А вот дальше было САМОЕ интересное - решение КСК. Это даже похлеще, чем ехать 30 км/час по допу.  Причем в одном, аналогичном по сути случае результаты пересмотрены, а в этом нет. 

Можно подробнее про аналогичный случай?

Прочитайте решение КСК на сайте организатора.
Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 22.