Logo
        
  Запомнить:

Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ралли ПЕНО, первый этап ЧР 2009  (Прочитано 192144 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #300 : 04 February 2009, 11:43:52 »




Риф это уже не смешно....тебя уже везде где только можно забанили ,и куда только можно послали...

ты со своими кляузами уже как клоун..НГС ККРподай в суд,верни деньги и забудь про РАФ,про ФАС про

ЧЕЛ РАФ....про автоспорт...

у тебя че крышу снесло....дак тебе не сюда а к специалистам.

не нравиться тебе ралли и те боле 1000 человек кто делают,болеют ,гоняют ...гоняй в Австралии,В США на ЛУНЕ  или займись шахматами... тебе уже тут минусов наставили....

"Когда кругом одни враги и уроды......дак ты в зекало то глянь"

может там причина то всех бед.... :puke: :puke: :puke:





:rotate: :rotate: :rotate:
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #301 : 04 February 2009, 12:25:26 »


По конкретной ситуации - клубное ралли чта 2007 , я тогда ехал в стандарте. в середину стандартного канала влез спортик и ковылял до финиша , при этом собрал кажется 3 экипажа . Мы написали заявление и написавшим за этот доп поставили время второго прохождения этого допа.



[/quote]


а вот ещё вспомнил.
южный урал 2006
 у новикова загорелась машина , но он не выставил ни сос ни ок . остановилось несколько экипажей и кто помог , кто дал огнетушители - кто то из остановившихся написал заявление и всему каналу кр и клуба поставили какое то - чьёто время.

Те много зависит от квалификации коммисара и коллегии. если он понимает смысл гонок , то одно , если нахватался пунктов ск - то другое.

когда едешь за кем то медленным - то очень злишся когда он не пропускает, но непонятно что творится в голове в этот момент - может азарт - непройдёшь ! :) , хотя Сергей описывает , что всё видел и просто как он считает ситуация не позволяла.

я сам один раз был в роли обгоняемого после приборки - смотрел в зеркала , мне казалось что нет повода для уступки, но когда понял , что он реально быстрее , то сразу дал ему проехать.

Запомнилось как обгонял первый раз на допе - это сначала какое то чуство восторга :) ух я крутой, потом паника - ааа всё пропало ! в 2003 на профике обгонял девчёнок - они упорно не уступали , очень сильно рисковал и когда обгнал их слева перед пр4 то в зеркала увидел , что они убрались - проехали прямо. я тогда возмущался , а питерская тусовка меня обвинила в создании этой ситации.

в 2004 там же в светогорске догнал красный пыжик и он архи корректно и своевременно пропустил и нашёл место в сугробе и дальше поехал.

это может ещё зависеть от количества адреналина в крови .

интересно почему кск приняла такое решение?
Ковальчук А
Ветеран
*****


www.kms-tuning.com
Сообщений: 1623
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #302 : 04 February 2009, 17:24:15 »

Цитировать
Есть путь номер три.
 Гонять там, где все адекватны.
Вы часто доказываете правоту в магазине в котором вас обвесили или обсчитали? Иногда кажется это мелочным и вы просто меняете магазин. Я не педагог, чтобы кого то учить. Каждый сам делает свой выбор.

Полностью поддерживаю вышеупомянутое высказывание.
Долго следил за дискуссией, развернувшейся здесь. Решил написать, т.к. увидел почти абсолютную истину.
В жизни всё подчинено простым законам - если кто-то что-то делает плохо, то не надо создавать спрос на этот продукт или услугу, и тогда рыночные законы сами всё поправят.
Эх, Артём, "Гонять там, где ВСЕ адекватны" не получится никогда. Косяки бывают и в WRC, и в Эстонии, и в той же Финляндии - чему Настя Селиванова живой свидетель. Да и апелляционные суды во всем мире отнюдь не сидят сложа руки :)
А вот плача по поводу "как в российском ралли все плохо" после Пено 2009 я вообще не понимаю. Иностранцы почему-то в восторге, а у наших опять кругом все г...
Андрей, не нужно всё сваливать в кучу.
1) Я лично Пено 2009 сравнивал с Сааремма 2008, пока такой классной гонки не было. Или давно не было в ЧР.
2) Но мы же не по снежку все приезжаем погонять. Ведь дело то не морозце и хороших пейзажах. Народ то приезжает биться за результат.
 Понятно, что я вообще не ставлю никаких планов на сезон, но есть пилоты которые ставят. Да и у меня может интерес появиться при оплате моего труда. И тут вдруг я упрусь в такие вот решения КСК. И чего? Ты думаешь мне будет до пейзажей и погоды?
А так то да, согласен и готов подписаться под этими словами - гонка была супер!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #303 : 04 February 2009, 18:55:13 »

1) Я лично Пено 2009 сравнивал с Сааремма 2008, пока такой классной гонки не было. Или давно не было в ЧР.
2) Но мы же не по снежку все приезжаем погонять. Ведь дело то не морозце и хороших пейзажах. Народ то приезжает биться за результат.
 Понятно, что я вообще не ставлю никаких планов на сезон, но есть пилоты которые ставят. Да и у меня может интерес появиться при оплате моего труда. И тут вдруг я упрусь в такие вот решения КСК. И чего? Ты думаешь мне будет до пейзажей и погоды?
А так то да, согласен и готов подписаться под этими словами - гонка была супер!
Судя по интервью Айвара Партса на РаллиРУСе, точно в такое же решение КСК ты можешь упереться и на Саареме, и на любой другой эстонской гонке :)
Правда, "неточности перевода" с международных документов, на которые ссылается Айвар, тут не совсем корректны. ФИАшные General Prescriptions, на которые вся Прибалтика молилась в былые времена, в этом году Международная автофедерация просто помножила на ноль. Так что все национальные соревнования, по идее, должны работать по своим внутренним раллийным законам. А что написано в п.5.7.8 ПР уже три года как, теперь всем участникам процесса, слава Богу, стало известно :)
Правда, ключевое слово в этом пункте, как верно подметил Алексей Борисович, МОГУТ. Могут применить, а могуть и не применять - и в обоих случаях КСК, с формальной точки зрения, будет в рамках закона.
А вот письма в РАФ с просьбой не менять результаты гонки, но пересмотреть начисленные за нее очки, увы, в закон уже никак не укладываются.
В отличие от протестов и апелляций, для подачи которых у участников были и права, и возможности.

yak-ov
Старожил
****
Сообщений: 725
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #304 : 04 February 2009, 20:53:07 »

А вот письма в РАФ с просьбой не менять результаты гонки, но пересмотреть начисленные за нее очки, увы, в закон уже никак не укладываются.
В отличие от протестов и апелляций, для подачи которых у участников были и права, и возможности.



К сожалению, преценденты по превращению подобных писем в аппеляцию имеются.
Ап. суд такое практиковал ранее. Вспомним хотя бы "дело Шульмейстера", когда Ап. суд принял к рассмотрению подобное письмо через три недели!!! после события и чиновники Федерации просили автора письма переписать его в виде аппеляции.
Так что, было бы желание...
NEXT Motorsport
Гость
« Ответ #305 : 04 February 2009, 23:29:20 »

AK-72
Подать аппеляцию, к сожалению, не успели. Даже если моё письмо не принесёт результата в виде очков, то я бы хотел получить от РАФ комментарий к ситуации, официальное мнение на этот счёт. У меня выезжает на гонку  несколько экипажей и они должны понимать как действовать в подобном случае. Пока лишь я слышал совет "убирать". Хотелось бы понимать, кто возьмёт на себя ответственность, если некто "горчаков" уберёт некоего "бакулина" в фотографа или деревенского паренька, стоящего под ёлкой. Член КСК? Наверное, нет... Изучите цели и задачи своей Федерации...
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13343
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #306 : 05 February 2009, 00:41:36 »

AK-72
Подать аппеляцию, к сожалению, не успели. Даже если моё письмо не принесёт результата в виде очков, то я бы хотел получить от РАФ комментарий к ситуации, официальное мнение на этот счёт. У меня выезжает на гонку  несколько экипажей и они должны понимать как действовать в подобном случае. Пока лишь я слышал совет "убирать". Хотелось бы понимать, кто возьмёт на себя ответственность, если некто "горчаков" уберёт некоего "бакулина" в фотографа или деревенского паренька, стоящего под ёлкой. Член КСК? Наверное, нет... Изучите цели и задачи своей Федерации...
Во-первых, Борис, не своей, а НАШЕЙ.
Во-вторых, в своем письме (http://www.nextmotorsport.ru/component/content/article/34-newspage/1053--next-motorsport-.html) вы, к сожалению, не просите дать оценку ситуации, а просите именно пересмотреть очки. Стало быть, и официальный ответ, подозреваю, будет именно на тему очков.

Я не могу советовать, что делать в данной ситуации гонщику - таких инструкций нет и быть не может, каждый должен решать по обстоятельствам. Тут я могу посоветовать лишь одно - для доказательств своей правоты ставить в машину видеокамеру. Именно камера в свое время помогла выиграть апелляцию команде Evosport, когда Бунеев остановился у перевернувшегося Анцебурова, а КСК отказалась пересматривать результаты Андрея.

А вот как человек, и подававший, и принимавший протесты/апелляции, могу дать совет руководителю команды - успевать делать это! Или назначить ответственного, который будет представлять командные интересы по всем документальным вопросам.
Нагоны одного экипажа другим случаются едва ли не на кажом допе, и в базе это не повод для КСК пересматривать результаты. Но тут случай был особый - и за ситуацию можно и нужно было побороться.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #307 : 05 February 2009, 00:55:01 »

На RRCH интервью с Ершовым А. Ну по тексту там все понятно, тут это уже все было сказано.

НО! Там есть ссылка на якобы мое заявление - "На том же «Пено» Андрей Матюхин подавал заявление, что он не мог обогнать на «Мостовлянке»! Извините, но там ходят автобусы и технологически ширина расчищенной части дороги составляет 10 метров! А тут — не мог обогнать! "

Заявляю - я такого заявления НЕ ПИСАЛ, прошу исправить текст!  :mad:
Я писал заявление только по поводу СУ5.

Антон, раз уж это на твоем сайте, отрегулируй эту глупость, плиз!

И еще вот это - "Вот если бы был «инкар» из машины Горчакова — был бы другой разговор, а так — одна бумажка, что «мешали». А что на самом деле — мы не знаем формально." 
Замечательно, занесите в протокол.  :spy: Слово не воробей....
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #308 : 05 February 2009, 00:56:28 »

На RRCH интервью с Ершовым А. Ну по тексту там все понятно, тут это уже все было сказано.

НО! Там есть ссылка на якобы мое заявление - "На том же «Пено» Андрей Матюхин подавал заявление, что он не мог обогнать на «Мостовлянке»! Извините, но там ходят автобусы и технологически ширина расчищенной части дороги составляет 10 метров! А тут — не мог обогнать! "

Заявляю - я такого заявления НЕ ПИСАЛ, прошу исправить текст!  :mad:
Я писал заявление только по поводу СУ5.

Антон, раз уж это на твоем сайте, отрегулируй эту глупость, плиз!

Это, скорее, к Ершову, чем к Барри :) Из песни-то слова не выкинешь.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #309 : 05 February 2009, 00:59:49 »

На RRCH интервью с Ершовым А. Ну по тексту там все понятно, тут это уже все было сказано.

НО! Там есть ссылка на якобы мое заявление - "На том же «Пено» Андрей Матюхин подавал заявление, что он не мог обогнать на «Мостовлянке»! Извините, но там ходят автобусы и технологически ширина расчищенной части дороги составляет 10 метров! А тут — не мог обогнать! "

Заявляю - я такого заявления НЕ ПИСАЛ, прошу исправить текст!  :mad:
Я писал заявление только по поводу СУ5.

Антон, раз уж это на твоем сайте, отрегулируй эту глупость, плиз!

Это, скорее, к Ершову, чем к Барри :) Из песни-то слова не выкинешь.

Кто публикует, тот и отвечает.
Шпрота
Администратор
Ветеран
*****


Сообщений: 1807
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #310 : 05 February 2009, 01:01:46 »

Цитировать
Кто публикует, тот и отвечает.

По-моему, в случае с интервью, отвечает именно тот, кто говорит.
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #311 : 05 February 2009, 01:10:27 »

Цитировать
Кто публикует, тот и отвечает.

По-моему, в случае с интервью, отвечает именно тот, кто говорит.

Ну до суда думаю не дойдет   :gigi:
Olli
Ветеран
*****


Оленька - драгоценная и несравненная!!!
Сообщений: 4512
Пол: Женский
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #312 : 05 February 2009, 01:46:11 »

Андрюш, в данном случае прав Шпрота, это интервью, и за те слова отвечает Ершов, а не Барри. Но Барри может там же в скобках дать пояснение, что ты сказал, что писал только про СУ5 как прим.ред. То есть нечто вроде (по словам Матюхина, он писал заявление только по поводу ситуации на СУ5 - прим.ред.).
M_Andrew
Постоялец
***


Сообщений: 105
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #313 : 05 February 2009, 09:26:19 »

Андрюш, в данном случае прав Шпрота, это интервью, и за те слова отвечает Ершов, а не Барри. Но Барри может там же в скобках дать пояснение, что ты сказал, что писал только про СУ5 как прим.ред. То есть нечто вроде (по словам Матюхина, он писал заявление только по поводу ситуации на СУ5 - прим.ред.).

Оля, да я собственно без притензий к сайту. На сайте хорошие материалы. Я да же по привычке было подумал на гонке - вот, сейчас с тобой поговорят, а поторм все как в песок.... А нет, действительно написали и текст хороший. Вообще материалы на этом сайте всегда очень корректные и по сути.
REEF
Старожил
****


Сообщений: 900
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« Ответ #314 : 05 February 2009, 11:07:07 »

AK-72
должен решать по обстоятельствам. Тут я могу посоветовать лишь одно - для доказательств своей правоты ставить в машину видеокамеру. Именно камера в свое время помогла выиграть апелляцию команде Evosport, когда Бунеев остановился у перевернувшегося Анцебурова, а КСК отказалась пересматривать результаты Андрея.



я не злопамятный, просто у меня на некоторые вещи память хорошая:)

в ижевске кск - предложила засунуть свои камеры в Ж.... тк они неомологированые. были сняты моменты грубых срезок ижевскими экипажами повлиявшими на результат гонки.

а ведь действительно случай особый и почему кск априори подозревает гонщиков в обмане?это больше похоже на культ "личности" или "личностей" КАК СКАЗАНО ТАК И БУДЕТ! и не надо трепыхаться.

всё будет так пока будет совковая система . ведь в совке небыло никогда любительского спорта ! виды одобрялись комитетом и их "развивали" назначенные люди, их не интересовали личности в спорте - главное результаты и выполнение задания и удовлетворение собственных амбиций. поэтому спортсмен всегда был инвентарём и не больше. По настоящему "горящие"люди очень редко адаптируются в среде совков , их выживают или они сами уходят - долго Фетисов продержался? Ралли не исключение - в совке оно появилось не снизу скорее всего, а сверху назначили этот спорт . Меняющиеся фастры,рафы и кто там ещё был - это борьба группировок за некий кусок пирога о которм я даже не догадываюсь, но никак не желание развивать автоспорт.

Когда появится ещё пару федераций или автоспортивных обществ и им не будут мешать проводить соревнования и пока не будет отменена руководящая роль раф в автоспорте - всё будет так ВЕЧНО. И мы будем гонять и кто "плеваться, а кто псалмы петь.Это жизнь .

п.с. прочитал на ррч интервью еа. имхо - он просто НЕНАВИДИТ гонщиков , тпа понаехали тут!:)
цЫтаты: Абсолютно неприемлема!,Но без риска — не побеждаешь, все хотят тепличных условий,Увы, это скорее говорит о том, что нынешний соревновательный уровень наших пилотов все-таки невысок. ,а так — одна бумажка, что «мешали». А что на самом деле — мы не знаем формально.,Не зародили «конкурс заявлений»! всем всегда кто-то или что-то мешает
за Этими фразами проглядывается полководец, который побеждает в войне всегда сам , а бои проигрывают "солдаты"

кстати именно этот человек поддержал конкурс заявлений на финале ккр 2008 и своим "волевым" решением изменил результаты ралли в одном из зачётов.


Страницы: 1 ... 19 20 [21] 22 23 24   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.101 секунд. Запросов: 32.