Алексей Борисович Щукин
Алексей Борисович!
Если не сложно, то не могли бы Вы здесь, в конференции, написать приблизительный текст заявления/протеста, который должен был бы подать экипаж, который упёрся в медленно едущий экипаж №22. Я думаю, это было бы интересно всем, чтобы в следующий раз не наступать на одни и теже грабли (неправильно составленные заявления).
С Уважением, Владимир
Посмотрите, пожалуйста, внимательно на следующий текст:
5.7.8. Если движение на специальном участке остановлено по любой причине, классификация на таком СУ устанавливается путем присвоения каждому Экипажу, затронутому этой остановкой, времени, которое после обсуждения всех обстоятельств остановки СУ Спортивные Комиссары сочтут наиболее справедливым.
Это же правило Спортивные Комиссары могут применить к одному и/или нескольким Экипажам, потерявшим время в результате какой-либо задержки во время движения по трассе СУ (оказание помощи, непредвиденные обстоятельства и пр.)
Экипаж, который явился причиной остановки СУ (за исключением случаев, когда Экипаж не имел физической возможности проезда по трассе), не должен извлечь из этого никакого преимущества: ему должно быть начислено фактическое время пребывания на этом СУ, независимо от того, насколько оно больше времени, назначенного Спортивными комиссарами другим Экипажам.
На мой взгляд, этот пункт действующих ПР полностью описывает вашу ситуацию. Есть только одно "но" и оно заключается в великом слове "могут".
Обращу ваше внимание на тот факт, что Правила (а это калька с международных) говорят именно о ЗАДЕРЖКЕ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ, а не о какой-либо остановке. Вас могут придерживать за купальник или подтяжки, то есть "придерживать". Алексей Ершов прекрасно осведомлен об этом пункте ПР, равно как и КСК. Очевидно просто опять заиграли руководящие амбиции, типа: будет как скажем.
Когда в Новой Зеландии перед Новиковым опрокинулся Нутахара, то формально он заблокировал дорогу. Фактически же, из-за того, что места для торможения не оставалось, Евгений эту дорогу частично разблокировал своим автомобилем, а дальше просто протиснулся. Дорога, по аналогии с нашим КСК стала проезжей. И что? И Новикову и ехавшему следом Кетомаа сняли с результата СУ 19 и 25 с соответственно. Яри потерял больше потому, что успел все же остановиться. Так работают люди, которые работают на спорт.
Итак. После изложения обстоятельств происшествия, я бы в соответствии с п.5.7.8 ПР 05/09 просил назначить нашему экипажу время первого прохождения СУ, так как оценить реальные потери времени при движении за заведомо и существенно медленным автомобилем Ст.№22, то есть определить предусмотренное ПР "справедливое время" не представляется возможным.