Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 191922 раз)
0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #255 : 03 February 2009, 14:18:48 »

kisla

Если всё устраивает, тогда действительно не зачем. Но тогда не вижу особого смысла дискуссии в этой конференции... Только так, пар выпустить... Действительно бессмыслено.

С Уважением, Владимир
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #256 : 03 February 2009, 14:24:02 »

kisla

Если всё устраивает, тогда действительно не зачем. Но тогда не вижу особого смысла дискуссии в этой конференции... Только так, пар выпустить... Действительно бессмыслено.

С Уважением, Владимир

В конкретной ситуации меня лично устроило только то, что мы не потеряли нашего места, хотя запас остался всего 14 секунд вместо пары минут.
Но я увидел, что на будущее, не дай Бог, при подобных ситуациях, полагаться на здравый смысл КСК не стоит.
Вот это очень расстраивает.
Alex60
Ветеран
*****
Сообщений: 2483
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #257 : 03 February 2009, 14:24:56 »

kisla

Если всё устраивает, тогда действительно не зачем. Но тогда не вижу особого смысла дискуссии в этой конференции... Только так, пар выпустить... Действительно бессмыслено.

С Уважением, Владимир
Конференции - для открытого обмена мнениями.:-)
Для заявлений, претензий и апелляций есть известные пути и места.
Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #258 : 03 February 2009, 14:42:14 »

kisla

Если всё устраивает, тогда действительно не зачем. Но тогда не вижу особого смысла дискуссии в этой конференции... Только так, пар выпустить... Действительно бессмыслено.

С Уважением, Владимир

В конкретной ситуации меня лично устроило только то, что мы не потеряли нашего места, хотя запас остался всего 14 секунд вместо пары минут.
Но я увидел, что на будущее, не дай Бог, при подобных ситуациях, полагаться на здравый смысл КСК не стоит.
Вот это очень расстраивает.

Видишь лишь, это решение КСК и дало вам 2-место, если бы как ты предлагал отменили бы результаты, то так же надо было отменять и результаты су-2(корено -1) и вы уже ни как не были на 2 месте.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #259 : 03 February 2009, 14:58:20 »

kisla

Если всё устраивает, тогда действительно не зачем. Но тогда не вижу особого смысла дискуссии в этой конференции... Только так, пар выпустить... Действительно бессмыслено.

С Уважением, Владимир

В конкретной ситуации меня лично устроило только то, что мы не потеряли нашего места, хотя запас остался всего 14 секунд вместо пары минут.
Но я увидел, что на будущее, не дай Бог, при подобных ситуациях, полагаться на здравый смысл КСК не стоит.
Вот это очень расстраивает.

Видишь лишь, это решение КСК и дало вам 2-место, если бы как ты предлагал отменили бы результаты, то так же надо было отменять и результаты су-2(корено -1) и вы уже ни как не были на 2 месте.


С какого перепугу Корено-1 отменять? Там-то что было?
 
Andrey.l
Новичок
*
Сообщений: 21
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #260 : 03 February 2009, 15:07:57 »

За 100 м до финиша машина Петухова(44) стала поперек дороги и объехать ее ни по оврагам ни по сугробам было не возможно, мы ее выдергивали троссом. И если на СУ-5 все, хоть тихо но ехали, здесь стояли.Видимо КСК не решилось вносить изменения и так в малое количество СУ.
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #261 : 03 February 2009, 15:31:41 »

За 100 м до финиша машина Петухова(44) стала поперек дороги и объехать ее ни по оврагам ни по сугробам было не возможно, мы ее выдергивали троссом. И если на СУ-5 все, хоть тихо но ехали, здесь стояли.Видимо КСК не решилось вносить изменения и так в малое количество СУ.

Мда... Я могу только сожалеть, опять же по своей неопытности, наверное, что победа определяется не скоростью экипажа, тактикой борьбы, технической подготовленностью и т.п., а "последрачной" вознёй.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #262 : 03 February 2009, 16:04:24 »

Мда... Я могу только сожалеть, опять же по своей неопытности, наверное, что победа определяется не скоростью экипажа, тактикой борьбы, технической подготовленностью и т.п., а "последрачной" вознёй.
Самое обидное, ИМХО, что "последрачная возня" возникла на ровном месте и была спровоцирована самими же гонщиками. На Корено Бакулин собрал за собой семь экипажей в чемпионатном канале, а на СУ3, где скидки на ширину трассы вообще не действуют, вслед за Алексеевым в Трофее приехал "паровоз" из трех машин...
В общем, если и надо что-то править, то не только в судейской консерватории.
Mr. J
Старожил
****
Сообщений: 669
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #263 : 03 February 2009, 16:04:50 »

 К моему великому сожалению ситуация, складывающаяся на наших гонках (несправедливые решения КСК, АП, Федерации и т.д.) стала настолько типичной, что вызывает протест только в совсем уж вопиющих случаях. Но самое печальное заключается в том, что все мало-мальски опытные люди знают, что добиться пересмотра несправедливого решения практически невозможно, ибо на это надо потратить огромное количество сил и времени (и кстати денег), на что многие просто не готовы. Решать что-либо в пользу спортсменов, руководствуясь здравым смыслом, а не выискивать "нужные" пункты правил и устраивать казуистические дискуссии на тему "знай и люби спортивный кодекс" - не в правилах нашей Федерации. При этом, в случае несогласия с таким решением, чаще всего мы наблюдаем процесс отстаивания "чести мундира" любой ценой. Неугодные и несогласные с такой политикой получают в ответ "повышенное внимание" со стороны официальных лиц и при первой же ошибке получают по полной (что бы неповадно было).
 Всё это привело к тому, что часть спортсменов просто ушла из национальных гонок и предпочитает выступать где-нибудь за границей (где отношение к спортсменам  и спорту в целом практически диаметрально противоположно тому, что мы видим у нас). Ко мне всё больше обращается людей, интересующихся возможностями выступления в других странах. И все мотивируют это тем, что им надоел произвол и несправедливость, царящая на наших гонках. К тому же многих неустраивает откровенная дискриминация "национальных классов", не первый год проводимая нашей Федерацией.
 Я понимаю, что сейчас может раздастся швал обвинений со стороны "официальных лиц", посещающих этот форум. Из-за этого у меня уже возникли проблемы, созданные нашей Федерацией. Так, на пример, при попытке преобрести в этом году Эстонскую гоночную лицензию (которую Эстонская Федерация готова мне выдать), ответственный секретарь г-н Ушаков заблокировал выдачу открепления, необходимого для этого процесса. Официального ответа на запрос о мотивации такого решения я так и не получил. В неофициальном разговоре мне было сказано (ссылаясь на пункт 110 ч.2 МК ФИА), что у меня нет необходимых "убедительных" доказательств длительного пребывания на территории Эстонии (правда на вопрос о том как они должны выглядеть, я ответа так и не получил). То есть г-н Ушаков (всего лишь ответственный секретарь Общественной организации, которой является РАФ) фактически единолично лишил меня права свободного выбора (гарантированного мне Конституцией нашей страны ст.30 ч.2) на решение преобретения гоночной лицензии Эстонии. Ведь пребретая Российскую лицензию я подписываюсь в частности под тем, что полностью одобряю, поддерживаю и обязуюсь всячески пропагандировать все решения и действия РАФ. А если я не одобряю и не поддерживаю и уж конечно не хочу пропагандировать??? Получается наша Федерация заставляет меня либо идти на сделку с совестью, пребретя Российскую лицензию, либо прекратить выступления вообще (как не имеющего никакой лицензии). Как вам такой подход? А вы говорите "несправедливое решение КСК".
 Пообщавшись на эту тему с Эстонскими и Финскими коллегами мне было сказано, что они не помнят, чтобы их национальные Федерации препятствовали своим спортсменам в преобретении лицензий других стран, потому что это их право свободного выбора. Но у нас-то кто об этом думает?
 Мораль сей басни такова: "лаять на нашего Слона (читай Федерацию) - всё равно что писать против ветра". При этом всё, что бы не обсуждалось и какие бы обращения к Федерации не произносились, всё происходит по принципу:"- а Васька слушает, да ест". Всё-таки великим человеком был баснописец Крылов И.А. Столько лет прошло, а ничего не изменилось.
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #264 : 03 February 2009, 16:09:49 »

Alex60,Maverick72
По поводу необходимости обсуждения чего-либо в конференции был отет Павлу Киселёву. По всей видимости я несовсем ясно выразился и вы восприняли его вырванным из контекста. Я наоборот за обсуждение, чтобы в следующий раз не наступать на теже грабли.

И ещё. Вдруг кто не в курсе.
На СУ-2, трём экипажам были назначены другие времена.

С Уважением, Владимир
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #265 : 03 February 2009, 16:13:53 »

Мда... Я могу только сожалеть, опять же по своей неопытности, наверное, что победа определяется не скоростью экипажа, тактикой борьбы, технической подготовленностью и т.п., а "последрачной" вознёй.
Самое обидное, ИМХО, что "последрачная возня" возникла на ровном месте и была спровоцирована самими же гонщиками. На Корено Бакулин собрал за собой семь экипажей в чемпионатном канале, а на СУ3, где скидки на ширину трассы вообще не действуют, вслед за Алексеевым в Трофее приехал "паровоз" из трех машин...
В общем, если и надо что-то править, то не только в судейской консерватории.

Андрей, привет :-)
Я, в общем-то, говорю не только про судейскую "возню".
Но, не понял про "спровоцирована самими же гонщиками". Пояснишь?
Michael S
Ветеран
*****


Сообщений: 2152
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #266 : 03 February 2009, 16:14:58 »


И ещё. Вдруг кто не в курсе.
На СУ-2, трём экипажам были назначены другие времена.

С Уважением, Владимир

Володя, ты считаешь назначение тех времен (по второму проходу) справедливым?
GVA
Постоялец
***
Сообщений: 186
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #267 : 03 February 2009, 16:20:46 »

Володя, ты считаешь назначение тех времен (по второму проходу) справедливым?

Миш! Я не знаю насколько это справедливо. Я знаю что было улучшено время трём экипажам. Кстати, у тебя онбоард этого СУ должен был быть. Есть?

С Уважением, Владимир
Maverick72
Постоялец
***


Стенограмма - друг Чемпиона!
Сообщений: 411
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #268 : 03 February 2009, 16:22:15 »


И ещё. Вдруг кто не в курсе.
На СУ-2, трём экипажам были назначены другие времена.

С Уважением, Владимир

Володя, ты считаешь назначение тех времен (по второму проходу) справедливым?

А вот мы бы не отказались от назначения нам времени на СУ5 (раз уж так произошло) по нашему прохождению СУ2. Думаю, и остальные бы не отказались, т.к. мы показали лучшее время. Хотя, по ощущениям, мы СУ5 летели лучше, чем СУ2.
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13339
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #269 : 03 February 2009, 16:24:57 »

Андрей, привет :-)
Я, в общем-то, говорю не только про судейскую "возню".
Но, не понял про "спровоцирована самими же гонщиками". Пояснишь?
Добро пожаловать на форум, Лёша!
Имелось в виду, что если бы Бакулин исполнил предписания ПР и пропустил вперед следующие экипажи, то никакой проблемы бы не было.
Я почему-то не могу себе представить подобную ситуацию в столь любимых Жидковым Финляндии и Эстонии. Видимо, там Правила поведения для гонщиков - не пустой звук...
Страницы: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.081 секунд. Запросов: 23.