Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191973 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #240 : 02 February 2009, 23:28:08 »

Алексей Борисович Щукин

Алексей Борисович!
Огромное спасибо.

kms

Алексей! Вспомните дословно что было написано в Вашем заявлении и сравните его с тем, что написал А.Б.Щукин. Сравнивать надо не общий смысл написанного, а формулировки, особенно в той части, которая касается просьбы/требования экипажа.

С Уважением, Владимир
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #241 : 03 February 2009, 02:31:23 »

Думаю, что второе. Хотя умение писать протесты в наших реалиях приобретает все бОльшее значение

казалась бы, но ...

шпрота пишет:
Цитата: С. Травников от Вчера в 17:32:43
Непонятно одно - что же мешает нашим уважаемым судьям выносить решения, основанные на здравом смысле?


Ясно - что! Отсутствие здравого смысла!


лично у меня создаётся такое впечатление , что такие решения и нерешения делаются специально :) чтобы у желающих аппелировать - не появлялось больше этого желания или если хочется результата , то надо всё "подмазать" сначала и тогда получите нужную справедливость :)

похоже на параноью? А тогда на что похожи различные решения кск,ап,ас???
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #242 : 03 February 2009, 08:44:19 »

Алексей Борисович Щукин

Алексей Борисович!
Огромное спасибо.

kms

Алексей! Вспомните дословно что было написано в Вашем заявлении и сравните его с тем, что написал А.Б.Щукин. Сравнивать надо не общий смысл написанного, а формулировки, особенно в той части, которая касается просьбы/требования экипажа.

С Уважением, Владимир
Я лично не писал, заявление писал мой штурман. И честно говоря я считаю. что КСК для того и существует, что бы за экипажи решать эти вопросы. Если нет. то лично мне КСК и даром не нужна.
 Тут Станислав Травникав уже написал "небольшую разницу".
 Для меня всё было очевидно, а КСК для этого были протоколы результатов. Если в упор ничего не видят, то почему они должны, что то увидеть на бумаге, даже правильно написанной?
 И Алексей Борисович уже написал про ключевое слово - "могли".
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #243 : 03 February 2009, 09:34:18 »

kms

Видите ли в чём дело... Не мне Вам писать о последних "весьма спорных" решениях КСК на различных гонках. Но такое впечатление, что Вам (и не только Вам), как спортсмену наплевать на них. По возмущаться в конференции или в неофициальной обстановке - пожалуйста, а вот бороться с этим с соблюдением всех формальных аспектов, так на это хватает только Алексей Борисовича. Видите, Вы сами пишите, что "лично мне КСК и даром не нужна". Вот на этом всё и заканчивается. А на следующей гонке начинается всё по кругу. А потом снова поток возмущений. Но вы же (спортсмены) сами им даёте формальный повод не обращать внимания на ваши заявления. Может всё же обратить хоть небольшое внимание на эту сторону вопроса. И не надо писать, что Вы приезжаете на ралли чтобы гонять. Это понятно. И если Вас устраивает всё как есть, то зачем писать об этом в конференциях. А если нет - может стоит начать грамотно бороться с этим?
Хотя может я и не прав и всё вижу совсем по-другому, чем есть...

С Уважением, Владимир
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #244 : 03 February 2009, 10:25:59 »

GVA, ты конечно прав, но Алексей Борисович как мне кажется - профессионал (сейчас я использую это слово вто том смысле, что это его работа, хотя в широкораспространенном смысле он тоже профессионал :) ). Т.е. это его работа (в том числе писать бумаги и т.д.)
А вот поездка на Логане для Ковальчука была скорее "развлечением" (наверное... так?).
Т.е. твой призыв должен читаться так - давайте на энтузиазме поднимем этот спорт.  :eyes:
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #245 : 03 February 2009, 10:37:15 »

kisla

Паш, извини, но я не понял из чего ты сделал вывод про поднятие автоспорта на энтузиазме. Ничего подобного.

С Уважением, Владимир
Анна Завершинская
Пользователь
**


Сообщений: 52
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #246 : 03 February 2009, 11:25:46 »

К сожалению, с собой нет никаких нормативных документов...Возник вопрос: какой пункт правил регламентирует, что заседание КСК носит закрытый характер?
И еще...Насколько я знаю, все заседания комитета по ралли должны быть открытыми. Может начать посещать их, и тогда принятие многих решений станет гораздо понятнее спортсменам?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #247 : 03 February 2009, 11:44:37 »

kms

Видите ли в чём дело... Не мне Вам писать о последних "весьма спорных" решениях КСК на различных гонках. Но такое впечатление, что Вам (и не только Вам), как спортсмену наплевать на них. По возмущаться в конференции или в неофициальной обстановке - пожалуйста, а вот бороться с этим с соблюдением всех формальных аспектов, так на это хватает только Алексей Борисовича. Видите, Вы сами пишите, что "лично мне КСК и даром не нужна". Вот на этом всё и заканчивается. А на следующей гонке начинается всё по кругу. А потом снова поток возмущений. Но вы же (спортсмены) сами им даёте формальный повод не обращать внимания на ваши заявления. Может всё же обратить хоть небольшое внимание на эту сторону вопроса. И не надо писать, что Вы приезжаете на ралли чтобы гонять. Это понятно. И если Вас устраивает всё как есть, то зачем писать об этом в конференциях. А если нет - может стоит начать грамотно бороться с этим?
Хотя может я и не прав и всё вижу совсем по-другому, чем есть...

Мы написали в заявление все правильно (я их уже столько написал), конкретное изложение фактов, обстоятельств, свидетелей и просьба пересмотреть результаты СУ. Я не могу конкретно написать, как именно их нужно изменить, на какую статью сослаться, кому и сколько добавить, или отнять, или уровнять - это  компетенция КСК.  

В данном случае, у меня, конечно, были большие сомнения, что КСК что то пересмотрит – я уже привык к этому за предыдущие годы.  А так как мне и терять нечего было, то зачем спасать реноме КСК, они облажались – это всем понятно. Это тут и обсуждается. Конечно на уровне эмоций.

А что остается?  Сидеть, как на судилище, на маленькой табуреточке перед столом с «судьями»,  слушать надменный тон, взгляды сверху вниз – «Ну что вам тут еще не понятно? Какие могут быть вопросы? Не хотите, не участвуйте…» И так в том же духе.

Я взрослый, состоявшийся человек, я за последние лет десять испытывал подобное обращение только в административных органах РАФ.  В моем мире, даже соперники или враги имеют представление об элементарном уважении и реальная сила не в хамстве, а в сверх уважительном общении, даже когда тебя ненавидят всеми потрохами и хотят уничтожить.   А тут типичный человеческий фактор от персонажей испытывающих комплекс вахтера на проходной. Я с ними просто не хочу общаться. И им спокойней и мне об этом думать не нужно. Думаю, и многие другие, по этой же причине не хотят связываться – потом столько запаха будет…
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #248 : 03 February 2009, 11:44:46 »

Цитата с РаллиРУСа от Владимира Иванова: «На втором спецучастке, мы едва не снесли машину Игоря Сторчака», – поделился Владимир. – «Она стояла в закрытом повороте, но ни судьи на старте нас не предупредили, ни знаков до поворота, как это положено не было. Уже мы и остановившиеся после нас экипажи послали кого-то из зрителей с аварийным знаком тормозить следующие машины. Потом машина Сергея Иванова, за 500 метров до финиша, которая перекрывала проезд, и объезжать приходилось по оврагу, про которую тоже никто не сказал"

Меня вот какие вопросы интересуют - для общего развития. Действительно ли экипаж Сторчака не выставил знаков? Почему последней трети чемпионатного канала его машина не помешала, а Володя Иванов был вынужден остановиться? Все ли из едущих после объезжали Логан Сергея Иванова по оврагу или обстановка изменилась только перед прохождением Трофейного канала?
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #249 : 03 February 2009, 11:46:18 »

К сожалению, с собой нет никаких нормативных документов...Возник вопрос: какой пункт правил регламентирует, что заседание КСК носит закрытый характер?
И еще...Насколько я знаю, все заседания комитета по ралли должны быть открытыми. Может начать посещать их, и тогда принятие многих решений станет гораздо понятнее спортсменам?

Ооо, Вы только в начале пути  :smirk: Это мы уже проходили... Но может у Вас лучше получится.
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #250 : 03 February 2009, 11:53:30 »


Все ли из едущих после объезжали Логан Сергея Иванова по оврагу или обстановка изменилась только перед прохождением Трофейного канала?


пришлось проехать методом касания, при этом корридор был увеличен
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #251 : 03 February 2009, 13:09:25 »

GVA, Ну потому потому как Ковальчуку это не работа (или работа? - тогда он наверное должен по другому относится к отстаиванию своих прав). Значит отстаивать свои права и выстраивать грамотную вертикаль спортивной власти для него ничем кроме как энтузиазмом не является. Вот и все.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #252 : 03 February 2009, 13:30:12 »

kisla

Паш. Никому не надо ничего выстраивать. Ему надо отстоять свои права в создавшейся ситуации. И сделать это как можно грамотнее. Всё.

С Уважением, Владимир
kisla
Глобальный модератор
Ветеран
*****


Сообщений: 1054
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #253 : 03 February 2009, 13:32:00 »

GVA, А ЗАЧЕМ!!!!!!!
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #254 : 03 February 2009, 14:10:56 »

Не бейте новичка.
Я на Пено был справа у Ковальчука.
В моей небольшой практике ситуация на СУ5 - это первый опыт.
Т.е. я сразу понял, что нужно написать заявление руководителю гонки.
Но, как и что - в первый раз были непонятки, конечно же.
За помощью я обратился к Алексею Кузьмичу (он штурманил у Сергея Иванова).
Он - опытный штурман и подсказал мне основную конву заявления.
Текст заявления составляли вместе.

Я просил разобраться с ситуацией, в которую мы попали.
Обрисовал эту ситуацию. Но я не написал, что проезд был полностью блокирован и движение полностью остановлено. Когда мы подлетали к очереди из тянущихся за №22 экипажей, то мне показалось, что очередь стоит. Потом все медленно потошнили. Где можно было обогнать Сергея Бакулина, я лично не видел.
Хотя, пилотам всегда виднее.

Честно говоря, мы были уверены, что результаты СУ5 отменят.
И были крайне удивлены решением КСК. Ведь мы могли потерять наше заслуженное 2-е место.
Про Горчакова вообще молчу: просто не представляю даже, как ему должно быть обидно.

Подавать ли аппеляцию на решение КСК? Не знаю. Боюсь, проку в этом не будет.
Если бы мы лишились 2-ого места, я бы, скорее всего, занялся бы разборками. А так... Пустая трата времени.
Возможно, я, по неопытности, не прав.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.085 секунд. Запросов: 22.