Logo
        
  Запомнить:

Страницы: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Была в прошлом году в Р-12, а в этом сезоне не попадает в 4000Н  (Прочитано 7451 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Друг
Старожил
****


Сообщений: 502
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


WWW
« : 11 January 2009, 20:50:33 »

АК-72    Может после "Старой Шуи", ты как-нибудь просвятишь по поводу техники, котоая была в прошлом году в Р-12, а в этом сезоне не попадает в 4000Н из-за года выпуска моложе 2001 Теперь получается, что все кто имеет мицухи и субарики с 2002 г.в. , должны пределать их по N-4? Одной шайбой тут не обойдёшься.
PARUS
Гость
« Ответ #1 : 11 January 2009, 21:21:32 »

Владельцы парнокопытных моложе 2002г.в. у кого какие мысли не молчите!!
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #2 : 12 January 2009, 08:44:14 »

АК-72    Может после "Старой Шуи", ты как-нибудь просвятишь по поводу техники, котоая была в прошлом году в Р-12, а в этом сезоне не попадает в 4000Н из-за года выпуска моложе 2001 Теперь получается, что все кто имеет мицухи и субарики с 2002 г.в. , должны пределать их по N-4? Одной шайбой тут не обойдёшься.

Много ли было "свежей" техники в Р12 в 2008 году? Какова её судьба? Например машины Кубка Рольф - переделали ли их под N4?
Что касается меня, свою субару 2003 года, на которой ехал в Р12, перевёл в тренировочную.

В Чемпионате России на свежей технике ехало 8 из 30 пилотов (26 процентов), в Кубке - 18 из 48 (38 процентов). При этом подавляющее большинство машин либо и так уже были N-групповыми (Федотов, Кажукало, Макаров, Шахов, Жильцов, Осокин, Козлов, Михеева, Катаев, Мироненко и т.д.), либо требовали минимальных переделок для конвертации в N4 (Сокуренко, Д.Иванов, Зорин, Аксаков и т.д.).

"Тяжелых" случаев, когда свежая машина строилась изначально как тренировочная и в итоге не лезет ни в какие современные ворота, на моей памяти только два - у Губжокова и у Пронина. Однако, насколько мне известно, у Аслана есть "боевая" N11, а у Романа - старый-добрый WRX, с которыми очень даже спокойно можно выступать хоть в Кубке, хоть в Трофее.

Насчет машин Кубка Рольф точно не скажу, ибо их было построено всего пара-тройка штук. Но при этом, насколько я понял, - с прицелом на возможность участия в N4.
PARUS
Гость
« Ответ #3 : 12 January 2009, 09:43:41 »

AК-72. Андрей, никто не говорит о невозможности переделок из Р 12 в N 4. Просто речь идёт  о том, что в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте как,собствнно и получилось с Трухиным. Сейчас на 4000Н тоже можно бороться с  N4.( это показала "Старая Шуя"). Но дело в том, что покупая свежую (относительно) машину, никто и предположить не мог , что когда-то её могут так задвинуть. Теперь у кого остались старенькие мицу и субы, могут с небольшими затратами, подготовив их, вывести на этапы КР. И потом. Что означает твоё - минимальные затраты?
Svetlana
Гость
« Ответ #4 : 12 January 2009, 13:50:01 »

в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
PARUS
Гость
« Ответ #5 : 12 January 2009, 15:57:24 »

в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
А Вы считаете машину 2003 года вып. новой?
Роман Пронин
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #6 : 12 January 2009, 16:58:17 »

"Тяжелых" случаев, когда свежая машина строилась изначально как тренировочная и в итоге не лезет ни в какие современные ворота, на моей памяти только два - у Губжокова и у Пронина.
А как насчёт моего главного соперника 2008 - Александра Золотаря?
Или его машина, как и Тагирова, омологирована до 2001 года?

Кстати, помимо тренировочного применения, на 2003 STi можно ещё и в ККР поучаствовать =))

Роман Пронин
Новичок
*
Сообщений: 16
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #7 : 12 January 2009, 17:01:46 »

в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
Думал. Честно говоря, было не очень корректно. Потому что приходилось ехать на стандартной фактически машине (с синхронизированной коробкой) против полноценных N-групповых автомобилей, пусть и старых. Хотя вот у Сокуренко это получилось очень даже хорошо.
PARUS
Гость
« Ответ #8 : 12 January 2009, 17:32:39 »

в прошлом сезоне пилот играя в КР, мог себе позволить ехать на машине, которая в разы дешевле N-груповой и быть конкурентным в абсолюте
А вы не думали насколько корректно при этом был ехать в Р12 и конкурировать со старыми мицубиси на весьма новой технике?
Думал. Честно говоря, было не очень корректно. Потому что приходилось ехать на стандартной фактически машине (с синхронизированной коробкой) против полноценных N-групповых автомобилей, пусть и старых. Хотя вот у Сокуренко это получилось очень даже хорошо.

А  что, кстати, гласит Регламент ККР по поводу таких машин? В бумагах я ничего не нашёл. Может кто-то прояснит ситуэйшн?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #9 : 12 January 2009, 19:20:38 »

А  что, кстати, гласит Регламент ККР по поводу таких машин? В бумагах я ничего не нашёл. Может кто-то прояснит ситуэйшн?
Гласит он вот что:

"III. Технические требования к автомобилям Абсолютного зачета:
Допускаются автомобили зачетных групп «2000Н», «4000Н», а так же автомобили с рабочим (эквивалентным) объемом двигателя до 4000 см3, имеющие действующую или закончившуюся не ранее 2005 г. омологацию FIA в группах N и A или подготовленные в соответствии с требованиями группы Р 12 Приложения 9 к КиТТ редакции 2008 г. "

Отсюда и из вышесказанного получается три базовых варианта использования вашего авто - либо использвание его как тренировочного (а ведь так и задумывалось поначалу, не так ли?), либо переделка под требования N4, либо продажа в ККР, где он априори будет выглядеть очень достойно.

А как насчёт моего главного соперника 2008 - Александра Золотаря?
Или его машина, как и Тагирова, омологирована до 2001 года?

"Глазастая" Импреза в 4000Н попадает, поскольку, если мне не изменяет память, она омологирована 1 декабря 2000 года.
PARUS
Гость
« Ответ #10 : 12 January 2009, 19:28:06 »

АК-72. Спасибо Анрей, за исчерпывающий ответ. Получается как в том анекдоте: все ложки на месте,а осадок остался.
Руслан Максимов
Постоялец
***


Сообщений: 226
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #11 : 14 January 2009, 20:35:50 »

А как насчёт моего главного соперника 2008 - Александра Золотаря?
Или его машина, как и Тагирова, омологирована до 2001 года?
"Глазастая" Импреза в 4000Н попадает, поскольку, если мне не изменяет память, она омологирована 1 декабря 2000 года.
[/quote]

"Запрещается использование любого внешнего (электрического, гидравлического, механического пневматического или иного) управления дифференциалами в трансмиссии во время движения автомобиля." прил.9 КиТТ

Т.е. если на таких машинах нет таких дифов, то можно ехать?
AK-72
Администратор
Ветеран
*****
Сообщений: 13336
Пол: Мужской
Оффлайн Оффлайн


« Ответ #12 : 14 January 2009, 21:00:14 »

Т.е. если на таких машинах нет таких дифов, то можно ехать?

Если вот это "4.1.1. Имеющие омологацию ФИА в группе N, которая вступила в действие ранее 01.01.2001 при этом закончила действие не ранее 01.01.1996 года" сочетается с вот этим "Запрещается использование любого внешнего (электрического, гидравлического, механического пневматического или иного) управления дифференциалами в трансмиссии во время движения автомобиля." - то, ИМХО, вперед и с песней
Страницы: [1]   Вверх
  Печать  
 
 

Защита SMF от спама от CleanTalk
SMF 2.0.18 | SMF © 2020, Simple Machines
XHTML RSS WAP2
RuNet Theme by [cer]
Страница сгенерирована за 0.075 секунд. Запросов: 82.