Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191956 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #195 : 02 February 2009, 14:07:57 »

Прочитайте решение КСК на сайте организатора.

Это не аналогичный случай - те стояли и блокировали дорогу, а Бакулин ехал.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #196 : 02 February 2009, 14:11:34 »

Впрочем, при таких решениях КСК впору открывать выгодный сервис "придержу соперника". Сажаем относительно способного пилота на машинку помощнее, так, чтобы стартовал перед неудобным конкурентом и отдаем приказ "тошнить по допу и не пропускать"...
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #197 : 02 February 2009, 14:14:55 »


Прочитайте решение КСК на сайте организатора.

Формально случай иной. На СУ2 автомобиль блокировал проезд. Стоял посреди дороги, объехать его было нельзя нормально.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #198 : 02 February 2009, 14:22:10 »


Прочитайте решение КСК на сайте организатора.

Формально случай иной. На СУ2 автомобиль блокировал проезд. Стоял посреди дороги, объехать его было нельзя нормально.

"ФОРМАЛЬНО" - другой. Я написал - "ПО СУТИ".  Ущерб для участников одинаковый, а решения разные. Формальные ситуации не требуют решений КСК, на то они и формальные, а КСК нужно именно для того, что бы рассматривать неформальные, т.е не документированные регламентом и правилами события и обстоятельства и выносить особые решения. Для этого им и даны полномочия менять результаты. Вот только иметь полномочия и реализовать их - суть разные вещи.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #199 : 02 February 2009, 14:24:37 »

Впрочем, при таких решениях КСК впору открывать выгодный сервис "придержу соперника". Сажаем относительно способного пилота на машинку помощнее, так, чтобы стартовал перед неудобным конкурентом и отдаем приказ "тошнить по допу и не пропускать"...

Некоторые так иногда и поступали. Можно и не блокировать, достаточно подпустить метров на 500 и пылить... Вот тут, уж точно не подкопаешься.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #200 : 02 February 2009, 14:30:42 »

Прочитайте решение КСК на сайте организатора.

Это не аналогичный случай - те стояли и блокировали дорогу, а Бакулин ехал.

А если бы это ехала машина не участника, а зрителя? Суть бы поменялась?
А такое бывало и не раз... и результаты пересматривали. Было это в Гуково, кажется, и в Ландохе.

КСК - всегда была очень персонализирована, представте себе, если бы это случилось в первой четверке.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #201 : 02 February 2009, 14:32:33 »

А если бы это ехала машина не участника, а зрителя? Суть бы поменялась?
А такое бывало и не раз... и результаты пересматривали. Было это в Гуково, кажется, и в Ландохе.

Да спору нет, решение КСК, мягко говоря, удивительное.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #202 : 02 February 2009, 14:32:50 »


"ФОРМАЛЬНО" - другой. Я написал - "ПО СУТИ".  Ущерб для участников одинаковый, а решения разные. Формальные ситуации не требуют решений КСК, на то они и формальные, а КСК нужно именно для того, что бы рассматривать неформальные, т.е не документированные регламентом и правилами события и обстоятельства и выносить особые решения. Для этого им и даны полномочия менять результаты. Вот только иметь полномочия и реализовать их - суть разные вещи.

Согласен что по сути тоже самое, даже хуже, ибо умышленно. Чтобы ни было, пропустить можно было. В итоге, экипаж, заслуживший победу оказался лишь на 5 месте, и пострадали результаты других экипажей. КСК решил в рамках бумаг, если бы захотели, могли решить и в другую пользу. Мне кажется будь замешан или замешаны экипажи с другими фамилиями, КСК поступил бы по-другому.
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #203 : 02 February 2009, 14:43:00 »

Ну зачем все так усложнять (с относительно силиным.... более сильной машиной....). Опережение никто не отменял ;)
Ну вообще конечно  :(
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #204 : 02 February 2009, 14:45:38 »

Кстати, а почему никто протест на решение КСК не написал? Всем пофигу, или все уверены, что это зря потраченные деньги?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #205 : 02 February 2009, 14:54:56 »

Слетел ремень генератора, машина без зарядки еле ползла. Собрал восемь человек. При отсутствии тяги не мог забраться даже на сугроб, что бы пропустить канал.
 

Алексей, ты сам то веришь в то, что написал. Где генератор и где педаль газа? Машина без ремня либо едет, либо стоит (когда уже сел аккумулятор). Съехать с дороги он и не пытался, пид.р.  Я это ответственно заявляю!
Андрей, тихо, тихо.
 Я не защищаю, я констатирую факт.
 Сергей Бакулин выступает за Автоваз, вот пусть они и решают свои проблемы сами.
 Я тоже пострадал, но мне повезло, что ущерб на этом допе был не настолько велик, что бы я проиграл всё, как например Дима Горчаков.
 Более того, я вообще не понимаю, что происходит. Как можно выдать лицензию пилоту, который едет в N4, на целой машине, а я на Логане упираюсь в него через 15 км? Это как? И он меня тоже не пустил. И таких примеров полно. Только слушать никто не хочет.
Анна Завершинская
Пользователь
**


Сообщений: 52
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #206 : 02 February 2009, 14:56:02 »

Думаю, что второе. Хотя умение писать протесты в наших реалиях приобретает все бОльшее значение
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #207 : 02 February 2009, 14:59:57 »

Кстати, а почему никто протест на решение КСК не написал? Всем пофигу, или все уверены, что это зря потраченные деньги?
Именно второе.
Вот вам ещё один пример:
 На моё заявление о том, что участник не уступал мне дорогу на протяжении 15-18 км, официальное лицо разъяснило, что у них нет законных рычагов давления на такие экипажи.
Верещагин Андрей
Ветеран
*****


Утвержденный КЭНт
Сообщений: 4208
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #208 : 02 February 2009, 15:01:28 »

Грустно осознавать что в нашем автоспорте есть такие... как г-н Бакулин :-(( :(
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #209 : 02 February 2009, 15:02:15 »

Кстати, а почему никто протест на решение КСК не написал? Всем пофигу, или все уверены, что это зря потраченные деньги?

Вопрос риторический. Аппеляционный суд - это шоу похлеще КСК.  Для них, все мы просто быдло. Хотя порядочные люди и там встречаются.
Страницы: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.083 секунд. Запросов: 22.