По конкретной ситуации - клубное ралли чта 2007 , я тогда ехал в стандарте. в середину стандартного канала влез спортик и ковылял до финиша , при этом собрал кажется 3 экипажа . Мы написали заявление и написавшим за этот доп поставили время второго прохождения этого допа.
[/quote]
а вот ещё вспомнил.
южный урал 2006
у новикова загорелась машина , но он не выставил ни сос ни ок . остановилось несколько экипажей и кто помог , кто дал огнетушители - кто то из остановившихся написал заявление и всему каналу кр и клуба поставили какое то - чьёто время.
Те много зависит от квалификации коммисара и коллегии. если он понимает смысл гонок , то одно , если нахватался пунктов ск - то другое.
когда едешь за кем то медленным - то очень злишся когда он не пропускает, но непонятно что творится в голове в этот момент - может азарт - непройдёшь !
, хотя Сергей описывает , что всё видел и просто как он считает ситуация не позволяла.
я сам один раз был в роли обгоняемого после приборки - смотрел в зеркала , мне казалось что нет повода для уступки, но когда понял , что он реально быстрее , то сразу дал ему проехать.
Запомнилось как обгонял первый раз на допе - это сначала какое то чуство восторга
ух я крутой, потом паника - ааа всё пропало ! в 2003 на профике обгонял девчёнок - они упорно не уступали , очень сильно рисковал и когда обгнал их слева перед пр4 то в зеркала увидел , что они убрались - проехали прямо. я тогда возмущался , а питерская тусовка меня обвинила в создании этой ситации.
в 2004 там же в светогорске догнал красный пыжик и он архи корректно и своевременно пропустил и нашёл место в сугробе и дальше поехал.
это может ещё зависеть от количества адреналина в крови .
интересно почему кск приняла такое решение?